ФЭНДОМ

Джеймс Эрондейл
Джеймс ИП, от КД.jpg
Биография
Полное имя: Джеймс Эрондейл
Дата рождения: 1886
Возраст: 17 (на момент 1903)
Статус: Жив
Другие имена:

Джейми
Козлиное лицо Эрондейл
Глаза демона

Сотрудничество
Вид:

Сумеречный Охотник

Место жительства:

Институт Лондона

Отношения
Семья:

Уилл Эрондейл † (отец)
Тэсса Грэй (мать)
Люси Эрондейл (сестра)
Элла Эрондейл † (тетя)
Сесили Эрондейл (тетя)
Семья Эрондейл
(По данным семейного древа):
Корделия Карстэйрс (жена)
Оуэн Эрондейл (сын)

Парабатай: Мэттью Фэирчайлд
Внешность
Пол: Мужской
Цвет волос: Черный
Цвет глаз: Золотой
ГАЛЕРЕЯ

Джеймс Эрондейл - первый и единственный сын Тэссы Грэй и Уилла Эрондейла, и старший брат Люси Эрондейл.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Джеймс родился в 1886 году. Его зачатие было сюрпризом для его родителей, которые были не уверены сможет ли Тэсса зачать. Джем Карстэйрс сообщил новости Тэссе, и было решено, что ребенка назовут Джеймс, в честь Джема, бывшего жениха Тессы и парабатая Уилла.[1]

Когда Джеймс был ребенком и должен был получить руны в Безмолвном Городе, которые его защитят, Уилл попросил, чтобы только Брат Захария мог нанести их.[2]

Джеймс вырос в Институте Лондона. С немногими детьми поблизости, он вырос стеснительным ребенком, который как и его родители, полюбил читать и проводил большую часть своего времени читая. В какой-то момент, он встретил и подружился с Грэйс Блэкторн, которая жила в особняке Лайтвудов с ее приемной матерью, Татьяной. Когда ему было тринадцать лет, его родители решили отправить его в Идрис на учебу в Академию Сумеречных Охотников, и перспектива наконец обзавестись друзьями заставляла его одновременно нервничать и радоваться.[3]

Академия Править

В Академии, Джеймс обнаружил свою способность превращаться в тень—способность рожденная от демонического происхождения его матери. Это заработало ему кличку "Глаза Демона (Demon Eyes)" среди студентов в Академии и его часто задирали, особенно потому что его боялись так как он был частично демоном. Несмотря на это, Джеймс решил остаться, не желая огорчать свою мать из-за своей судьбы. В конечном счете, он подружился с Мэттью Фэирчайлдом, Томасом и его кузеном Кристофером Лайтвудом.

В какой-то момент, во время тренировочного упражнения в лесу рядом с Академией, группа трех студентов, под руководством его обидчика Алистера Карстэйрса, решила сыграть над Джейсом шутку. Они намеревались выпустить демона Ветис на Джеймса в попытке испугать его и вынудить покинуть Академию. Но план обвалился когда демон сбежал и мальчик, держащий Пайксис был убит. Обвиненный за произошедшее, Джеймс был сразу исключен из Академии. Мэттью подстроил взрыв Академии чтобы его исключили и умолял отца Джеймса забрать его с ними в Лондон, утверждая что он и Джеймс станут парабатай и поэтому не должны разделяться, предложение которое они рассмотрели всерьез и решили стать парабатай наяву.[3]

Разбитое сердце Править

К 1903, Джеймс уже встретил и влюбился в Грэйс. Выращенный с любовью, Джеймс не был готов к боли от отказа, в результате которой он приобрел мысли и тенденции к самоубийству, что очень не похожи на его типичную ответственную натуру.

Одним вечером, Джеймс напился и делал опасные ставки с Рагнором Феллом, Верховным Магом Лондона. Тем же вечером, он встретил Магнуса Бейна, друга мага его отца, который, перед тем как увидеть его золотые глаза, принял его за Уилла. Спустя некоторое время наблюдения за Джеймсом, Магнус привел его обратно в Институт Лондона. Беспокоясь за него, и желая увидеть Джема, Уилл позвал Брата Захарию, посмотреть на Джеймса. Магнус лично пытался спросить Джеймса о его проблеме, но он отказывался, настаивая что его не спасти. Однако Магнус позже догадался о причине во время его разговора с самой Грэйс во время поездки в особняк Татьяны, когда встретил Грэйс.[4]

Поздняя жизнь Править

Годами спустя, в 1937, Джеймс был у кровати его отца когда тот умирал, где он говорил о боязни уток Уилла и его борьбе держать их подальше от пруда в семейном доме в Йоркшире.[2]

Характер Править

Джеймс - тихий послушный ребенок, который предпочитает читать или веселиться с друзьями чем развлекаться на вечеринках. Он так же добрый, любящий, и добросердечный, так же как ответственный, который может держать себя и своего парабатая Мэттью подальше от проблем. после того как его сердце разбила Грэйс, однако, Джеймс стал склонен к самоубийству и проблематичным, превращая в привычку публично высмеивать себя и ставя жизнь под угрозу, думая о себе как не возможным к спасению. Он отказался слушать советы других и с ним стало не возможно договориться.[4]

Внешность Править

Джеймс сильно похож на Уилла, кроме его сверкающих золотых глаз. Говорят что он красивый и милый, его бледная белая кожа - светящаяся и чистая, его длинные, кудрявые черные волосы обычно в беспорядке.

Способности Править

  • Физиология Нефилимов: Как Сумеречный Охотник, Джеймс обладает различными развитыми физическими и психическими способностями, дарованные ей ангельской кровью Разиэля в ее венах и так же ангельскими Метками из Серой Книги. Они включают развитую силу, выдержку, ловкость и координацию, которые только улучшаются со временем и практикой.
  • Руническая магия: Из-за крови Разиэля в их венах, все Сумеречные Охотники могут наносить руны на их кожу без какой-либо опасности. Эти Метки, в свою очередь, придают разные эффекты, которые служат в пользу носителя.
  • Демоническая магия: У Джеймса есть специальные "таланты", такие способности как превращение в тень, из-за унаследования демонической крови от его матери.

Отношения Править

  • Люси Эрондейл: сестра, с которой он очень близок.[5]
  • Мэттью Фэирчайлд: его парабатай.
  • Корделия Карстэйрс: парабатай его сестры.
  • Грэйс Блэкторн: холодная приемная дочь Татьяны Блэкторн в которую он влюблен.

Появления Править

Галерея Править

Смотри больше здесь

Интересные факты Править

  • Джеймс Эрондейл был назван в честь Джема Карстэйрса, парабатая Уилла и бывшего жениха Тэссы.
  • Джеймс - поэт.[6]
  • Джеймс, Мэттью, Кристофер и Томас всегда вместе как группа.[7]
  • Джеймс - один из двух Эрондейлов, у которого золотые глаза, другой является его родственником Джейсом Эрондейлом. В то время как у Джеймса золотые глаза из-за демонического наследия, Джейс был рожден с излишком ангельской крови; возможно из-за этого отличия, оттенок золотого в их глазах разный — глаза Джеймса светло золотые, у Джейса тускло,почти желтые.
  • Не как их отец, Уилл, и их родственник, Джейс, оба Джеймс и Люси не боятся уток.[8] По факту, Джеймс пытается раздражать своего отца любя уток.[4][9]
  • У Джеймса "есть клички для всех".[10]
  • Джеймс кое-что подожжет.[11]
  • В первой книге серии Последние Часы, мы должны узнать странную, но разумную, причину бракосочетания Корделии и Джеймса.[12][13][14][15]
  • По данным найденного семейного древа, у Джеймса и Корделии родился сын, по имени Оуэн. Так же по данным семейного древа, Джеймс умер в 1963, в возрасте 76 или 77.
  • В 2008, после хранения у его матери годами, фамильное кольцо Джеймса было передано его родственнику Джейсу.[16]

Примечания Править

  1. Комикс Уэссы от Кассандры Джин и Кассандры Клэр
  2. 2,0 2,1 Механическая Принцесса
  3. 3,0 3,1 Ничего кроме Теней
  4. 4,0 4,1 4,2 Полночный Наследник
  5. Отношения брата и сестры, Кассандра Клэр на Twitter.
  6. Искусство и Сумеречные Охотники, Кассандра Клэр на Tumblr.
  7. Группа, Кассандра Клэр на Tumblr.
  8. Утки, Кассандра Клэр на Twitter.
  9. Фанат уток, Кассандра Клэр на Twitter.
  10. Клички, Кассандра Клэр на Twitter.
  11. Кое-что "смешное" о Джеймсе, Кассандра Клэр на Twitter.
  12. В первой книге Последних Часов, Кассандра Клэр на Twitter.
  13. Причина, Кассандра Клэр на Twitter.
  14. Хорошая причина, Кассандра Клэр на Twitter.
  15. "Вы узнаете почему он женился на ней," Кассандра на Tumblr.
  16. Город Небесного Огня

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики