ФЭНДОМ

Джезамин Лавлейс
Джезамин ИП, от КД.jpg
Биография
Полное имя: Джезамин Грэй[1] (рождена Лавлэйс)
Дата рождения: 1860/1861
Возраст: 17 (на момент смерти)
Статус: Погибла (возвратилась как призрак)
Смерть: Конец 1878-го года; Лондон
Другие имена:
  • Джесс
    Джесси
    Малышка Джесси
    Миссис Грэй
    Ангел (от Нэйта)
  • Тетя Джезамин
Сотрудничество
Вид:
Место жительства:

Институт Лондона

Отношения
Семья:
Внешность
Пол: Женский
Цвет волос: Блондинка
Цвет глаз: Карий

Даже их сила не спасет меня. К тому же, я не перенесу если она вновь дотронутся до меня. Я скорее умру. Я умираю, и довольна этому.

–Джезамин Уиллу, Механическая Принцесса

Джезамин Лавлэйс (также известная как Джессамина Лавлэйс) была под опекой в Институте Лондона до 1878. Джезамин неизбежно предала Инклэйв вскоре перед смертью, после чего она раскаялась и вернулась как призрак охранять Институт.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Джезамин воспитали ее родители Сумеречные Охотники которые покинули Клэйв, на улице Курзон в Лондоне. Она была воспитана презирать опасную жизнь Сумеречных Охотников. Когда ее родители умерли в пожаре когда ей было четырнадцать, никто из членов Клэйва не согласился принять ее, даже ее родственники, которые недолюбливали ее из-за того что она выросла вне сообщества Сумеречных Охотников. Поэтому она была послана в Институт Лондона под опеку.

Там, она жила вместе с Шарлоттой и Генри Бранвеллом, руководителями Института, слугами, и другими подопечными Института - Уиллом Эрондейлом и Джемом Карстэйрсом. Во время ее пребывания там, она исключительно усложняла остальным жителям жизнь. Она постоянно ссорилась с Уиллом, оставалась безразлична к Джему несмотря на его ситуацию, и была так высокомерна что заставляла служанку, Софи, ненавидеть ее.

Шарлотта провела огромное количество времени в попытках убедить Джезамин тренироваться стать Сумеречным Охотником, хотя она на отказ отказывалась. Она часто скучала но нормальной жизни с ее родителями, даже сохранив кукольный домик, миниатюрную модель их городского дома, который сделал для нее когда ей было шесть, вместе с куколками которые представляли Джезамин и ее родителей, часто играясь с ним и вспоминая о прошлом. Она с нетерпением ждала день своего 18-летие, когда она смогла бы покинуть Клэйв. Она так же унаследовала богатство ее семьи и большую его часть тратила на платья, которые для Джезамин были одноразовыми.

Встреча с Грэями Править

Когда Тэссу Грэй привели в Институт в 1878, Джезамин встретила ее за ужином и сразу проявила к ней недоверие, особенно потому что они не были уверены каким видом существа Нижнего Мира была Тэсса. Джезамин высказала свои сомнения насчет ее способностей мага и чтобы доказать их, Тэсса одолжила кольцо Джезамин и Изменилась в нее, удивив, Джезамин.

Позже служанка Софи дала Тэссе старые и неиспользованные платья. На второй день пребывания Тэссы в Институте, Джезамин, проинструктированная расследовать Клэйвом, отвязалась от задания, вызвавшись пройтись с Тэссой по магазинам. Во время их шоппинга, Джезамин притворилась что Тэсса являлась ее кузиной из Америки. Позже Джезамин откровенно сказала Тэссе что хотела остаться с ней наедине чтобы попросить ее вести себя как ее сестра, так чтобы она смогли вместе съехать из Института когда она получит свое наследство в восемнадцать лет, что будет через несколько месяцев.

Перед тем как они могли далее обсудить эту тему, Джезамин и Тэсса забрели глубже в парк и на них напал хобгоблин, в надежде пролить их ангельскую кровь на их "странную землю". Джезамин, в ярости, убила гнома с помощью ее зонтиком отделанным электрумом, и была даже остановлена Тэссой после того как гоблин умер. Это было именно в тот момент когда Тэсса поняла как Джезамин заботило быть Сумеречной Охотницей.

После того как Инклэйв смог спасти брата Тэссы, Нэйта, Джезамин увидела в нем свой шанс выбраться из Института. Она флиртовала с Нэйтом, настаивая ухаживать за ним и проводить с ним как можно больше времени во время его визита. Тэсса однажды сказала что Нэйт был не богатой партией, на что Джезамин ответила что у нее было достатояно денег для них обоих.

Когда на Институт напал Мортмэйн и его механическая армия, Джезамин поняла что Нэйт был на стороне врага. Раздраженная его ложью и предательством, Джезамин противостояла ему и боролась с автоматонами. Однако, ее вскоре вырубили, над чем посмеялся Нэйт, и Тэсса с Софи вынуждены были оставить ее чтобы спастись.

Вскоре Джезамин обрела сознание и Томас сказал ей бежать. Джезамин догнала Тэссу и Софи и ударила Нэйта лампой по голове. Прячась втроем в Святилище, Джезамин винила Тэссу в их ситуации, сказав им что если бы все зависело от нее, она бы давно уже выгнала Тэссу из Института, и Агата с Томасом не умерли бы. Когда один из автоматонов Мортмэйна выдал себя за Уилла за дверьми Святилища, Джезамин легко поверила и открыла ему двери. С ним был Нэйт, чья злость была направлена на Джезамин, и он бы расправился с ней, если бы Мортмэйн не оставил его. Мортмэйн угрожал убить Софи и Джезамин, но Тэсса заключила с ним сделку и обоих девушек утащили вниз, не навредив им.

Когда они увидели как прибыл Джем, Джезамин сразу выдала Нэйта, но была утихомирена автоматоном по приказу Нэйта. Ее и Софи освободили когда вместо этого Нэйт приказал автоматоном пойти за Джемом. Позже, когда Нэйт ушел с Пайксис, Джезамин придерживала раненую Софи и объяснила ситуацию Джему.

Затем Джезамин была на похоронах с другими Сумеречными Охотниками, с бледными волосами в ее волосах для события. У Тэссы было даже подозрение что Джезамин наслаждалась похоронами, потому что она красиво выглядела в белом.[2]

Предательство Инклэйва Править

Спустя только дни после атаки на Институт, Джезамин получила письмо от Нэйта, прося прощения за свое поведение и растапливая ее сердце милыми словами. Она игнорировала его и так же не специально посетила совещание Совета где допрашивали Шарлотту. Джезамин было скучно до тех пор пока не начались ссоры о лидерстве Шарлотты, что развеселило ее. Затем бы решено что Джезамин, Тэсса и Софи будут тренировать сыновья Бенедикта Лайтвуда.

Нэйт продолжил отправлять Джезамин письма, и к третьему, она была настолько тронута его словами, что согласилась с ним встретиться. Она встретилась с Нэйтом в Гайд парке, где он поцеловал ее, премного к ее радости. В следующий раз когда они встретились, Нэйт сделал ей предложение, и Джезамин, убежденная его ложью, сразу согласилась. Вскоре после этого, их по-видимому обвенчал священник в церкви. С тех пор, Джезамин сбегала из Института посреди ночи, в мальчишечьей одежде чтобы безопасно передвигаться по городу в одиночестве. Она несколько раз была замечена Софи, и один раз Тэссой.

Джезамин заставили поверить что Нэйт работал на Мортмэйна чтобы достаточно заработать и содержать ее и их будущую семью. Радостная, Джезамин искала пути помочь ему, шпионя и предоставляя ему информацию о Сумеречных Охотниках в Институте. Она была той, кто сказал Нэйту об их планах, существах Нижнего Мира с которыми они связывались, и об их путешествии в Институт Йорка. С другой стороны, Джезамин мало знала о планах Мортмэйна от Нэйта, так как они подозревали что ее поймают и вынудят рассказать правду.

Джезамин пригласили на бал маскарад, проводимый Бенедиктом Лайтвудом. На вечер события, Софи нашла ее приглашения в ее одежде. Когда Джезамин нашла ее с ним, Софи ударила ее зеркалом по голове и вырубила ее без сознания. Софи привязала ее к кровати, а Уилл помог утихомирить ее руной Сон Сейчас. Желая узнать больше о событии и связи Джезамин с Нэйтом, Уилл уговорил Тэссу Измениться в нее. Из-за блока в ее сознании, нанесенным Мортмэйном, Тэсса нашла себя неспособной проникнуть в мысли Джезамин и воспоминания, как она могла с остальными, хотя она все еще могла выдавать себя за нее на время вечеринки.

Когда Джезамин пробудилась, она была удивлена своей ситуацией и противостояла Тэссе, единственной оставшейся в комнате. Тэсса сказала ей что Нэйт не любил ее и обманул ее, разозлив Джезамин. Вскоре Джезамин и Софи присоединились к ним, вместе с Братом Энохом которые принес Меч Смерти. Затем ее допросили о Мортмэйне и Нэйте, хотя она отказалась говорить до тех пор пока Брат Энох не покинул комнату.

Снова, из-за блока в ее сознании, они не много узнали о Мортмэйне, хотя они смогли вынудить Джезамин рассказать что она спрятала Белую Книгу в комнате Тэссы, и что у Мортмэйна большие планы, что пока шли в его пользу. Джезамин утверждала что Мортмэйн ожидал того что они расскажут о нем Консулу Вэйланду, что Мортмэйн был в "Идрисе", и что отец Тэссы был демоном, а ее мать - Сумеречным Охотником. Так как дальнейший допрос силой мог убить Джезамин, Брат Энох вызвался отвезти ее в Безмолвный город чтобы покопаться в ее разуме, премного к ее расстройству.

На следующий день, Джезамин навестили Джем и Тэсса. Проведя только одну ночь в камерах Города Костей, Джезамин уже была в плохой форме, плача всю ночь в страхе от шепота мертвых вокруг нее. Тэсса дала ей фарфоровую куколку "Малышку Джесси" к надежде успокоить ее. Затем они попросили помочь им назначить встречу с Нэйтом. Хотя сначала она отказалась, в конечном счете Джезамин повиновалась, желая снисходительности от Клэйва и убежденная что Нэйт простит ее если по-настоящему любил ее. Она рассказала им что им нужно было знать и написала записку Нэйту. Во время визита, Джезамин прокомментировала об отношениях Джема и Тэссы и так же сказала ей что ей следовало бы одолжить ее платья вместо того чтобы донашивать те четыре, которые они купили месяц назад.

Выставляя себя за Джезамин, Тэсса позже поняла что Нэйт раскусил их еще на балу и знал что встретиться не с Джезамин тем вечером. Столкновение закончилось смертью Нэйта от разрушения автоматона, которого она привел с собой. Во сне который Тэсса видела во время своего выздоровления, она видела хмурую Джезамин угадавшую что Нэйт умер. Она высекла инициалы "ДГ" на стене и, сломав свое бриллиантовое обручальное кольцо, поняла что чувства Нэйта к не были такими же поддельными как и кольцо.[3]

Смерть Править

После более двух месяцев дальнейшего допроса и заключения, Джезамин была освобождена из Безмолвного Города и вернулась в Институт по приказу Шарлотты—решение не одобренное Консулом Вэйландом, который хотел послать ее в Идрис, и остальными жителями Института. Джезамин деградировала до неузнаваемости, презирающую саму себя девушку после времяпровождения в Городе. Ее богатство так же было конфисковано Клэйвом.

По ее возвращению, за повозкой, привезшей ее к Институту, проследовала другая повозка, наполненная автоматонами которые сразу проникли через ворота Института. Генри Бранвелл пытался защитить ее, так как она буквально застыла в страхе на месте посреди всего хаоса. Неспособная отбиться в своем хрупком состоянии, ее поразили со спины и ее сердце пронзил автоматон. Наконец, Джезамин подползла к Уиллу. Когда он заметил ее раны и попытался забрать ее в Институт, она попросила его вместо этого сеть, зная что не протянет. В качестве предсмертного желания, она попросила не разрушать ее кукол. Она ее раз попыталась рассказать им, что Мортмэйн был в Кадэр Идрис, горах в Уэльса, а не в Идрисе, как они все думали, что она не могла сказать прямо из-за блока на ее сознании, поставленном Мортмэйном. Обозвав Уилла "ужасным уэльцем", потому что он не понял ее слов, она скончалась, и Уилл пробормотал слова прощанья для Сумеречных Охотников: "Ave Atque Vale, Джезамин Лавлэйс".

После ее смерти, Шарлотта оплакивала Джезамин, несмотря на ее предательство; сам Уилл исполнил ее предсмертное желание и убедился что о ее комнате и куклах хорошо позаботились. Джезамин решила не уходить в загробный мир и вместо этого вернулась в Институт, где и погибла, как призрак и присматривала за местом как его оберегательница. Впервые она появилась при Уилле на ступенях Института, на том месте где она погибла, и хотя тогда она еще не могла войти в здание, она верила что сможет со временем одолеть эту преграду и сможет по-видимому проходить сквозь двери когда-нибудь. Затем она убедила Уилла сделать Тэссе предложение перед тем как исчезнуть, чтобы не быть замеченной Магнусом Бейном.[4]

Спустя почти 130 лет после ее смерти, она смогла защитить Институт Лондона от атаки армии Темных Себастьяна. Когда Магнус рассказал о ней Джослин Фрэй, он был на лицо доволен и надеялся что это дало ей покой.[5] Джослин спросила ее имя, но Магнус отказался, зная что она узнает ее фамилию, Грэй, так как Джослин знала Тэссу.[1]

В 2009, Джезамин посетила свадьбу Тэссы и Джема на мосту Блэкфрайарс. Она выказала удивление увидев появление призрака Уилла чтобы тоже засвидетельствовать свадьбу, хотя она признала удачу Уилла, когда дело касалось любви.[6]

Характер Править

Джезамин была в общем высокомерной, в чем она была схожа с Уиллом, хотя не как он, она по-настоящему недолюбливала почти всех в Институте, что было в основном из-за ее ненависти к Сумеречным Охотникам, прямо как ее и воспитывали думать. Несмотря на ее взгляд на жизнь, она была горда и тщеславна. Когда Тэсса проникла в разум Джезамин, она почувствовала сильное чувство отвращения, горькую ненависть, злость и сильное желание.

Она провела свои дни в качестве сироты, мечтая об обычной примитивной жизни, далеко от борьбы которую она ненавидела. Рожденная в богатой семье которая баловала ее, Джезамин так же выросла гордой, подобной снобу и напыщенной, так же как экстравагантной и яркой, часто тратя свои деньги на ненужные вещи.

Когда дело касалось любви, Джезамин выглядела отчаянной и достаточно наивной чтобы пойти на поводу у ее "мужа", Нэйта.

Незадолго до ее смерти, Джезамин слишком поздно поменялась. После лечения Безмолвными Братьями и проведенных недель в одиночестве в ее камере, Джезамин была оставлена раздумывать над ее жизнью и решениями. Когда она умерла, она была скорее счастлива остаться призраком и охранять Институт чем упокоиться, боясь ожиданий от загробной жизни для себя.

Внешность Править

Джезамин была красивой девочкой с длинными блондинистыми волосами и карими глазами, хотя ее лицо было часто искажено хмурым видом и ее личностью. Она часто носила красивые платья, которые она лично покупала или ей их изготовляли на заказ, которая она предпочитала с очень узкой талией. Она также наносила тонны косметики и часто приказывала Софи укладывать ей волосы.

Однако, спустя месяцы в Безмолвном городе, Джезамин похудела и выглядела болезненно стройной; ее волосы были также коротко подстрижены, практически побриты так что было видно ее скальп.

Способности Править

  • Зонтик отделанный Электрумом: Зонтик Джезамин розового цвета и с цветочными узорами на нем. Генри дал ей его в качестве защиты. Он был изготовлен из ткани которая была отделана электрумом. Уголки его были острыми как лезвия. Он был смертельным орудием, и Джезамин использовала его чтобы убить гоблина в парке и отбиваться от некоторых механических монстров.
  • Кукольный домик: Красивый миниатюрный домик, смоделированный в точности как городской дом, где жила Джезамин и ее родители на Curzon Street перед тем как он сгорел, обставленный мебелью и маленькими фарфоровыми куклами представляющие ее семью: Малышка Джесси, ее Мама и Папа. Он был дан ей ее отцом в качестве подарка когда ей было шесть лет, и она хранила его годами как постоянное напоминание о жизни, которая когда-то у нее была. Тэсса принесла ей Малышку Джесси во время ее заключения в Безмолвном городе для ускопоения. Когда она умерла, она попросила Уилла позаботиться о нем.

Отношения Править

Любовные интересы Править

Из-за своего желания выйти замуж за примитивного, Джезамин сразу понравился Нэйт. Она ухаживала и потакала ему пока он выздоравливал впервые появившись в Институте. Пара сблизилась, до тех пор пока не разскрылось что Нэйт был союзником Магистра. Однако, когда Нэйт вышел с ней на контакт, Джезамин—все еще отчаянно желавшая оставить жизнь Нефилима—быстро ему доверилась и вскоре после этого даже вышла за него замуж после примитивной церемонии бракосочетания. Она даже шпионила за людьми, с которыми она выросла ради него, но пожалела об этом когда Тэсса заставила ее осознать, что он на самом деле не любил ее.

Союзники Править

Джезамин относилась к Тэссе с осуждением и недоверием, когда она впервые появилась в Институте. Однако, она быстро поняла что Тэсса может быть полезна для нее: как только бы Тэссу выгнали из Института, они бы вместе могли бы переехать и стать соседями. Подумав об этом, она стала относиться к ней получше, по крайней мере попыталась.

Хотя она была ее намного старше, Шарлотта практически вырастила Джезамин после того как та потеряла родителей. Несмотря на это, Джезамин никогда не показывала своей благодарности Шарлотте за все через что они прошли, и была также груба с ней как и с остальными, и в конце концов даже предала ее. Тем не менее, Шарлотта все равно заботилась о ней, чувствовала себя виноватой отправив ее к Безмолвным Братьям, жалела ее, простила и оплакивала после смерти.

У Джезамин и Уилла были довольно жестокие отношения. Джезамин считала недостаток манер Уилла отвратительным, и они часто ругались.[2]

Тем не менее, Уилл втайне заботился о Джезамин, скучая по ней когда ее забрали в Безмолвный город, а Джезамин чувствовала нечто подобное. Они оба были сильно похожи, в том что вели себя грубо и самовлюбленно чтобы скрыть свою боль. Джезамин однажды даже сказала что он нравился ей больше чем Джем, потому что могла понять его и его ненависть к самому себе, и потому что он не жалел ее. Она даже выразила свое разочарование что он никогда не навещал ее в Безмолвном городе.[4]

Джезамин часто была жестока и снисходительна к Софи; она относилась и говорила с ней грубо, так как видела в ней только служанку. Потому что Софи и так работала ее служанкой, она редко жаловалась и все равно выполняла все ее прихоти. Джезамин считала себя выше Софи.

Появления Править

Галерея Править

Интересные факты Править

  • В ноябре 2007, Джейс Эрондейл ночевал в той же камере в Безмолвном городе где держали Джезамин более века назад, инициалы которые она вырезала в камне над кроватью все еще там.
  • Достоверность примитивного бракосочетания Джезамин с Нэйтом было подвергнуто сомнениями Шарлотты, хотя его недействительность так же не была подтверждена.

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики