ФЭНДОМ

День гнева - это четвертый эпизод второго сезона сериала Сумеречные Охотники: Орудия Смерти.

Синопсис Править

ИНСТИТУТ ПОД АТАКОЙ: Никто не в безопасности когда Сумеречные Охотники сталкиваются с новым типом демона.

Клэри продолжает с трудом приспосабливаться к новому порядку Сумеречных Охотников, пока Джейса держат в Городе Костей с неизвестной судьбой, а все подозрение Сумеречного мира продолжает лежать на плечах дочери Валентина. Когда долг зовет, Клэри удается немного отдохнуть от семейной драмы, пока помогает Алеку и Изабель охотиться за могущественным демоном. Но что началось как рутинная миссия внезапно поставило под угрозу Институт, и что случится дальше изменит все для Сумеречных Охотников и их друзей из Нижнего Мира.

В то же время, у Джослин есть предложение для Клэри, пока Рафаэль и Саймон усиливают свои поиски Камиллы.

Титры Править

Актеры:

Приглашенные:

больше...

Другие:

  • Джейми Горенберг — сценарист
  • Джо Лазаров — режиссер

Мультимедиа Править

Основная статья: День гнева/Галерея

Видео Править

Изображения Править

Музыка Править

Список песен и партитур этого эпизода:

  • "Between the Wars" - Allman Brown

Интересные факты Править

Следующие элементы были адаптированы из Хроники Сумеречных Охотников:

  • Как и в книге Город Праха, Джейс был заключен в Городе Костей, когда Валентин пробрался украсть Меч Смерти, убив в процессе нескольких Безмолвных Братьев попавшихся ему на пути, а Джейс слышал их крики из своей камеры. Брата Джеремии спустился к заключенным и упал перед камерой Джейса, с его изначально зашитым ртом открытым от ужаса.
  • Был затронут тот факт, что Магнус заботился когда-то о Рафаэле.
  • Были упомянуты отношения Магнуса и Камиллы, и их время проведенное в Лондоне.
  • Была упомянута Катарина Лосс.

  • Съемка началась 12 сентября 2016.[1]

Примечания Править