ФЭНДОМ

Демонические Башни
Статус: Функционируют
Место нахождения: Идрис
Известные жители: Сумеречные Охотники

Демонические башни серебром отливают.

–Старый детский стишок нефилимов, Кодекс

Демонические башни - это высокие шпили, окружающие город Аликанте в Идрисе. Они помогают контролировать и поддерживать щиты и обеспечивают основную систему защиты города от демонов.

ОписаниеПравить

Башни состоят из чистого адамаса. Однако, в отличие от других изделий из обработанного адамаса, свечение башен не уменьшается со временем и их мощность не нуждается в обновлении.[1] Адамас, из которого сделаны башни, делает их бледного серебристо-белого цвета.

Демонические башни очень высокие и стремятся к небу. Именно из-за чистейшего адамаса башен, похожего на стекло, Аликанте окрестили «городом стекла».

ФункцииПравить

Как упоминалось ранее, башни поддерживают щиты вокруг города. Щиты были созданы таким образом, что использование крови демона на башнях с внутренней стороны - единственный способ снять их, и это, казалось, идеальный парадокс, поскольку демоны не могут войти в Аликанте из-за щитов, контролируемых башнями.

Адамас башен также заставляет их мерцать и сиять на солнце и при лунном свете, что делает их источником света для улиц ночью.

В качестве дополнительной меры предосторожности башни зажигаются разными цветами чтоюбы оповещать Сумеречных Охотников, находящихся в городе, о разных событияхи ситуациях; Красные и золотые огни сигнализируют об опасности и призыве собраться в Гарде, синий зажигается во время подписания Соглашения или как знак, чтобы прислушаться к речи лидера.[2]

ИсторияПравить

Согласно записям, сделанным на основе рассказов Джонатана Шадоухантера, башни были созданы Разиэлем и переданы Сумеречным Охотникам вместе с Идрисом и Аликанте, что они, по-видимому, выросли из огромной подземной жилы адамаса, которые Разиэль разместил под землей на всей планете, чтобы его добывали для оружия и инструментов. Демонические башни остаются неизменными на протяжении веков, и ученые Нефилимов до сих пор не смогли раскрыть эту тайну башен.[1]

Укреплявшийся годами, город был застигнут врасплох, когда армия демонов Валентина смогла войти в Аликанте, после того как Себастьян Моргенштерн поднялся на башни и использовал свою кровь с примесью демонической крови, чтобы отключить их в сентябре 2007 года.[3]

Интересные фактыПравить

  • Аналогичные постройки можно найти вокруг:
    • Гарда, где четыре меньшие башни стоят каждая на одной из сторон света;
    • Адамантовой Цитадели, хотя они рукотворные, менее изящные и с примесью электрума.

ПримечанияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики