ФЭНДОМ

Грэйс Блэкторн (урожденная Грэйс Картрайт) - сирота и премная дочь Татьяны Блэкторн.

Биография Править

Родители Грэйс умерли, когда она была ребенком. Позже девочка была удочерена Татьяной, которой была чрезвычайно верна. Грэйс выросла неземной красавицей и, возможно, обладает способностями, подобными умениям сирены; оба качества эксплуатируются ее приемной матерью. Несмотря на внешнюю холодность ее натуры, Грэйс в конце концов поменялась. Она любила своего приемного брата Джесса.[1]

В какой-то момент девушка разбила сердце Джеймса Эрондейла[2], с которым у нее странные отношения.[3]

Появления Править

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Грэйс любит делать венки из цветов, листьев и лиан — это хобби, которым она увлекалась до ее усыновления Татьяной.[4]
  • В качестве любимого оружия Грэйс предпочитает заколки для волос.[4]
  • Данные "найденного" семейного древа гласят: Грэйс родилась в 1886 году; вышла замуж за Кристофера Лайтвуда, в браке с которым родила сына по имени Изидор. Она умерла в 1940 году.
  • Кассандра Клэр однажды сказала (в ответ на вопрос), что родители Грэйс были среди Сумеречных Охотников, которые умерли на экстренной встрече Клэйва, которое было атаковано автоманотами Аксель Мортмэйна в книге Механическая Принцесса.[5]
    • Однако, так как события вышеупомянутой книги происходят в 1878 году, это будет означать, что Грэйс должно исполниться хотя бы 25 лет (если не больше). К 1903 году Грэйс все еще 16 (история Полночный Наследник). Данный факт поддерживается семейным древом, в котором указано, что она родилась в 1886.
    • Это объявление было сделано до начала (или же в начальной стадии) создания Последних Часов, следовательно, сие обстоятельство может измениться в процессе написания серии.[6]

Примечания Править