ФЭНДОМ

Гранвиль Фэирчайлд
Биография
Статус: Погиб
Сотрудничество
Вид:

Сумеречный Охотник

Титул: Глава Института Лондона
Преданность:

Клэйв

Отношения
Семья:

Калайда Фэирчайлд (сестра)
Шарлотта Бранвелл (дочь)
Генри Бранвелл (зять)
Чарльз Фэирчайлд (внук)
Мэттью Фэирчайлд (внук)
Миллицент (тетя)
Семья Фэирчайлд

Внешность
Пол: Мужской

Гранвиль Фэирчайлд был один из самых строгих мужчин, которых я когда-либо знал, и хотя он руководил Институтом согласно Закону, это было холодным, негостеприимным местом.

Джозиа Вэйланд, Механическая Принцесса

Гранвиль Фэирчайлд был главой Института Лондона перед его дочерью, Шарлоттой Бранвелл.

Биография Править

История Править

Гранвиль был мужчиной Закона и очень уважаемым Сумеречным Охотником своего времени. Гранвиль помогал в попытках утвердить и подписать Соглашение—несмотря на то, что все еще имел некоторые предрассудки о существах Нижнего Мира, что следовало ожидать от большинства Сумеречных Охотников, которые выросли до подписания Соглашения.[1]

Он был другом Сайласа Пэнгборна, Алойзиса Старквезера и Джозиа Вэйланда. Буфорд Бранвелл сильно ему задолжал, что предположительно было прощено когда сын Буфорда, Генри, женился на его дочери, Шарлотте. Гранвиль всегда ясно показывал своей дочери, что хотел сына. Однако, так как сына у него не было, он делал все что было в его силах, чтобы воспитать Шарлотту великой, лучшей или равной мужчинам, в надежде, что она когда-нибудь унаследует его титул главы Института Лондона.[2][3]

Кодекс Сумеречного Охотника зовет Гранвиля героем Первого Соглашения за его вклад в мирные переговоры, приведшие к его подписанию, сказав, что он использовал свои естественные способности сохранения мира чтобы быть посредником в переговорах между существами Нижнего Мира и Нефилимами, постоянно сглаживая отношения между делегатами в случаях, когда столкновения их интересов приводили к обидам и возмущениям. Он сразу смог убедить Совет понять и ценить желания делегаций Нижнего мира и помочь существам Нижнего Мира понять и ценить желания Нефилимов, желающих исполнить их ангельскую миссию.[4]

Смерть Править

Так как переговоры из-за Соглашений заканчивались, Гранвиль навещал Институт в Кипре, предложив свои знания в демонологии, чтобы помочь в их битве против Великого Демона Стено. Там его и настигла смерть.[4] Так как он и Консул Вэйланд были хорошими друзьями, Вэйланд посвятил подписание Первого Соглашения памяти Фэирчайлда и согласился на его предсмертное желание: чтобы Шарлотта стала его наследницей в качестве главы Института Лондона.

Стено в конечно счете был уничтожен в 1894, узнанный в его маскировке, потому что совершил ошибку, одев украинскую меховую шапку Гранвиля, которая была ему подарком от Вэйланда.[4]

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики