ФЭНДОМ

Бет Израиль Госпиталь это госпиталь в Нью-Йорке.

История Править

В 2007, бывшую Сумеречную Охотницу Джослин Фрэй положили в больницу оправляться после того, как она выпила зелье, что ввело ее в состояние комы, в первую очередь из-за того, что Безмолвные Братья не согласились ее лечить, так как она больше не Сумеречный Охотник. Люк Гэрроуэй и дочь Джослин, Клэри, часто ее навещали и практически ночевали в больнице, следя за ней и ожидая ее пробуждения.[1]

Они вскоре узнали, что можно найти противоядие в [Белая Книга|Белой Книге]], которая была во владении мага Рагнора Фелла в Идрисе, поэтому Клэри решила найти Рагнора, но не перед тем, как навестить Джослин в госпитале в последний раз. Книга, с рецептом и инструкциями, была позже отправлена обратно в госпиталь вместе с Магнусом Бейном, который продолжил приготавливать зелье, которое в конечном счете пробудило ее.[2]

В это время, другой маг по имени Катарина Лосс, медсестра в госпитале, помогла Джослин и Магнусу. Вскоре после Смертельной Войны, трупы детей - жертвы демонов - были принесены в госпиталь. Катарина расследовала это дело для Клэйва и позже пригласила Джослин и Клэри самим увидеть их.[3]

Примечания Править