ФЭНДОМ

Город Праха
Обложка ГП, Русская 02.jpg
Информация
Оригинальное название City of Ashes
Автор/ы Кассандра Клэр
Художник обложки Клиф Нильсен
Рассказчик Натали Мур
Дата публикации 25 Марта, 2008
Обложка Клэри Фрэй
Серия
Орудия Смерти
 1  2  3  4  5  6
Хронологически
Выпущена после
Город Костей
Выпущена перед
Город Стекла
Порядок публикации
Выпущена после
Город Костей
Выпущена перед
Город Стекла

Город Праха - это второй роман из серии Орудия Смерти от Кассандры Клэр. Хронологически, это пятая книга из Хроники Сумеречных Охотников.

Описание Править

Клэри Фрэй просто желает чтобы ее жизнь снова стала нормальной. Но что такое нормальная жизнь когда ты охотящийся на демонов Сумеречный Охотник, твоя мать в коме от зелья, и ты внезапно можешь видеть существ Нижнего Мира как оборотней, вампиров и фэйри? Если Клэри покинет мир Сумеречных Охотников позади, это будет значит больше времени с ее лучшим другом, Саймоном, который становиться больше чем просто друг. Но мир сумеречного Охотника не готов отпустить ее - особенно ее прекрасный, приводящий в ярость, новонайденный брат, Джейс. И единственный шанс помочь ее матери - отследить злого Сумеречного Охотника Валентина, который возможно сумасшедший, определенно злой - и так же ее отец.

Что усложнить все, кто-то из Нью-Йорке убивает детей из Нижнего Мира. Стоит ли Валентин за этими убийствами - и если да, что он собирается делать? Когда второе Орудие Смерти, Меч Смерти, украден, ужасающий Инквизитор прибывает расследовать и фокусируется прямиком на Джейсе. Как Клэри может остановить Валентина если Джейс готов предать все во что он верит ради помощи отцу?

В этом разбивающем сердце сиквеле Города Костей, Кассандра Клэр заманивает своих читателей обратно в захват Нижнего Мира Нью-Йорка, где любовь никогда не в безопасности и сила становится смертельным искушением.

Сценарий Править

Пролог: Дым и бриллианты Править

Молодой маг по имени Элайас готовится призвать Великого Демона Аграмона для своего клиента, Валентина Моргенштерна. Незнамо для парня, у совсем Валентина другие планы: после успешно проведенного ритуала, Демон Страха прочитывает в Элайасе что его самый пугающий страх позволить демону сбежать из пентаграммы — страх который демон возрождает к жизни перед тем как убить мага, с Валентином подметившим что намеревается использовать кровь парня. Затем Валентин говорит с Аграмоном, сказав ему что он будет подчиняться ему так как у него есть Чаша Смерти, и Аграмон преклоняет колено в верность ему.

Часть первая: Одно лето в аду Править

Клэри Фрэй, чья мать еще не проснулась, а Джейса выгнала из Института Мариз Лайтвуд. Он идет в бар и нарывается на драку со стаей оборотней, и спасен Люком Гэрроуэйем который звонит Клэри.

Трое из них идут в Институт и противостоят Мариз, которая сказала что Инквизитор в пути в Институт чтобы поговорить с Джейсом и она пыталась защитить его. Когда прибывает Инквизитор, она запирает его в Городе Костей. Клэри, Изабель и Алек отправляются спасти Джейса и находят что Валентин приходил ночью и убил Безмолвных Братьев чтобы забрать Меч Смерти. Клэри использует Открывающую Руну которая срывает дверь в камеру с петлей и с Алеком наполовину тащащим Джейса, который еле стоял, они выбираются из Города. Когда они выходят, Инквизитор соглашается позволить Джейсу остаться у Магнуса Бейна в то время как он выздоравливает.

Часть вторая: Врата ада Править

Клэри, Джейс, Изабель, Алек и Саймон отправляются в Мир Фэйри и Клэри должна остаться потому что съела еду фэйри из-за обмана. Чтобы сбежать, она страстно целует Джейса, что заставляет Саймона уйти прочь когда они возвращаются обратно. Они были в Институте когда Рафаэль появляется с полумертвым Саймоном сказав что он станет вампиром. Они закапывают его мертвое тело на еврейском кладбище и Саймон перерождается. Дома у Люка, на Майю Робертс, оборотня, нападает демон, а затем и на Люка. Они идут за демонами и той же ночью Джейс ускользает чтобы встретиться с Валентином на его корабле.

Часть третья: День гнева Править

На следующее утро появляется Инквизитор и полагает что Джейс работает на стороне Валентина и планирует угрожать жизни Джейса если Валентин не вернет Орудия Смерти. Конечно, это не срабатывает, и Джейс высоко перепрыгивает через свою клетку, которую она установила.

На реке, Клэри нарисовала Джейсу руну Бесстрашия и ее забрал демон на корабль ее отца. На корабль вскоре прибывают другие Сумеречные Охотники и Инквизитор в конечном счете спасает Джейсу жизнь, увидев шрам в виде звезды на его плече. Джейс заходит внутрь палубы, убивает демона Аграмона и дает Саймону своей крови чтобы спасти ему жизнь. Клэри чертит руну на корабле что заставляет ее распасться. Сбежав на шлюпке, они узнают что Саймон теперь может ходить под солнцем (из-за ангельской крови что дал ему Джейс). Джейс в конечном счете обратно принят в Институт матерью Алека.

Эпилог Править

Клэри идет навестить Саймона, который говорит ей что хочет остаться друзьями чем рисковать потерять то, что они имеют. Клэри возвращается в дом Люка и просит его подвезти ее в Институт, где она натыкается на Джейса когда она уходит забрать еду из Закусочной Таки. Она сопровождает его и как только они доходят, Джейс говорит ей что теперь будет только ее братом. После этого, Клэри оправляется в госпиталь навестить свою мать в коме, Джослин. Там она встречается с Мэделин, которая знала ее мать и говорит что знает как ее пробудить.

Главы Править

Пролог: Дым и бриллианты
Часть первая: Одно лето в аду

  1. Стрела Валентина
  2. Охотничья Луна
  3. Инквизитор
  4. Кукушонок в гнезде
  5. Грехи отцов
  6. Город праха
  7. Меч смерти

Часть вторая: Врата ада

  1. Летний двор
  2. И смерть свою утратит власть
  1. Уединенный уголок
  2. Дым и сталь
  3. Враждебность снов
  4. Воинство мятежных ангелов

Часть третья: День гнева

  1. Бесстрашие
  2. Острей зубов змеиных
  3. Каменное сердце
  4. К востоку от рая
  5. Зримая тьма
  6. Dies Irae

Эпилог

Персонажи Править

другие...

Галерея Править

Обложки Править

Интересные факты Править

  • На оригинальной (теперь твердой) обложке изображены Клэри Фрэй и Бруклинский мост. На перепакованной (мягкой) обложке так же присутствует Клэри, в этот раз держа в руке стеле сидя на земле перед руной Бесстрашия.
  • Название книги говорит о Безмолвном Городе, после того как он был атакован Аграмонами и Валентином Моргенштерном. Они убили всех присутствующих Безмолвных Братьев и, как было объяснено персонажами, умерших Сумеречных Охотников обычно инкриминируются, их прах используется в разработке мрамора Города, производя запах дыма и праха, который ухудшился запахом их разлагающихся тел. После их смерти, термин "город праха" стал патологически пригодным.
  • Книга рассказана от разных точек зрения, поименно: Клэри, Джейса, Саймона, Майи, Алека, Изабель, и кратко от Валентина.
  • Однажды "Город Крови" рассматривался в качестве названия книги.[1]

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики