ФЭНДОМ

Город Потерянных Душ
Обложка ГПД, Русская 02.jpg
Информация
Оригинальное название City of Lost Souls
Автор/ы Кассандра Клэр
Художник обложки Клиф Нильсен
Рассказчик Молли С. Куинн
Дата публикации 8 мая, 2012
Издательство McElderry Books (США)
РИПОЛ классик (Россия)
Обложка Алек Лайтвуд (мягкая обложка)
[[[Джейс Эрондейл]] & Клэри Фрэй (твердая)
Серия
Орудия Смерти
 1  2  3  4  5  6
Хронологически
Выпущена после
Город Падших Ангелов
Выпущена перед
Автоответчик Магнуса Бейна
Порядок публикации
Выпущена после
Механический Принц
Выпущена перед
Механический Ангел: Манга

Город Потерянных Душ - это пятая книга из серии Орудия Смерти от Кассандры Клэр.

Описание Править

Демон, Лилит, была разрушена и Джейс был освобожден от его одержимости. Но когда Сумеречные Охотники прибывают спасти его, они находят только кровь и разбитое стекло. Не только парень которого Клэри любит исчез, но так же парень которого она ненавидит, Себастьян, сын ее отца, Валентина: сын направленный достигнуть успеха где провалился его отец и поставить Сумеречных Охотников на колени.

Никакая магия которую может призвать Клэйв не может найти место нахождение парня, но Джейс не может устоять – не от Клэри. Когда они встречаются вновь Клэри узнает ужас принесенный умирающей магией Лилит – Джейс больше не то парень кого она любила. Он и Себастьян теперь связаны друг с другом, и Джейс стал тем, что больше всего боялся: настоящим прислужником зла Валентина. Клэйв стремиться разрушить Себастьяна, но нет никакого пути навредить одному парню не уничтожив другого. Будут ли Сумеречные Охотники колебаться убить кого-то из своих?

Только маленькая группа Клэри и друзей и семьи Джейса верит что Джейса все еще можно спасти - и что судьба будущего Сумеречных Охотников может зависеть от этого спасения. Они должны сопротивляться Клэйву и бороться самим. Алек, Магнус, Саймон и Изабель должны работать вместе чтобы спасти Джейса: устраивая торги со зловещей Королевой Благого Двора, рассматривая сделки с демонами, и обращаясь в конце концов к Железным Сестрам, затворным и безжалостным оружейниц Сумеречных Охотников, которые говорят им что не существует орудия на этой Земле способное разорвать связь между Себастьяном и Джейсом. Их единственный шанс освободить Джейса - бросить вызов Небесам и Аду – риск который может стоить им любой или всех жизней.

И они должны сделать это без Клэри. Ведь Клэри отправилась в самое сердце тьмы, играть в игру совершенно одной. Цена проигрыша игры - это не просто ее жизнь, но и душа Джейса. Она готова на все ради Джейса, но может она все еще доверять ему? Или он уже навсегда потерян? Какая цена слишком высокая для оплаты, даже ради любви?

Тьма грозиться поглотить Сумеречных Охотников в душераздирающей пятой книге серии Орудия Смерти.

Сценарий Править

Придя домой, Саймон обнаруживает, что чары, которые он наложил на свою мать, уже не работают. Она считает, что её сына убили и заменили адским демоном. В это время ему звонит Клэри и с тревогой объясняет, что Джейс и Себастьян пропали, оставив за собой лишь много крови.

С помощью Меча Смерти Клэйв пытается заставить Клэри рассказать обо всём, что она увидела, но спустя две недели одних и тех же показаний от неё решает, что она не виновата в пропаже. После этого Клэйв решает заняться другими делами и не искать пропавшего Джейса.

Клэри вспоминает о колокольчике Королевы Благого Двора, который ей дала Кэйли. Раньше Клэри считала, что никогда не будет его использовать, так как Королева никогда не помогает просто так. Но отчаявшись исчезновением Джейса, Клэри решает воспользоваться колокольчиком и уговаривает Изабель, Саймона и Алека пойти попросить помощь Королевы. Взамен на информацию о Джейсе Королева запросила кольца фей, с помощью которых можно общаться телепатически. Она также предостерегает Клэри о том, что “потерянное находится не всегда таким, каким было до пропажи”.

На следующее утро Клэри идет в Институт с целью украсть кольца. Там она видит Джейса и Себастьяна, которые общаются друг с другом как друзья. Она шокирована этой переменой, ведь раньше Джейс был готов убить Себастьяна любой ценой.

Тем временем, Магнус и Алек снова ссорятся. Алеку кажется, что он всего лишь один из многочисленных любовников Магнуса. С тех пор как он узнал о бывших любовниках Магнуса и его бессмертии, он часто беспокоился о том, что будет с их отношениями в будущем, и визит к Королеве подогрел его подозрения: она предостерегла его, что “смертная красота быстро иссякает, и будет ли он интересен Магнусу в старости?”.

Когда Джейс и Себастьян уходят из Института, Клэри рассказывает другим об увиденном и после того, как Себастьян появился в доме Люка и чуть его не убил, Клэри решается приняться за расследование сама и следует в укрытие Джейса и Себастьяна в одиночку, рискуя собственной жизнью.

В это время Магнус, Джослин, Майя, Алек, Изабель, Джордан и Саймон пытаются придумать, как разорвать связь между Джейсом и Себастьяном и не навредить Джейсу, так как из-за существующей связи между ними убив одного, они обязательно убьют и другого. Джослин и Изабель отправляются к Железным Сестрам, которые поясняют, что только орудия из Рая или Ада может разорвать эту связь. Саймон призывает ангела Разиэля, который неохотно соглашается отдать ему Глориус, меч архангела Михаила, но требует взамен снять с него Метку Каина. Саймон соглашается.

Одной из повторяющихся тем в книге является предсказание будущего для Сумеречных Охотников. Так, Рафаэль Сантьяго рассказывает Саймону, что грядут тёмные времена и что земля покроется тьмой и пламенем. Сумеречных Охотников не станет, и даже сами ангелы будут убиты. Магнусу снится сон, в котором он видит целый город с башнями из человеческих костей и покрытый кровью”. Магнус предостерегает Саймона о том, что придёт тьма и что она заменит свет. Клэри тоже снятся кошмары. В одном из них плачет Саймон, а по улицам течет кровь. Себастьян обещает Клэри, что мир будет поглощен огнями ада, и книга завершается битвой, в которой Джереми Понтмерси говорит Джослин о том, что в каждом городе прольется кровь, что мир сгорит в адском огне и что из пепла восстанут Темные Сумеречные Охотники.

Главы Править

Пролог
Часть первая: Плохого Ангела не существует

  1. Последний совет
  2. Шипы
  3. Злые Ангелы
  4. Бессмертие
  5. Сын Валентина
  6. Ни одно оружие на свете
  7. Перемена погоды

Часть вторая: Нечто темное

  1. Огонь закаляет золото
  2. Железные Сестры
  3. Дикая охота
  1. Все грехи
  2. Небесный материал
  3. "Костяная люстра"
  4. Как пепел
  5. Магдалена
  6. Братья и сестры
  7. Прощание

Часть третья: Все изменилось

  1. Разиэль
  2. Любовь и кровь
  3. Дверь во тьму
  4. Адова бойня

Эпилог

Персонажи Править

другие...

Галерея Править

Обложки Править

Специальное содержание Править

  • В Штатах:
    • Barnes and Noble: Содержит написанное перед смертью письмо Стивена Эрондейла Джейсу.
    • Walmart: Содержит историю "Темная Трансформация", о том как Джонатан Моргенштерн украл личность Себастьяна Верлака.
    • Costco: Содержит историю "Акт падения", так же известна как Грязная сексуальная сцена переулка, из Города Падших Ангелов с точки зрения Джейса.
    • Target: Содержит историю "Вопрос Силы", в которой Алек и Камилла говорят о Магнусе и его отце.
  • В Канаде:
    • Indigo/Chapters: Содержит написанное перед смертью письмо Стивена Эрондейла Джейсу.
  • В Австралии и Великобритании:
    • Walker Books UK: Содержит историю "Темная Трансформация", о том как Джонатан Моргенштерн украл личность Себастьяна Верлака.
    • Dymocks Booksellers: Содержит историю "Темная Трансформация", о том как Джонатан Моргенштерн украл личность Себастьяна Верлака.
    • Collins Booksellers: Содержит историю "Вопрос Силы", в которой Алек и Камилла говорят о Магнусе и его отце.
    • Leading Edge Booksellers (Independents): Содержит историю "Акт падения", так же известна как Грязная сексуальная сцена переулка, из Города Падших Ангелов с точки зрения Джейса.
    • Booktopia: Содержит написанное перед смертью письмо Стивена Эрондейла Джейсу.

Интересные факты Править

  • На оригинальной (теперь твердой) обложке изображены Джейс Лайтвуд, Клэри Фрэй, и Париж, изображенный сзади. На перепакованной (мягкой) обложке изображен Алек Лайтвуд со своим луком и натянутой стрелой и руной "Храбрость в бою" позади него.
  • Модели для Клэри (Халл Арбо) и Джейса (Джадсон Бирза) так же были в трейлере для книг Город Потерянных Душ и Город Небесного Огня. Джадсон так же является моделью перепакованной обложки США Города Костей,[1] Халл - моделью Клэри для оригинальных обложек книг Город Падших Ангелов и Город Небесного Огня. В трейлере, Валентина и Себастьяна Моргенштерна изображали Джонатан Вейн и Крис Шеллегер, соответственно.
  • Книга рассказана от разных точек зрения, поименно: Клэри, Джейса, Саймона, Себастьяна, Алека, Изабель, Люка, Джослин, Мариз, Магнуса, Майи, и Джордана.
  • В этой книге, Джейс находит копию Повести о двух городах, которая была подписана именем, "Уильям Эрондейл"; в книге Город Потерянных Душ, Уилл дает Тэссе эту книгу с письмом которое он якобы подписал от "Уилла Эрондейла".

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики