ФЭНДОМ

Город Падших Ангелов
Обложка ГПА, Русская 02.jpg
Информация
Оригинальное название City of Fallen Angels
Автор/ы Кассандра Клэр
Художник обложки Клиф Нильсен
Рассказчик Эд Уэствик и Молли С. Квинн
Дата публикации 5 апреля, 2011 (США)
Обложка Изабель Лайтвуд (мягкая обложка)
Клэри Фрэй и Саймон Льюис (твердая)
Серия
Орудия Смерти
 1  2  3  4  5  6
Хронологически
Выпущена после
Город Стекла
Выпущена перед
Город Потерянных Душ
Порядок публикации
Выпущена после
Механический Ангел
Выпущена перед
Механический Принц

Город Падших Ангелов - это четвертый роман из серии Орудия Смерти от Кассандры Клэр. Хронологически, это седьмая книга из Хроники Сумеречных Охотников.

Описание Править

Война за Орудия Смерти окончена, и Клэри Фрэй возвращается домой в Нью-Йорк, Ее ждет много нового, волнующего: она учится быть Сумеречным Охотником и использовать ее уникальную силу, ее мать выходит замуж за любимого. Нижний Мир и Сумеречные Охотники наконец живут в мире. И самое главное - Клэри теперь может называть Джейса своим парнем.

Но ничего не бывает просто так.

Кто-то убивает Сумеречных охотников, некогда состоявших в Круге Валентина, накаливая обстановку между жителями Нижнего Мира и Сумеречными охотниками, что может привести к новой кровопролитной борьбе. Лучший друг Клэри, Саймон, не может ей помочь. Его мать только узнала, что он является вампиром, и теперь он бездомный. Куда бы он не повернул, кто-то хочет привлечь его на свою сторону вместе с силой проклятия, которое разрушало его жизнь. И они намерены сделать что угодно, чтобы получить то, что они хотят. В то же время, он встречается с двумя красивыми, опасными девушками, ни одна из которых не знает о другой.

Тем временем Джейс ни с того ни с сего начинает отстраняться от Клэри. Она вынуждена разгадывать тайну, даже не подозревая, что в итоге столкнется с худшим кошмаром. Сама того не ведая, Клэри запустила цепочку событий, и в результате она рискует лишиться всего, что ей дорого. И Джейса тоже.

Любовь. Смерть. Предательство. Месть. Ставки в новом романе Кассандры Клэр высоки как никогда.

Сценарий Править

Представившись приспешницей Рафаэля Сантьяго, Камилла Белкорт делает Саймону Льюису предложение присоединиться к ним как Дневной и быть принятым в общество вампиров. После этой встречи Саймон возвращается домой взволнованный тем, что подумает о его отсутствии его мать, ведь у неё появились некоторые подозрения после того, как он отправился в Идрис (в книге Город Стекла) и не возвращался на протяжении нескольких дней. И хотя Магнус Бейн стёр из её памяти отсутствие Саймона, ей все равно не давали покоя мысли о том, куда он уходит.

Саймон старается привыкнуть к жизни вампира. Он атакован несколько раз, но из-за Метки Каина атакующие либо умирают, либо убегают в ужасе (любой атакующий наказывается в семь раз сильнее). Однажды, после нападения он возвращается домой, и его мать спрашивает о крови, которую она нашла в его шкафу, и он рассказывает ей, что стал вампиром. Она отказывается от него и начинает молиться. В отчаянии Саймон говорит ей, что это был просто кошмарный сон, чему она верит, ведь у него теперь есть способность убеждения вампиров (гламур). Понимая, что теперь он не может жить дома, Саймон переезжает к новому члену своей группы, Джордану Кайлу. Когда Джейс навещает Саймона, то он встречает Кайла и обнаруживает, что Кайл оборотень.

Между тем, Джейсу снятся странные сны, в которых он убивает Клэри, что заставляет его избегать Клэри и ведет к ухудшению их отношений. Клэри не понимает, что происходит. Более того, они с Джослин обнаруживают, что кто-то пытается создать детей, похожих на Джонатана.

На одном из “концертов” Саймона ему приходится уйти за сцену из-за сильного голода. Четырнадцатилетняя Морин, единственная настоящая поклонница группы, увязывается за Саймоном и просит с ним сфотографироваться. Саймон не выдерживает и кусает её, чтобы напиться крови. Его останавливает Кайл. После концерта к Саймону подходят Майя и Изабель, которые случайно узнали, что он втайне встречается с ними обеими. Когда к ним подходит Кайл, Майя вспоминает, что он её бывший парень, который и превратил её в оборотня. Она решает на него напасть, но Саймон и Изабель её останавливают. На следующий день Саймон получает сообщение о том, что его девушка находится в заложниках и что он должен её спасти, иначе она умрёт. Саймон звонит Клэри, Изабель и Майе и решает, что это шутка, потому что со всеми тремя девушками всё в порядке. Позже он узнает, что жертвой похитителя была Морин, которая часто представлялась его девушкой на концертах, но уже слишком поздно...

Тем временем Клэри посещает Церковь Тальто, где ей приходится сразиться с демоном-гидрой. Ей на помощь приходит Изабель. Позже Клэри уединяется с Джейсом в пустой комнате в Институте, и Джейс признаётся, что избегал Клэри из-за своих кошмаров. Она предлагает отправиться в Безмолвный Город, чтобы ему помогли Безмолвные Братья. Безмолвные Братья объясняют Джейсу, что его кошмары связаны с демоническим влиянием, которое появилось в нём после воскрешения ангелом Разиэлем (после того, как его убил Валентин). Всех Сумеречных Охотников защищают от демонического воздействия в детстве, проводя специальный обряд, однако, когда Джейса воскресил Разиэль, то он как бы родился заново, а потомуоказался незащищенным. Безмолвные Братья предлагают провести ритуал защиты и просят Клэри покинуть Джейса на время, чтобы не отвлекать его от важного обряда. Джейс и Клэри прощаются, после чего она уходит. Ночью ему снится сон, будто бы он снова в Идрисе, хотя он понимает, что это только сон. Появляется Макс и убеждает Джейса, что его сны указывают ему, что он на самом деле причиняет Клэри боль и что о нём беспокоится его отец (Стивен Эрондейл). Макс убеждает Джейса, что сможет убрать демоническое воздействие, если Джейс вскроет себе вены. Получив кровь Джейса, Макс, который на самом деле является Великим Демоном Лилит, чертит на груди Джейса руну, которая подчиняет Джейса ее воле.

Джослин и Люк, уже обрученные, идут на вечеринку, которую организовали оборотни стаи Люка. На ней неизвестным образом исчезает Саймон, а также Клэри, которую тайно похитил Джейс. Он обманул Клэри, сказав ей, что завершил обряд раньше времени. Он обещает Клэри, что может создать руну, которая свяжет их навечно, и Клэри отдает ему свою стеле. Когда Джейс начинает чертить руну, то Клэри начинает терять сознание и понимает, что это совсем не та руна, о которой он говорил. Тем временем мы узнаем, что Саймона с вечеринки увела Морин, которая теперь стала вампиршей, и приводит его к Великому Демону Лилит (Лилит посетила один из концертов Саймона, где представилась как агент по раскрутке групп Сатрина). Она объясняет Саймону, что ему поручено воскресить из мёртвых Себастьяна. Когда Саймон возражает, что это невозможно, Лилит убеждает его, что, как Дневной, он в состоянии это сделать. Чтобы заставить Саймона выполнять указы, Лилит и приказала Джейсу похитить Клэри. Она говорит Саймону, что прикажет Джейсу убить Клари, если тот не воскресит Себастьяна, и Саймону больше ничего не остается, кроме как укусить Себастьяна и выпить его кровь. Сам того не понимая, он отравляется его демонической кровью.

Изабель, Алек, Майя и Джордан пытаются найти Саймона по визитной карточке, которую они нашли в его кошельке. Они обыскивают каждое помещение в здании, но вместо Саймона они находят ясли, которые Лилит использовала для создания детей-демонов вроде Себастьяна. Все дети-демоны, с черными глазами и когтистыми лапами, мертвы. Изабель замечает движение в углу и решает атаковать, но позже узнает, что это мать одного из детей. Она и объясняет друзьям, что случилось на самом деле.

Тем временем, Клэри обманывает Джейса и заставляет его её обнять. Она тут же выхватывает его клинок и обрезает руну, которую начертила Лилит для контроля над ним, тем самым освобождая Джейса из-под её контроля. Джейс просит её спастись бегством, но позже обнаруживает, что она осталась и была схвачена Лилит. Лилит собирается пытать Клэри до тех пор, пока она не сойдет с ума. Когда демонесса собирается ударить Клэри в третий раз, между ними бросается Саймон, и земная форма Лилит разрушается из-за силы Метки Каина. Когда на месте событий появляется Клэйв, Изабель рассказывает им о случившемся. Джейс и Клэри уединяются на крыше. Джейс считает себя виновным в случившемся, несмотря на то, что был под контролем Лилит. Клэри обещает, что будет любить его несмотря ни на что, и двое целуются.

В завершении книги руна Лилит исцеляется, но теперь Джейс слышит голос Себастьяна в своей голове. Движимый Себастьяном/Джонатаном, Джейс завершает обряд пробуждения Себастьяна и оживляет его.

Главы Править

Часть первая: Ангелы смерти

  1. Хозяин
  2. Падение
  3. Да отмстится им всемеро
  4. Бой восьми конечностей
  5. Ад взывает к аду
  6. Пробуждая мертвых
  7. Praetor Lupus
  8. Ходящие во тьме
  9. Из огня да в полымя

Часть вторая: За каждую жизнь

  1. Дом 232 по Риверсайд-драйв
  2. Одной крови
  3. Святилище
  4. Девушка, найденная мертвой
  5. К чему приводят сны
  6. Beati Bellicosi
  7. Ангелы Нью-Йорка
  8. Восстал Каин...
  9. Огненные шрамы
  10. Ад насытился

Персонажи Править

Галерея Править

Обложки Править

Видео Править

Город Падших Ангелов Трейлер00:38

Город Падших Ангелов Трейлер

Интересные факты Править

  • На оригинальной (теперь твердой) обложке изображены Саймон Льюис и Клэри Фрэй. На перепакованной (мягкой) обложке изображена Изабель Лайтвуд, атакующая своим хлыстом в руке и своим рубиновым ожерельем на шее, с руной Фокусирования на правой ключице.
  • Модель для обложки Саймона - Эндрю Грэй. Модель Клэри (Халл Арбо) та же как и на обложках следующих книг, Город Потерянных Душ и Город Небесного Огня.
  • Макс Рид изображал Саймона в трейлере к книге. Он и другие люди изображавшие персонажей в трейлерах книги и связанных видео так же были использованы как лица персонажей в Tumblr блоге Морин Браун (возможно устроенным Кассандрой Клэр и/или Simon & Schuster).
  • Название книги, не как в предыдущих книгах, метафорическое (с последующими книгами в этой второй трилогии). Тег для этой книги был "Кто будет искушен темнотой?" и книга о искушении и как поддаться темным импульсам; Саймон не сдерживается и кусает Морин, Алек когда он освобождает Камиллу, Клэри когда она воскрешает мертвых, и Джейс, конечно, более впечатлительный, чем другие. "Мы все падаем от святости, это сообщение".[1]
  • Книга рассказана от имени нескольких персонажей, а именно: Клэри, Джейса, Саймона, Изабель, Алека, Майи и Магнуса.

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики