ФЭНДОМ

Люк ИП, от КД.jpg
“Я думаю что довольно понятно, что Клэйву нужна помощь.”

Эта статься не закончена и может считаться за stub. Она нуждается в немедленном внимании, добавлениях и/или работе. Пожалуйста помогите улучшить эту статью, расширив эту статью чтобы лучше покрыть ее тему.

Город Небесного Огня
Обложка ГНО, Русская 03.jpg
Информация
Оригинальное название City of Heavenly Fire
Автор/ы Кассандра Клэр
Иллюстратор/ы Кассандра Джин
Художник обложки Клиф Нильсен
Рассказчик Джейсон Доринг и Софи Тернер
Дата публикации 27 мая, 2014 (США)
6 апреля 2015 (Россия: Часть I)
Июнь 2015 (Россия: Часть II)
Издательство Рипол Классик (Россия)
Обложка Себастьян Моргенштерн (мягкая обложка)
Клэри Фрэй и Себастьян Моргенштерн (твердая)
Серия
Орудия Смерти
 1  2  3  4  5  6
Хронологически
Выпущена после
Автоответчик Магнуса Бейна
Выпущена перед
Добро Пожаловать в Академию Сумеречных Охотников
Порядок публикации
Выпущена после
Путь настоящей любви (и первых свиданий)
Выпущена перед
Механическая Принцесса: Манга

Город Небесного Огня - это шестая и последняя книга из серии Орудия Смерти.

Описание Править

В долгожданном завершении любимой серии Орудия Смерти, Клэри и ее друзья борются с великим злом с каким-либо только встречались: собственным братом Клэри.

Себастьян Моргенштерн начинает действовать, систематично обращая Сумеречных Охотников против Сумеречных Охотников. Владея Темной Чашей, он Обращает Сумеречных Охотников в созданий из ночного кошмара, разрывая семьи и любовников в то время как его армия Темных растет.

Готовые биться Сумеречные Охотники эвакуируются в Идрис—но даже знаменитые демонические башни Аликанте не могут удержать Себастьяна. И с Нефилимами заточенными в Идрисе, кто будет охранять мир от демонов?

Когда один из самых когда-либо известных ужасных предательств Нефилимов раскрывается, Клэри, Джейс, Изабель, Саймон и Алек должны бежать — даже если их приключение заводит их глубоко в измерения демонов, где прежде не ступала нога сумеречного Охотника, и откуда не возвращался ни один человек...

Любовь будет пожертвована и жизни потеряны в ужасной битве а судьбу мира в захватывающем финале последней книги классической фантастической серии Орудия Смерти!

Сценарий Править

Пролог: Как снег на голову Править

В декабре 2007 года родители Эммы Карстрэйс отправляют её в Институте Лос-Анджелеса, где она будет тренироваться с детьми семьи Блэкторн под присмотром Катерины. Пока в Институте проходило собрание местных членов Клэйва, Карстэйрсы были приглашены для расследования демонической активности на месте. Друг Эммы Джулиан Блэкторн дразнит своего старшего сводного брата Марка, а младший брат Тай обижен на него за то, что он выпустил пчёл из его комнаты. Марк пытается извиниться перед Таем, а Эмма спорит с Джулианом о его стеле. Она несколько раздражена, так как понимает, что начинает замечать привлекательность мальчиков, особенно Марка и Джулиана.

После этого выясняется, что Институт атаковали и подожгли неизвестные существа, и все приходят в смятение. Марк и Катерина уходят проверить, что случилось, а все младшие остаются в зале для тренировок. Решив, что оставаться в зале опасно, Джулз забирает близнецов Тайя и Ливию и отправляется в кабинет Института, чтобы отправить послание о подмоге Клэйву. Он просит Эмму взять малышей Дру и Тавви с собой и потом встретится с ними в кабинете. Эмма соглашается и бежит в детскую. Там она видит восьмилетнюю Дру, защищающую брата Тавви.

При выходе из детской Эмма случайно поворачивает не туда и оказывается у главной лестницы Института, где она видит Сумеречных Охотников, членов Клэйва, Темных и Себастьяна, несущих Чашу Ада. Эмма также видит своего учителя Эндрю Блэкторна, Катерину и Марка, которого Себастьян отказался Обратить в Темного. Эмма метко поражает Себастиана прямо в сердце, но он вытаксивает нож и смеется над ней. Ей приходится убегать от прсислужников Себастьяна прямо в кабинет, где Джульз для нее удержал открытым Портал. Они успевают пройти как только Темные врываются в кабинет, и за ними закрывается Портал.

Часть первая: Извлеку из тебя огонь Править

Джейс Лайтвуд встречается с Джорданом Кайлом в Центральном Парке, чтобы научиться медитировать и контролировать его обостренные эмоции, т.к. теперь в его венах течёт небесный огонь. После того как Джордан уходит на встречу с Майей, Джейс присоединяется к Клэри, Саймону, Изабель и Алеку, которые пришли его морально поддержать. Джейс замечает, что Алек постоянно смотрит в свой телефон и шутит над его одержимостью Магнусом. Он разбивает телефон Алека, чтобы Алек не смог больше отправлять сообщения Магнусу, и Алек сильно расстраивается.

Друзья начинают обсуждать события, произошедшие за последние несколько недель. Изабель и Алек предупреждают, что большинство Нефилимов отказываются верить, что Себастьян и его Темные могут угрожать Сумеречному миру, ведь трудно представить, что Сумеречные Охотники будут убивать своих. Джейс указывает на то, что Клэйв не в состоянии отследить Себастьяна или Темных, и поэтому Сумеречным Охотникам трудно их поймать. Еще они обсуждают работу стражей Острова Врангеля, которые работают не покладая рук для укрепления магической защиты, и колдунов Спирального Лабиринта, которые пытаются найти способ обратить Темных обратно в Сумеречных Охотников. Изабель также рассказывает, что несмотря на множество попыток Безмолвных Братьев избавиться от небесного огня в венах Джейса, они так и не придумали, как использовать огонь против Себастьяна. Изабель звонит её мать и просит её и Алека вернуться в Институт. Затем Изабель убеждает Джейса пойти к Магнусу и поговорить с ним об Алеке, в то время как Саймон и Клэри отправляются покупать рождественские подарки.

Пока они ходят по магазинам, Клэри и Саймон обсуждают отношения Саймона и Изабель, и Клэри советует Саймону оначать с ней встречаться официально. Саймон не знает, что будет делать, когда перестанет жить вместе с Джорданом и беспокоиться о том, что будет с ним как с вампиром. Джослин и Люк прерывают их поход по магазинам важным сообщением и просят их прийти на экстренное совещание в Институте.

В это время Джейс отправляется к Магнусу чтобы убедить его помириться с Алеком. Ему становится очевидно, что Магнус сильно скучает по Алеку и не выходит в люди. Магнус же отвечает, что знавал многих Сумеречных Охотников за свою долгую жизнь, и что по его мнению они обладают "беспечным огнем ангелов". Они не успевают продолжить разговор, т.к. Изабель звонит Джейсу и просит его срочно вернуться в Институт.

ведется перевод

Часть вторая: Тот мир наизнанкуПравить

ведется перевод

Эпилог: Красота тысячи звезд Править

ведется перевод

Бонус Править

Определенные издания книги содержат отрывки в комиксах, в которых были изображены следующая информация.

  • Удаленная сцена - В 2007, после Темной Войны, Магнус открыл Портал чтобы отправить Блэкторнов и Эмму обратно в Лос-Анджелес. Перед тем как они ушли, Клэри и Джейс остановили Эмму и попрощались. Джейс отдал ей свою первую стеле, премного к ее удовольствию. После того как она ушла, Джулз, взволнованный за Эмму, спросил Джейса сожалел ли он когда-нибудь имея парабатай.

Главы Править

Пролог: Падение как дождь
Часть первая: Привнеси силу к огню

  1. Порция их чаши
  2. Пан или пропал
  3. Птицы к горам
  4. Темнее золота
  5. Мера мести
  6. Брат лидер и Сестра сталь
  7. Крах к ночи
  8. Сила в том что остается
  9. Руки ты возносишь
  10. Эти жестокие мгновения
  11. Лучшее потеряно
  12. Официальный кошмар
  1. С хорошими намерениями

Часть вторая: Тот мир наизнанку

  1. Сон причины
  2. Бримстоун и соль
  3. Опасности земли
  4. Сожженные жертвы
  5. Водами Вавилона
  6. В тихие земли
  7. Змеи пыли
  8. Ключи к смерти и аду
  9. Прах наших отцов
  10. Поцелуй Иуды
  11. Назови это перемирием

Эпилог: Красота тысячи звезд

Персонажи Править

другие...

Галерея Править

Обложки Править

Иллюстрированная внутренняя картинка Клифом Нильсеном.

Комиксы Править

Кассандра Джин иллюстрировала мини комиксы для некоторых выпусков книги, особенно выпуск Target, в котором есть удаленная сцена с Блэкторнами, и для книг с мягкой обложкой Англии и Австралии, в которых есть комикс свадьбы с двумя призраками.

Иллюстрации Править

Специальное содержание Править

  • В США:
    • Simon & Schuster: В США и Канаде, первые выпуски в твердой обложке вышли с портретами Джейса, Алека, Изабель, Саймона и Майи внутри суперобложки.
    • Walmart: Первые выпуски в твердой обложке содержат внутреннюю обложку в виде постера.
    • Target: Содержит мини-комикс удаленной сцены из книги, нарисованный Кассандрой Джин.
  • В Австралии и Великобритании:
    • Walker Books UK: Выпущенная в мягкой обложке, в книге есть эксклюзивный комикс о свадьбе в Лондоне, 2009, так же нарисованном Кассандрой Джин, и цветной рисунок персонажей от Клифа Нильсена.[1]

Интересные факты Править

  • На оригинальной (теперь твердой) обложке изображены Себастьян Моргенштерн с мечом Фаэсфоросом и крыльями (в этот раз черными, в отличие от белых на обложке Города Стекла) на спине, и Клэри Фрэй, держа Геосфорос и с ожерельем, предположительно цепочкой на которой весело фамильное кольцо Моргенштернов Джейса. Пейзаж обложки неизвестного, по-видимому придуманного, города с треснувшей и пересохшей землей, возможно изображающий после военный Аликанте и/или Эдом. На перепакованной (мягкой) обложке снова изображен Себастьян, в этот раз с золотыми крыльями и на коленях, с руной "Предназначенности" позади него. Он держит Геосфорос в одной руке и Чашу Смерти в другой.
  • Модель для Клэри (Халл Арбо) на обложке так же изображала Клэри в трейлере, так же как на обложках двух последних книг, Город Падших Ангелов и Город Потерянных Душ. Джадсон Бирза, который был моделью для Джейса на двух обложках и в трейлере для Города Потерянных Душ, так же был в трейлере как Джейс.
  • Книга рассказа от разных точек зрения, поименно (по порядку): Эммы, Джейса, Клэри, Саймона, Алека, Королевы Сили, Майи, Магнуса, Изабель, Люка, Джии, Джослин, и Джулиана.
  • Глава 23, названная "Поцелуй Иуды", сначала была названа "Жертва Саймона", как была рекламирована Кассандрой Клэр в Июле 2013.[2][3]
  • Первая древняя руна, которая привиделась Клэри в книге Город Костей, в главе "Высоко и сухо", была упомянута, в первый раз после первого упоминания, и было очень значимо в их успехе в этой книге.
  • Переведенная на русский язык, книга Город Небесного Огня была разделена на две части, с первой частью выпущенной апреле 2015, а второй в июне 2015.[4]

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики