ФЭНДОМ

Город Костей
Обложка ГК, Русская 03.jpg
Информация
Оригинальное название City of Bones
Автор/ы Кассандра Клэр
Художник обложки Клиф Нильсен
Дата публикации 27 марта, 2007(США)
2 Июля, 2007
(Великобритания)
Издательство Рипол КЛАССИК, 2010(Россия)
Обложка Джейс Вэйланд
Серия
Орудия Смерти
 1  2  3  4  5  6
Хронологически
Выпущена после
Последняя битва Института Нью-Йорка
Выпущена перед
Город Праха
Порядок публикации
Выпущена после
Выпущена перед
Город Праха

Город Костей —  произведение Кассандры Клэр в жанре фэнтези, первая книга в цикле Орудия Смерти. Книга вышла в 2007 году и даёт начало повествованию о приключениях шестнадцатилетней Клариссы "Клэри" Фрэй, столкнувшейся с сокрытым от людских глаз миром Сумеречных Охотников.

Описание Править

Когда Клэри Фрэй отправляется в Клуб Пандемониум в Нью-Йорке, она и не думала, что будет свидетелем убийства. Тем более, что убийство было совершено тремя подростками, покрытыми странными татуировками. Это первая встреча Клэри с Сумеречными Охотниками — воинами, борющимися против демонов и сохраняющими в узде оборотней и вампиров. Это также ее первое встреча с прекрасным, золотоволосым Джейсом. В течении 24-х часов, Клэри тянет в мир Джейса местью, когда ее мать исчезает и Клэри находит себя атакованной демоном. Но почему демоны буду охотится за какой-то примитивной вроде Клэри? И как она внезапно обрела Виденье? Сумеречные Охотники хотели бы знать...

Сценарий Править

Часть Первая, Подъем манит Править

Клэри и Саймон гуляют в воскресенье вечером и стоят в очереди в клуб Пандемониум, клуб для всех возрастов, который особенно переполнен этим вечером. Там также стоит синеволосый "парень", который может уговорить охранника пропустить его в клуб с помощью гламура. Наблюдая за людьми и ища себе добычу, он замечает Изабель, черноволосую девушку в длинном белом платье, которая позже подходит к нему. Соблазненный и зачарованный, он следует за ней в кладовку, следом за ним еще двое других.

Клэри, которую к нему влечет, прослеживает за парнем до того момента, когда замечает, что его и Изабель преследуют две вооруженные фигуры. Она пытается сказать Саймону, который не может их видеть, и следует за ними, пока Саймон зовет охранников.

В кладовке «парень» вскоре понимает, что девушка, за которой он последовал, не совсем обычный человек. Вскоре его окружили и привязывают к столбу три Сумеречных Охотника.

Вначале Клэри ничего не видит. Однако, спустя секунды, как будто они появились из ниоткуда, она замечает их. Она прислушивается и наблюдает какое-то время, затем слышит, что они называют парня демоном. Демон же, почувствовав, что прямо сейчас они собираются его убить, решил потянуть время и сообщил, что он может предоставить им информацию о Валентине. Однако, один из охотников, блондин Джейс, совершенно его не слушая, уже собирался пронзить его своим оружием, когда внезапно появляется Клэри. Её появление их очень удивило. Какое-то время они спорят, и этого хватило, чтобы демон смог вырваться и напасть на Джейса. В конечном счете, Изабель и Алек помогают Джейсу убить демона, который после смерти, перед тем как исчезнуть, начал уменьшаться. Изабель начинает угрожать Клэри, однако Джейс настаивает на том, чтобы ее отпустить.

К тому времени, как Саймон приводит охранников, Клэри начинает понимать, что кроме нее никто не может видеть Сумеречных Охотников, так что она извиняется за ошибку. Саймон и Клэри уходят из клуба и направляются домой.

После того, как Клэри вернулась домой из клуба, ее ругает ее обеспокоенная мать, Джослин. На следующий день ее мать и их друг семьи, Люк, говорят ей, что они отправляются отдыхать в домик на ферме на верхнем Нью-Йорке до конца лета. Клэри расстраивается, так как она уже продумала планы на лето, типа вечеринок с Саймоном, встречи с ее арт-группой, и уроки искусства в Школе Искусств Тиш, на которые она копила весь год. Она настаивает на том, чтобы остаться просто работать все лето, но Джослин окончательно все решает и говорит ей, что она поедет с ними. Люк тоже внезапно расстраивается, объявив о своем уходе, но Джослин отправляется за ним и спорит с ним о Клэри. Клэри подслушивает часть разговора о том, что Джослин не может связаться с Бейном, который в Танзании, и как Люк говорит, что не может продолжать к нему ходить. Когда приходит Саймон, Люк уходит и Клэри убегает с Саймоном.

Когда они уходят, Клэри и Саймон сталкиваются с высоким мужчиной с кошачьими глазами, который вышел из квартиры Мадам Доротэи. Мужчина ей улыбнулся. По какой-то причине её голова закружилась и она тут же о нем забыла, вообразив, что это был просто кот Доротэи.

Саймон приводит Клэри в Начо Мама, соседнюю Мексиканскую забегаловку, чтобы перекусить перед тем, как пойти в Java Jones, как они и планировали ранее. В то время, как они были там, они говорят о матери Клэри, понимая, что она мало знает о прошлом своей матери и остальных своих родственниках. Затем Саймон упоминает шрамы по всему телу Джослин, которые, по словам Клэри, она никогда раньше не замечала. Клэри вскоре получает постоянные звонки от Джослин на ее сотовый телефон, которые она игнорирует, не желая больше ссориться с ней.

Они идут в Java Jones на чтение поэзии Эрика. Как только они очутились там, Саймон уходит заказать кофе, а Клэри ищет свободный столик, когда одна блондинка спрашивает ее о Саймоне. Когда он возвращается, она неохотно, но все же рассказывает ему о девушке. Их прерывают, когда Эрик начинает читать свою ужасную поэму. Она также не может продолжить, когда Саймон настаивает на разговоре с ней о его личной жизни. Когда Клэри предлагает Джаду Джоунс, Саймон отвечает, что у него уже есть кое-кто на примете, и Клэри, помня вопрос блондинки ранее, спрашивает, не гей ли он, но оказывается, что нет. Она смеется, но когда поворачивается, то замечает Джейса, блондина с прошлой ночи, который на ними следил. Парень уходит и Клэри следует за ним, оставляя Саймона, который так и не смог увидеть парня.

Когда Клэри противостоит Джейсу, он начинает рассказывать ей о сверхъестественном что она не понимает, говоря что она может и не быть такой обычной как она думает. Он затем ищет "Метки" на ее руках, объясняя что это руны наносящиеся на ее кожу. Он говорит что большинство детей Сумеречных Охотников Метят постоянной руной для оружейных способностей на их письменной руке когда они все еще малы. Он показывает ей тыл своей левой руки и, хотя она поначалу не видит, в конечном счете Клэри видит Метку похожую на тату в форме глаза после следования его инструкциям и расслабившись.

Он говорит ей пойти с ним в Институт так как ему приказал его Ходж, его учитель. Их прерывает звонок от ее матери и в этот раз, Клэри отвечает. Ее мама звучит встревоженной по телефону и говорит ей не приходить домой. Клэри слышит шум и Джослин способна проинструктировать ей остаться у Саймона на время, и сказать Люку что "он нашел ее", и ее "Я люблю тебя", перед тем как связь оборвалась, не до того как она слышит странную спокойствие в последних словах ее матери, и резкий, слизкий шум. После того как она попыталась позвонить домой, она роняет и ломает свой телефон и пытается забрать у Джейса его, который оказывается на самом деле Сенсором. Джейс пытается получить у нее объяснения, но, в панике, она нападает на него и спешит убежать, в сторону ее дома.

Она находит свой дом в разгроме, их вещи разбросаны, разорваны или разрушены, нигде нет и следа Джослин. Вдруг, на нее нападает демон Равенер. Как только она пытается сбежать, демон блокирует ей путь к выходу. К ее ужасу, Клэри поняла что звуки исходящие из демона - это слова. В начале, он говорит что хочет ее съесть, затем, прыгнув на нее, говорит что-то о том, что Валентин не упоминал девушку и что наверно он не будет возражать. Затем, держа Сенсор который она взяла у Джейса, она проталкивает его между его зубов, с кислотной слюной демона разливающейся на ее кожу.

Затем демон отступает и проглатывает Сенсор который начинает разрушать его изнутри. Она уползает от него и пытается бежать, но получает удар по затылку наполовину умершим демоном Равенером, приведшее ее к обмороку. Когда она приходит в себя, Джейс прячется за углом ее здания от полицейских, некоторые из которых демоны. Он приводит ее обратно в Институт вместе с ним чтобы вывести яд из ее вен. Хотя перед тем как уйти, он использует свою стеле чтобы Пометить ее руной гламура и временно скрыть ее от поле зрения окружающих.

Клэри пробуждается три дня спустя в Институте Нью-Йорка от постоянных снов и кошмаров. Изабель рассказывает о том, что произошло и немного рассказывает о родителях Джейса. Клэри приводит себя в порядок и выходит искать Изабель, только чтобы найти Джейса играющим на пианино, который в конечном счете приводит ее к Ходжу.

ПС.

Часть вторая, Легок спуск Править

ПС.

Часть третья, Спуск Манит Править

ПС.

Главы Править

Часть первая: Подъем манит

  1. Пандемониум
  2. Тайны и ложь
  3. Сумеречный охотник
  4. Пожиратель(Равенер)
  5. Конклав и Завет
  6. Отреченные
  7. Дверь в пяти измерениях
  8. Излюбленное оружие
  9. Круг и Братство

Часть вторая: Легок спуск

  1. Город костей
  2. Магнус Бейн
  3. В гостях у мертвеца
  1. Пробелы в памяти
  2. Отель Дюморт
  3. Хуже некуда
  4. Падшие ангелы
  5. Полуночный цветок
  6. Чаша смерти
  7. Демон бездны
  8. На крысиной тропе

Часть третья: Спуск манит

  1. История оборотня
  2. Развалины Ренвика
  3. Валентин

Эпилог: Подъем манит

Персонажи Править

другие...

Галерея Править

Обложки Править

Арт Править

АТ Клэри ГК Постер.jpg

Постер Клэри из особого издания от Александра Таини

Специальное содержание Править

  • Перепакованные выпуски: Перепакованные и обновленные версии книг в мягкой обложке, назначенные на выпуск 1 сентября, 2015, будут включать мелкие исправления и изменения, новую карту Сумеречного Нью-Йорка и новое эксклюзивное содержание написанное Кассандрой Клэр.[1][2][3]
  • Ограниченное перепакованное издание в твердой обложке: Город Костей в твердом переплете с новой обложкой (обычно, с сентября, перепакованные издания будут только в мягкой обложке, в то время как издания в твердом переплете будут публиковаться с оригинальным дизайном; это будет особым ограниченным изданием), что будет содержать карты из перепакованных изданиях в мягком переплете, постер с Клэри от художника Александра Таини, и дополнение: начало книги написанное от точки зрения Джейса.[4][5]

Фильм Править

Адаптация фильма к книге, Орудия Смерти: Город Костей, был выпущен 21 Августа, 2013. Лили Коллинз и Джейми Кэмпбелл Бауэр изображали Клэри Фрэй и Джейса Вэйланда, соответственно, и фильм был режиссирован Харольдом Цвартом. Фильм был назначен как трилогия вначале; однако из-за плохого приема, будущее фильма стало неизвестно. Теперь будет снят сериал, начиная с событий Города Костей.[6]

Интересные факты Править

  • На оригинальной (теперь твердой) обложке изображен Джейс Вэйланд, вид Нью-Йорка и могилы вокруг Безмолвного Города. На перепакованной (мягкой) обложке изображен Джейс (с моделью то же самой как и на оригинальной обложке Города Потерянных Душ) в этот раз на коленях тянущийся к карте таро Чаши Смерти, с его Фамильным кольцом Моргенштернов на одной руке и мечом в другой, и руной Энкели позади него.
  • Джейс на оригинальной обложке был на самом деле двумя людьми, отредактированными в одного с помощью фотошопа.[7]
  • Название говорит о Безмолвном Городе, который называют Городом Костей.
  • Книга рассказана с разных точек зрения, поименно от: Клэри и Джейса, и немного от Ламберта и Люка.
  • Кассандра Клэр дружит с автором Холли Блэк. Обе примечали книги друг друга в своих книгах.
    • Stepping Razor, группа которую слушала Клэри в своей комнате, это название группы Эллен Фиерч в книге Холли Блэк Tithe: A Modern Faerie Tale.[8]
    • Клэри увидела Вал и Луис, персонажей из Valiant, когда она ехала в повозке на пути к Безмолвному Городу.[9]

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики