ФЭНДОМ

Горечь на языке
КД Марк 03, ХАСО.jpg
Информация
Оригинальное название Bitter of Tongue
Автор/ы Кассандра Клэр
Сара Риз Бреннан
Рассказчик Торранс Кумбс[1]
Дата публикации 18 августа, 2015 (электронная)
Серия
Хроники Академии Сумеречных Охотников
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10
Порядок публикации
Выпущена после
Принцы и пажи
Выпущена перед
Испытание огнем

Горечь на языке - это седьмая история в книге Хроники Академии Сумеречных Охотников, написанная Кассандрой Клэр и Сарой Риз Бреннан. История была выпущена онлайн 18 августа, 2015.

Описание Править

Когда миссия Академии идет не так как планировалось, Саймона похищают феи, он удивлен найти друга в бывшем Сумеречном Охотнике Марке Блэкторне.

После того как Саймона похищают фэйри (почему его всегда похищают?), он раскрывает слухи об оружии, которое Себастьян оставил для Королевы. Он должен убежать из мира фей, положившись на его единственного союзника, бывшего Сумеречного Охотника и персонажа Темных Искусств, Марка Блэкторна.

Сценарий Править

Скоро

Персонажи Править

Упомянутые:

Отрывки Править

Для других отрывков, либо проверьте страничку основной книги, или посмотрите страницу неопределенных отрывков.

Отрывок #1

Саймон полностью не понимал традиции Сумеречных Охотников.

Существовало много чего в Законе о том на ком можно и нельзя жениться: если ты связал себя узами брака с примитивным который не проходил церемонию Посвящения, с тебя снимали Метки и выгонят прочь. Ты может жениться на существе из Нижнего Мира в примитивной или в церемонии Нижнего Мира, и вас не выгонят, но все будут смущены, некоторые люди будут делать вид что ваш брак не считается, и твоя ужасно традиционная двоюродная бабушка Нефилим Неринда будет обращаться к тебе как к посмешищу семьи. К тому же, вместе с действующими Холодным Миром, любой Сумеречных Охотник желающий жениться на фэйри был бы неудачником.

Но Хелен Блэкторн была Сумеречным Охотником, по их собственному Закону, не смотря на то, как большинство людей могут презирать или не доверять ей за ее кровь фэйри. И Сумеречные Охотники на самом деле не встраивали в их драгоценный Закон то, что Сумеречные Охотники не могут вступить в брак с кем-то того же пола. Возможно просто потому что никто и не подумал бы о таком варианте в то время.

Поэтому Хелен и Алин на самом деле могли пожениться, в полноценное церемонии Сумеречных Охотников, на глазах у обоих их семей и мира. Даже если их снова изгонят сразу после этого, у них будет хотя бы это.

На свадьбе Сумеречных Охотников, как рассказывали Саймону, одеваются в золотое и наносят руну брачного союза над сердцем друг друга. Существовала традиция немного похожая на выдачу невесты, для обоих сторон в браке. Невеста или жених выберут самого важного человека для них из их семьи—иногда отца, но иногда мать, или парабатая или родственника или выбранного друга, или собственного ребенка или старшину, который символизировал все семейство—и выбранный, или suggenes, отдаст невесту или жениха их возлюбленному, и радушно примет их возлюбленного в свою собственную семью.

Это не было всегда возможным на свадьбах Сумеречных Охотников, так как иногда всю твою семью и всех твоих друзей съедали змеиные демоны. Никогда не знаешь с Сумеречными Охотниками. Но Саймон думал что это было как-то красиво что Джиа Пехаллоу, Консул и самый важный член Клэйва, присутствовала как suggenes чтобы отдать свою дочь Алин испорченным, скандальным Блэкторнам, и получить Хелен в сердце своей семьи.

У Алин хватило душу предложить это. У Джии хватило духу согласиться на это. Но Саймон предполагал что Клэйв уже фактически изгнал дочь Джии: что еще они могли ей сделать? И как лучше плюнуть к их глаз, чем не сказать: эта девушка на которую вы плюнули и выгнали теперь может считаться дочерью Консула.

Джулиан был тем кто выдавал Хелен. Он стоял в своих золото-очерченных одеждах, держа сестру под руку, и его морские-на-солнце глаза блестели как будто он был счастливым каким бы был любой ребенок. Будто у него не было забот в мире, хотя Саймон знал обратное.

Хелен и Алин были обе одеты в золотые платья, золотая нить блестящая как звезды в черных волосах Алин. Они обе были так счастливы, их лица светились ярче, чем их платья. Они стояли в центре церемонии, солнца-близнецы, и на какой-то момент весь мир казалось вращался вокруг них.

Хелен и Алин нанесли руны бракосочетания над сердцами друг друга непоколебимыми руками. Когда Алин приопустила светлую голову Хелен ко своей для поцелуя, по всему залу прозвучали аплодисменты.

"Спасибо что позволили нам прийти," прошептала Хелен после окончания церемонии, обнимая свою новую свекровь.

Джиа Пенхаллоу крепко обняла свою невестку и сказала, голосом значительно громче шепота: "Я сожалею что должна вновь отправить тебя прочь."

Саймон не сказал Джулиану Блэкторну что встречал Марка, также как не сказал Марку, что Хелен не была рядом чтобы позаботиться о детях Блэкторн. Это казалось отвратительной жестокостью, возложить другое бремя на плечи, на которые уже было возложено достаточно. Казалось лучше солгать, так как фэйри не могли.

Но когда он подошел к Хелен и Алин чтобы поздравить их, он приподнялся и поцеловал Хелен в щеку, чтобы прошептать ей: "Твой брат шлет тебе свою любовь, и свое счастье за вашу любовь."

Хелен уставилась на него, внезапно прослезившись, но ее улыбка была даже ярче чем раньше.

Отрывок #2

"Просто скажи мне помогает ли Алин с младшими детьми," сказал Марк, чей голос становился все более резок. "Хелен не может справиться в одиночку, а Джулиан не сможет ей помочь!" Его голос вновь смягчился. "Джулиан," сказал он. "Джулз. Мой художник, мой мечтатель. Возвысь его к свету и он будет сверкать дюжиной различных цветов. Все о чем он заботится - его искусство и его Эмма. Он будет пытаться помочь Хелен, конечно, но он все еще так юн. Они так юны и так легко потеряны. Я знаю о чем говорю, Сумеречных Охотник. В землях под холмом мы знаем как охотиться за хрупкими и невинными. И они никогда не стареют, вместе с нами. У них никогда не бывает шанса."

"Оу, Марк Блэкторн, что они с тобой делают?" прошептал Саймон.

Он не смог сдержать жалость в своем голосе, и увидел как она уязвила Марка: медленный румянец наполнил его худые щеки, и он приподнял свой подбородок, запрокинув голову вверх.

Марк сказал: "Ничего что я не смог бы вынести."

Саймон оставался безмолвным. Он помнил не все, но помнил насколько его изменили. Люди не могли вынести многого, но Саймон не знал сколько осталось бы от настоящего тебя когда мир скрутил тебя в совершенно другую форму.

Галерея Править

Изображения Править

Обложки Править

Интересные факты Править

  • Если дату свадьбы Хелен и Алин не поменяли, события этой истории происходили 1 декабря, 2009.[2]

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики