ФЭНДОМ

Глориус
Фото Глориус 01.jpg
Текущий владелец: Архангел Михаил
Важные пользователи: Джошуа
Саймон Льюис
Происхождение: Небеса

Quis ut Deus?

–Слова, выгравированные на клинке

«Глориус» - это божественный меч Архангела Михаила, а также меч, используемый Джошуа во время битвы при Иерихоне. Хотя он имеет другое, ангельское имя, Разиэль назвал его «Глориусом», чтобы меч имел имя, которое могли бы произнести смертные.

Меч наполнен небесным огнем. Нанесение раны врагу выжжет все зло из него; Однако, если в противнике больше зла, чем добра, как в случае с демонами, меч также выжжет из них жизнь.

ИсторияПравить

Архангел Михаил использовал меч в битве с Саммаэлем и, благодаря ангельскому происхождению клинка, в конечном счете победил его. Однажды меч был отдан в пользование Джошуа в битве при Иерихоне.

В 2007 году Разиэль отдал меч Саймону Льюису, чтобы его использовали для разрыва демонической ритуальной связи между Себастьяном Моргенштерном и Джейсом Эрондейлом. Хотя изначально предполагалось поразить мечом Себастьяна, вместо этого Саймон передал меч Клэри, чтобы она могла использовать его на Джейсе. После того, как меч был использован, чтобы нанести удар Джейсу, он был поглощен небесным огнем и вернулся на Небеса, хотя часть небесного огня была перенесена в тело Джейса. Поскольку в нем было больше добра, чем зла, небесный огонь просто сжег зло, освободив его от связи с Себастьяном.

ОписаниеПравить

На вид меч кажется выкованным из старого железа и имеет черную рукоять. Лезвие обоюдоострое, а наконечник заостренный. У него также есть надпись, выгравированная на лезвии: «Quis ut Deus?», означающая: «Кто подобен Богу?»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики