ФЭНДОМ

Гламур ( или Маскировка) - это самая простая и часто используемая магия из-за ее необходимости: она скрывает Сумеречный мир от примитивных, цель, с которой все из этого мира согласны.

Эта одна из того типа магии, доступного для всех магических существ — она может быть найдена в Серой Книге, в демонический волшебных книгах, в исследованиях магов и среди фэйри.[1]

Информация Править

Гламур заставляет вещи смотреться по отлично от того, как они выглядят на самом деле. Способность видеть сквозь гламур часто называют Виденье. Большинство Сумеречных Охотников и некоторые примитивные рождаются с Виденьем.

Гламур чаще используется для того, чтобы навести ложную оболочку на что-нибудь, как, например, гламуры, наложенные на Институты. Нефилимы так же часто наносят гламур на себя с целью стать невидимыми, чтобы спокойно двигаться в мире примитивных. Скорее всего, демоны тоже могут использовать гламур на себе чтобы превратиться во что-то обыденное, так, чтобы примитивный, когда он атакован демонами, подумал об этом как о таком обычном случае, как атака собаки или другого случайного примитивного.

Среди Нижнего Мира Править

Где зарождается эта магия - вопрос, занимающий умы многих волшебных исследователей. Было много разных теорий, самая популярная из которых гласит, что гламур в начале принадлежал фэйри и был как-то "украден" у них другими существами.

Большинство гламуров легко можно заметить для любого волшебного существа, и они обычно скрывают вещи только от примитивных. Вампиры, фэйри, и маги, все могут использовать более могущественные гламуры чтобы спрятать их действия не только от примитивных, но и от Сумеречных Охотников и от друг друга. Особенно фэйри считаются мастерами магии гламура.[1]

Необычные черты жителей Нижнего Мира, особенно магов и ифритов, могут быть загламурированы так, чтобы стать невидимыми. Но так как ифриты не могут использовать магию чтобы скрыть их черты, им обычно нужно иметь при себе магические артефакты, предоставляющие им постоянный гламур и помогающие жить вдалеке от магического мира.

Среди Сумеречных Охотников Править

Другая теория, известная среди Сумеречных Охотников, гласит, что есть в корне два типа гламура — ангельский гламур, которым пользуются Сумеречные Охотники с помощью рисования Меток, и демонический гламур, используемый всеми остальными. Говорят, что Разиэль даровал Сумеречным Охотникам силу гламура и дар Виденья.

Руна Фокусирования служит для того, чтобы фокусировать и развивать Виденье Нефилимов. Хотя в некоторых случаях, им нужно потренироваться чтобы видеть через гламур. Обычно, достаточно просто показать детям чары и настоящую сущность предмета; это предоставляет полное Виденье до тех пор пока они не начнут их обучение и тренировки, в пять или шесть лет. Однако, в их дальнейшей жизни им так же нужна помощь Меток, чтобы разработать способность.

Сумеречные Охотники использую гламур при борьбе с демонами, которые, в свою очередь, не могут различить обыного примитивными и Сумеречного Охотника и не могут почувствовать ангельскую магию. Они так же используют гламур в ситуациях, когда Сумеречный Мир под угрозой раскрытия примитивными. Они так же гламурируют себя, чтобы становиться невидимыми для спокойного передвижения по миру примитивных.

Обычно, и особенно в многолюдных местах, Институты гламурируют, чтобы скрыть их в окружении. Этот гламур в основном накладывают так, чтобы заставить Институт выглядеть не только обычно, но даже непривлекательно для посетителей. Например, Институт Нью-Йорка, хотя в реальности это готическая церковь, заколдована как разрушенная, закрытая церковь.

Среди людей Править

Виденье служит только для того, чтобы видеть сквозь гламуры; простое знание того, что что-то сокрыто под гламуром, не убирает его эффект. Среди людей ходит много народных сказаний о ритуалах и орудиях, которые могут быть использованы, чтобы видеть сквозь гламуры. Некоторые из них могут успешно работать в помощи видеть через гламуры фэйри по не совсем известным причинам. Орудия, наподобие шалфея, Видящих Камней, ношение одежды наизнанку, мытье лица в определенном источнике на восходе, и другие - не могут быть использованы, чтобы видеть сквозь чары, используемые магами, демонами и Сумеречными Охотниками.[1]

Большинство примитивных с Виденьем, однако, до сих пор никогда не замечали сверхъестественную активность, потому что они просто не готовы увидеть ее. Важное правило гламура это то, что, в основном, люди видят то, что они хотят видеть и вещи, которые они могут объяснить. Примитивные с Виденьем часто не замечают странную внешность и объясняют ее как иллюзию или недопонимание.

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики