ФЭНДОМ

Гидеон Лайтвуд
Гидеон ИП, от КД
Биография
Полное имя: Гидеон Артур Лайтвуд
Дата рождения: 1858
Возраст: 20 (на момент 1878)
60/61 (на момент смерти)
Статус: Жив (на момент 1903)
Погиб (на момент 1919)
Дата смерти: 1919
Сотрудничество
Вид:

Сумеречный Охотник

Место жительства:

Институт Лондона

Преданность:

Инклэйв

Отношения
Семья:

Бенедикт Лайтвуд † (отец)
Барбара Пэнгборн † (мать)
Габриэль Лайтвуд (брат)
Татьяна Блэкторн (сестра)
Софи Коллинз (жена)
Барбара Лайтвуд (дочь)
Евгения Лайтвуд (дочь)
Томас Лайтвуд (сын)
Сесили Эрондейл (невестка)
Анна Лайтвуд (племянница)
Кристофер Лайтвуд (племянник)
Александр Лайтвуд (племянник)
Руперт Блэкторн † (зять)
Джесс Блэкторн † (племянник)
Грэйс Блэкторн (приемная племянница)
Семья Лайтвуд

Внешность
Пол: Мужской
Цвет волос: Песочный блондин
Цвет глаз: Зеленый

Гидеон Лайтвуд - Сумеречный Охотник и старший ребенок Бенедикта Лайтвуда и Барбары Пэнгборн. Затем, он женился на примитивной Софи Коллинз, прошедшей церемонию Посвящения и ставшей Сумеречным Охотником.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Гидеон Артур Лайтвуд был рожден старшим в семье из трех детей. Его братом и сестрой были Габриэль Лайтвуд и Татьяна Лайтвуд. Их мать умерла когда ему было пять лет, и он никогда не верил в историю ее смерти, которую рассказал ему отец, Бенедикт Лайтвуд. Воспитанный им, Гидеон и его брат с сестрой верили, что все Сумеречные Охотники были, как и Бенедикт, пренебрегали договорами и Законом.

Гидеон по-видимому никогда не был счастлив в Лондоне, называя их дом ничтожным местом после смерти их матери.

Гидеону было около пятнадцати, когда он встретил Уилла Эрондейла на Рождественской вечеринке, проводимой в Институте Лондона. Его сестра, Татьяна, была безнадежно влюблена в Уилла. Когда Уилл унизил ее, прочитав ее дневник перед всем Инклэйвом, Гидеон и Габриэль начали глубоко ненавидеть Уилла, и Гидеон, по словам Уильяма, был намного хуже, чем Габриэль в те дни.

Когда он завершил свою тренировку, Гидеон решил отправиться в другой Институт и устроился в Мадриде, Испании. Гидеон был шокирован, когда узнал, что не все Сумеречные Охотники такие надменные, как его отец и к нему, скорее всего, относились как к монстру до тех пор, пока он не понял как неправильно себя вел и как абсурдны были его принципы, которым учил Бенедикт, и поменялся.[1]

Возвращение в Лондон Править

Около года спустя его отъезда, Гидеона призвал обратно из Мадрида его отец, Бенедикт Лайтвуд, сказавший, что он нужен в Лондоне и он должен немедленно возвратиться. Хотя Гидеон больше не соглашался с решениями и принципами своего отца и хотел оставаться в стороне, но решил вернуться в Лондон, только ради спасения своего брата, Габриэля, от плохого влияния отца.

Перед прибытием Гидеона в Лондон, на совещании Совета было решено, что он и его брат будут тренировать неподготовленных жителей Института Лондона, в особенности Софи Коллинз и Тэссу Грэй.

После этого, Бенедикт устроил бал-маскарад в их особняке Чесвик чтобы почтить и впечатлить Магистра. Видя гостей демонов и слуг автоматонов, Гидеон осознал как далеко Бенедикт зашел в его связях с демонами, премного к его ужасу. В конечном счете узнал об ухудшении здоровья отца из-за его болезни, демонического сифилиса, и сделки Бенедикта с Мортмэйном, в надежде вылечиться или продлить свою жизнь.

Во время тренировок в Институте, хотя оба брата сначала не желали тренировать полуведьму Тессу и мирянку-служанку, Гидеон наслаждался компанией служанки Софи, которую он лично тренировал. Оба сильно сблизились. В тоже время, Габриэль продолжал ссориться с Уиллом из-за их предыдущей перебранки, но Гидеон был довольно спокойный на этот счет, уже забыв о том случае.

Все еще в отвращении и встревоженный действиями своего отца, Гидеон решил поделиться своей информацией о Бенедикте с Софи после встречи в Гайд Парке, желая заработать ее доверие и благосклонность. К тому моменту, Гидеон начал выражать свои чувства к ней более открыто, хотя безуспешно, т. к. Софи все еще относилась скептично к каким-либо отношениям, принимая во внимание их социальный статус (Гидеон - дворянин, джентльмен и Нефилим, а Софи только служанка) и действий его отца против Института Лондона и её нанимательницы Шарлотты Бранвелл.

Когда все разногласия между Бенедиктом и Институтом улеглись, Софи и Гидеон начали чаще встречаться. Когда Сумеречные Охотники Института Лондона нуждались в ком-нибудь, чтобы присмотреть за Институтом в их отсутствие, Софи рекомендовала Гидеона. Затем, он стал тем, кого они часто звали при необходимости присмотра за Институтом.

Перед тем как Тэсса (в обличье Джезамин) и остальные жители Института ушли встретиться с Нэйтом Грэем, Тэсса поймала Гидеона и Софи на интимном моменте в коридоре, и беспокоясь Тэсса хотела предупредить Софи о нем. Гидеон шептал Софи в ухо и убирал ее волосы с лица, в то время как они остались присматривать за Институтом.

После смерти Нэйта, Гидеон рассказал недавно раскрытый им секрет о его отце Софи и объяснил причину сотрудничества Бенедикта с Мортмэйном. Прямо перед тем как Шарлотта собиралась отдать Бенедикту Институт, Софи рассказала это всему Институту. Гидеон присутствовал когда Шарлотта, Тэсса и Уилл прибыли в особняк Лайтвудов, чтобы столкнуться с его отцом. Когда жители Института принялись шантажировать его отца, Гидеон принял их сторону. Он боялся о будущем Инклэйва, сумеречной силе Лондона, если вдруг его отец станет главой Института. Затем, решив остаться в Институте, он пошел против своего отца, узнав что его мать умерла поле того как заразилась сифилисом от Бенедикта, что сделало его ответственным за ее смерть, и за ложь в течении всей его жизни. Это окончательно прервало его отношения с Бенедиктом. Гидеон попытался убедить своего брата, Габриэля, присоединится к нему и жить в Институте, но Габриэль отказался от смущения и верности к своему отцу. Гидеон был разочарован этим, но пояснил что его брат может прийти к нему в любое время, убежденный, что в конечном счете у него будет причина покинуть отца.[2]

Война с Адскими Механизмами Править

После того как он отказался от своего отца, Гидеон переехал в Институт. Это натянула отношения между ним и Софи Коллинз, которая не думала, что их флирт может продолжаться в то время, как они они жили под одной крышей. Она не хотела, чтобы он видел ее как служанку, и так как они теперь проживал в Институте, она должна была прислуживать ему. Однако, у Гидеона не убавилось чувств влюбленности к Софи, и он просил ее приносить ему лепешки, чтобы чаще ее видеть. После доставки лепешек в его комнату одним вечером, Софи утешила Гидеона из-за потери его отца, но заметила все предыдущие лепешки спрятанные под его кроватью. Гидеон объяснил что использовал лепешки как предлог чтобы чаще видеть Софи и что он не думал о дополнительной работе, которую Софи приходилось выполнять, дабы приготовить их для него. Рассерженная, она ушла из комнаты. Затем Габриэль посмеялся над ним, и Гидеон бросил в него лепешку.

В тоже время, его отец уступил демонической кори, что привело к его трансформации в огромного демона-червя, и, к сожалению, ему пришлось убить своего отца. Затем он вернулся в Институт Лондона со своим братом, Габриэлем, который помог ему и Институту в убийстве.

Затем, к нему и Габриэлю подошел Консул Вэйланд, который попросил их перехватывать письма Шарлотты и докладывать ему с нем она общалась, боясь ее непослушания. Братья согласились, но предоставляли Консулу ложную информацию, рассказывая о ее многих цветочных шляпах и нехватку женской заботы в отношении к болезни ее дяди. Софи поймала их с поличным, и перед тем как доложить их, Гидеон объяснил, что он защищал Шарлотту. Затем, он показал Софи их письма и она рассмеялась прочитав их, и вся их прежняя напряженность улетучилась. Позже, он признался Софи в своей любви и намерениях жениться перед всеми жителями Института. Однако, она запросила надлежащего предложения, после чего Гидеон опустился на одно колено и как положено попросил ее сердца и руки, на что она согласилась.

В Кадэр Идрис, Гидеон боролся плечом к плечу с Габриэлем и вернулся живым. Позже он присутствовал на церемонии Посвящения, где он с гордостью наблюдал и аплодировал громче всех.[3]

Поздняя жизнь Править

У Гидеона и Софи позже родились трое детей, а именно: Барбара, которую они назвали в честь его погибшей матери, Евгения и Томас.

В то время как Лайтвуды стали посмешищем из-за действий своего отца, Гидеон и Габриэль сильно трудились чтобы восстановить честь их семьи, в чем в конце концов преуспели.[4]

Характер Править

Гидеон исключительно отличается от остальных членов его семьи. Как и его мать, Гидеон - зрелый и добро-сердечный, так же как по натуре тихий и типично спокойный. Он известен как довольно хороший учитель для Софи и более опрометчивый в отличии от его брата. Он показывает глубокую заботу по отношению к своему брату, возвратившись в Лондон, хотя он и ненавидел дом отца, только чтобы помочь брату. Гидеон так же говорит на Испанском когда в хорошем настроении.

Внешность Править

По словам, Гидеон очень привлекателен; он очень мускулистый и у него густые, песочно блондинистые волосы и серо-зеленые глаза, унаследовав большинство черт от отца.

Появления Править

Галерея Править

Интересные факты Править

  • По данным найденного семейного древа, Гидеон умер где-то в 1919, в возрасте 60 или 61.

Примечания Править