ФЭНДОМ

Генри Бранвелл
Генри ИП, от КД.jpg
Биография
Полное имя: Генри Джослин Бранвелл
Дата рождения: 1856
Возраст: 43 (на момент 1899)
47 (к 1903)
Статус: Жив
Другие имена:

Генри Фэирчайлд[1][2]

Сотрудничество
Вид:

Сумеречный Охотник

Должность:
Место жительства:
Преданность:

Инклэйв

Отношения
Семья:
Внешность
Пол: Мужской
Цвет волос: Рыжий
Цвет глаз: Светло-коричневый

Ты знаешь что это просто попытка починить что-либо для меня. Ты знаешь что я хочу создать что-то что улучшит мир, что принесет пользу Нефилимам.

–Генри Шарлотте, Механический Принц

Генри Бранвелл - это, кроме того что он Сумеречный Охотник, прославленный ученый и изобретатель. Он является мужем Шарлотты Бранвелл и отцом Чарльза и Мэттью Фэирчайлда.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Генри родился у Буфорда Бранвелла и неизвестной женщины в 1856-м году. Когда он был молодым, он часто был склонен к перестройке обычных бытовых приборов; после случая с комбайном для сжатия белья, его родители побуждали его фокусироваться на механике.[3]

В какой-то момент, молодой Генри встретил и влюбился в Шарлотту, дочь хорошего друга его отца, Гранвиля Фэирчайлда. Он таил в себе эти чувства всю жизнь, до тех пор пока, в какой-то момент, он наконец не собрал всю свою храбрость и не попросил у отца Шарлотты разрешения на ней жениться. В то время как пара поженилась и сохраняла достаточно хорошие отношения, Генри всегда думал что Шарлотта не чувствовала к нему то же самое что он к ней и согласилась только потому что ей необходим был муж чтобы ей позволили руководить Институтом. С другой стороны, Шарлотта верила что он женился на ней только чтобы покрыть долги его отца. Несмотря на их незнание о чувствах других, оба были довольны обстоятельствами и только надеялись что другой полюбит их со временем.

"Глава" Института Править

Официально, Генри был главой Института Лондона, хотя все знали что участие Генри в руководстве Института было минимальным. Со своей собственной лабораторией в склепе под Институтом, Генри оставался более заинтересованным и сфокусированным на своих исследованиях и изобретениях чем в политике Клэйва.

В 1878, Генри использовал свои навыки в механике чтобы попытаться разобраться в механических существах Мортмэйна.[4] Он разработал машину что разрушала внутренний механизм автоматонов, заставляя их рассыпаться и взрываться. Когда Уилл и некоторые из остальных были ранены после взрыва, Генри был убит виной и оставался в своем склепе несколько дней.[5]

В конце Июля того же года, Генри и Шарлотта наконец поговорили о своих чувствах друг к другу. Во время ужина празднуя то что они сохранили должность руководства Института, Шарлотта так же объявила что у нее и Генри будет их первый сон. Генри счастливо принял новости и сразу воскликнул что его имя будет Буфорд, в честь его отца, премного к тревоге и отказу Шарлотты.

В двадцать два года, Генри работал над прототипом гипотетического транспортирующего портала. Магнус Бейн был очевидно впечатлен его изобретениями и предложил свою помощь. С помощью его магии и рун мага, они смогли заставить Портал заработать вовремя для их отправки в Кадэр Идрис.

Инвалидность Править

Как только они оказались там, малая группа столкнулась с армией демонических автоматонов. Когда Генри попытался исследовать не движущегося автоматона, механическое существо очевидно активировалось и сильно ранило Генри. Генри почти погиб, хотя Магнус спас его магией но, как и Безмолвные Братья, не смог вернуть ему ощущение своих ног.

Удивительно, Генри принял свой паралич довольно хорошо. Он просто встретил новости с обычной стойкостью. Вместо этого у Генри появился повод построить себе инвалидную коляску с автоматически движущимися колесами и другими предметами личного снаряжения что позволяли ему подниматься и спускаться по лестнице в подвал Института, особенно к его изобретениям.

Генри и Шарлотта затем решили назвать их первого сына Чарльз Фэирчайлд, который получил фамилию Шарлотты так как она была Консулом, и Генри все еще настаивал дать ему второе имя Буфорд; еще неизвестно согласилась Шарлотта или нет.[6] Спустя семь лет, у них родился второй сын, Мэттью.

Мэттью вырос ухаживая за Генри и его экцентричным и безбашенным поведением, когда это касалось его изобретений и экспериментов.[7] У Генри также были хорошие отношения с таким же молодым изобретателем и сыном Сесили и Габриэля, Кристофером Лайтвудом, и он стал его наставником.[3][8]

Наследие Править

Одним из первых и самых популярных изобретений Генри является Сенсор,[9] предназначенный определять энергию демонов и который находился в ранних стадиях работы в 1878.[4] Затем Генри создал Портал в том же году с помощью Магнуса.[6] Генри так же написал мемуары под названием Упс и Взрыв: Сумеречный Охотник в современной эпохе в 1910.[10]

Генри так же изобрел Фосфор, который предназначался быть усовершенствованным ведьминым огнем но делал другие разные вещи, скорее неожиданные. 

Характер Править

Уилл: "Ничто не может помешать твоим орбитам, не так ли, Генри?"
Генри: "Что ты имеешь в виду?"
Джем: "Архимед. Он рисовал математические диаграммы а песке когда на его город напали римляне. Он был так погружен в свою работу что не заметил как сзади к нему подошел солдат. Его последние слова были 'Не мешай моим орбитам'. Конечно, он уже тогда был стариком."
Уилл: "И он возможно никогда не был женат."
―Разговор после того как Шарлотта выбежала из комнаты, Механический Принц

Генри - радостный и добрый мужчина. Он часто виден злым и любит всегда думать позитивно. Как изобретатель, Генри вроде рассеянный и увлеченный во всем механическом, хотя в ранних стадиях его карьеры его изобретения обычно не срабатывали. Несмотря на это и сомнения остальных вокруг него, Генри не бросил свое увлечение и продолжил заниматься исследованиями, в конечном счете подтверждая свои утверждения.

Внешность Править

Генри - высокий, стройный мужчина с нечистыми рыжими волосами и теплыми карими глазами. Он часто изображен в жилетках и брюках с пятнами либо масла либо пылью от угля.

Появления Править

Галерея Править

Интересные факты Править

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики