ФЭНДОМ

Геката
Геката
Биография
Другие имена:

Матерь Ведьм

Сотрудничество
Вид:

Великий Демон

Сотрудничество:

Вампиры

Отношения
Внешность
Пол: Женский

Геката, которую иногда ошибочно называют "Матерью Ведьм", по словам, является Великим Демоном, ответственным за создание вампиров.[1]

История Править

Геката была призвана в массивном кровавом жертвоприношении, проведенном в Королевстве Валахии (в настоящем Румынии) в 1444, как было записано во множественных написанных отчетах Нефилимов. Правитель Валахии в то время, Влад III, приказал повесить на высоких деревянных копьях большое число пленников с войны. Взамен на эту впечатлительную жертву и акт жестокости, Геката превратила Влада и большинство его двора в первых вампиров.[1]

Характер Править

Как и можно было ожидать от демона и что известно о ней это то, что Геката была чрезвычайной садисткой и была впечатлена жестокостью и варварством Влада до такой степени, что она одарила его и его двор вампиризмом.

Интересные факты Править

  • В греческой мифологии, Геката - одна из старых богинь и ассоциируется с ночью, подземным миром, Дикой Охотой, входами, перекрестками, черной магией, огнем, светом, Луной, магией, некромантией и колдовством. У нее было много последователей, и считается, что она привнесла культы в человеческий мир. Говорят, что она путешествует по миру со стаей красноглазых церберов у ее ног, а собаки, путешествующие ночью, часто являются знаком того, что она поблизости, так как они - единственные способные ее видеть.

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики