ФЭНДОМ

Гвин ап Надд
Гвин ИП, от КД
Биография
Статус: Жив
Сотрудничество
Вид:

Фэйри

Титул: Лидер Дикой Охоты
Отношения
Внешность
Пол: Мужской
Цвет глаз: Черный и голубой
Отличительные черты:

Гетерохромия

Демоны уже боятся меня, красавица.

–Гвин Королеве Благого Двора, Город Небесного Огня

Гвин ап Надд - лидер Дикой Охоты.

История Править

После захвата наполовину Сумеречного Охотника, наполовину фэйри Марка Блэкторна, его привели к Гвину. Он забрал мальчика и сделал его Охотником. Рассматривая это как подарок от Королевы Благого Двора и Себастьяна Моргенштерна, Гвин ап Надд встретился с Королевой чтобы вернуть заслугу.

Когда его спросили о сборе мертвых их недавней битвы на Адамантовой Цитадели, Гвин сказал ей что они не хотят участвовать в битве между Нефилимами и Темными, ангелами и демонами, премного к недовольству Королевы. Когда Королева попросила его совета и помощи в битве как компенсацию за мальчика, по-видимому редкий и наносящих страх у демонов, Гвин настоял что ему не нужен мальчик чтобы наводить страх и что мальчик не стоил того, чтобы рисковать и участвовать в войне. Так что вместо этого, Королева просто попросила его приказать Охотникам собрать мертвых после битвы в Аликанте, на что Гвин колеблясь согласился. Их прервал рыцарь Королевы Мелиорн, и он ушел.[1]

Характер Править

Не похоже на других из своего вида, Гвин кажется благородным и сострадательным.[2] Гвин также держит небольшую дистанцию между собой и его воиными и обладает загадочными намерениями.[3]

Внешность Править

Как типично с членами Дикой Охоты, у Гвина ап Надда гетерохромия. Один из его глаз черного цвета, а другой очень тускло-синий. Его однажды видели в темно-коричневых доспехах и шлеме декорированном рогами.

Появления Править

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Персонаж основан на Кельтской мифической фигуре, Гвин ап Надд, который является психопомпом и правителем Другого Измерения, или Уэльского Подземным Миром. Его так же часто ассоциируют с Дикой Охотой и в списке как один из многих его лидеров, особенно в Уэльсе.

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики