ФЭНДОМ

Гарри Шам младший
Гарри Шам младший.jpg
Биография
Дата рождения: 28 апреля, 1982 (35 лет)
Место рождения: Пуэрто Лимон, Коста-Рика
Серия книг
В роли: Магнуса Бейна
Появление в: Сумеречные Охотники
Первое появление: Чаша Смерти
Последнее появление: Утренняя Звезда
Кол-во появлений: 13

Гарри Шам младший - это американский певец, композитор, танцор, актер и хореограф. Он изображает Магнуса Бейна в сериале канала ABC Family, Сумеречные Охотники: Орудия Смерти.

Ранняя жизнь Править

Шам родился в Пуэрто Лимон, Коста-Рика, 28 апреля, 1982. Его мать родом из Гонгконга, а его отец - из Гуанчжоу, Китай. Они переехали в Коста-Рику, где родились Гарри и его две старшие сестры. Когда Шаму было шесть лет, семья переехала в Сан-Франциско, Калифорния.

Шам начал свою карьеру как единственный танцор мужского пола в BET's Comic View в 2002 и продолжал свою танцевальную карьеру оттуда. Он был также одним из главных танцоров со звездами как Бейонсе, Марайя Кэри, Дженнифер Лопез и Джессика Симпсон. Он выиграл танцевальный конкурс чтобы танцевать в рекламе iPod.

Гарри стал хорошо известным за его роль Майка Ченга в музыкальной сериале канала Fox Хор, где он был повышен из приглашенного звезды с малой ролью в первом сезоне до одного из основных актеров в третьем сезоне.

Шам также появлялся в нескольких видео компании Wong Fu Productions. Гарри также был хореографом и изображал Эллиота Ху для Легион экстраординарных танцоров и играл в разных производствах веб-сериалов, включая Смертельная битва: Наследие и Caper. Гарри также в настоящее время является судьей на Fake Off канала truTV.

Сумеречные Охотники Править

Изначально Гарри проходил прослушивание на фильм-адаптацию, Орудия Смерти: Город Костей.[1]

15 мая, 2015 года было объявлено что Гарри был взят на роль Магнуса Бейна в сериале канала ABC Family, Сумеречные Охотники.[2] Кассандра Клэр была в восторге увидев его прослушивание,[3][4][5] и в прошлом хотела чтобы он сыграл Магнуса три года назад (примерно в 2012 году, перед тем как Годфри Гао был взят на роль в фильме).[6][7]

Личная жизнь Править

Шам был в отношениях актрисой и танцовщицей Шелби Рабарой с 2007-го года.[8] Пара была обручена с 2014-го года.[9]

В апреле 2014, Шам основал веб-сайт, Tenth + Fourth, в партнерстве с Digital Media Management.[10]

Примечания Править

  1. В&О PopWrapped с Гарри и Мэттью
  2. Пресс-релиз: Актер ‘Хора’ Присоединяется к ‘Сумеречным Охотником’ канала ‘ABC Family’ — The Variety
  3. "Я прыгнула и аплодировала когда увидела твое прослушивание. Так счастлива приветствовать тебя в семью ОС в качестве Верховного Мага!"Кассандра Клэр (@cassieclare) на Twitter.
  4. "Он был слишком шикарен." — Кассандра Клэр на Twitter
  5. "Я действительно голосовала за него." — Кассандра Клэр на Twitter
  6. "Гарри Шам, мл. на самом деле вылитый Магнус." — Кассандра Клэр на Tumblr.
  7. "[Очень редко] получаешь актера которого фан-кастишь в голове! Довольно круто." — Кассандра Клэр на Tumblr.
  8. Гарри Шам мл. из "Glee" о своем худшем расставании, длинных отношениях & танцах — The Bullet Shop
  9. Майк Чанг собирается жениться! Звезда из Glee, Гарри Шам младший обручился с многолетней любовью Шелби Рабарой — People.com
  10. Tenth + Fourth: Наше партнерство с Гарри Шамом младшим.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики