ФЭНДОМ

Гарриет Мур
Биография
Статус: Погибла
Дата смерти: 1878
Причина смерти: Отравлена
Другие имена:

Тетя Гарриет

Сотрудничество
Вид:

Примитивная

Место жительства:

Нью-Йорк

Отношения
Семья:

Нэйт Грэй † (сын)
Элизабет Мур † (сестра)
Элизабет Грэй † (приемная сестра)
Тэсса Грэй (приемная племянница)

Внешность
Пол: Женский
Цвет волос: Блондинка
Цвет глаз: Голубой

Гарриет Мур была приемной тетей Тэссы Грэй. Она жила в Нью-Йорке и вырастила Тэссу вместе со своим сыном, хотя другие считали его ее племянником, Натаниэлем Грэем.

История Править

Перед тем, как Гарриет родилась, ее старшую сестру Элизабет похитили фэйри и заменили на Адель Старквезер, Сумеречную Охотницу. Они выросли вместе, веря, что являются родными сестрами.[1]

Гарриет однажды была обручена, однако, ее жених умер перед свадьбой. Несмотря на это, она уже была беременна его ребенком. Чтобы спасти свою сестру от стыда и порицания от внебрачного зачатия, ее сестра Элизабет вырастила ребенка как своего собственного.  По-видимому, Гарриет составляла Элизабет компанию в то время, как Ричард Грэй работал на Мортмэйна. Когда семья Грэй уехала из Лондона в Нью-Йорк, они взяли Гарриет с собой.[2]

Однако, Элизабет и ее муж Ричард погибли несколько лет спустя, и Натаниэль и ее племянница Тэсса остались на ее воспитание. Она так же использовала коробку для украшений Элизабет в качестве коробки для шитья.

В то время, как она воспитывала их, Гарриет растила даже Тэссу как свою собственную; Тэсса всегда относилась к ней как к матери. Гарриет так и не рассказала Нэйту, что являлась его настоящей матерью. Однако, она всегда чувствовала вину из-за этого, поэтому она позволяла ему любые прихоти, балуя его до неимоверной степени, но так же хорошо растила Тэссу. Она сказала Тэссе, что Нэйт был невинным в мире и они должны делать все возможное чтобы защитить его.

Годы спустя, Нэйт нашел работу в Лондоне и отправил коробку шоколада домой для Тэссы. Гарриет съела ее и, что позже было раскрыто было спланированным, умерла от того, что было похоже на лихорадку. Нэйт отравил шоколад, зная, что Гарриет съест его, так как Тэсса не любила шоколад.[3]

Гарриет так никогда и не узнала, что ее сестра Элизабет была на самом деле ей не родной, а ее настоящая сестра была обменена с Адель Старквезер, "Элизабет", с которой она выросла.

Внешность Править

У нее блондинистые волосы и голубые глаза. Тэсса как-то отметила, что она сильно похожа на ее сына.

Появления Править

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики