ФЭНДОМ

Вулси Скотт
КД Цветы, Вулси.jpg
Биография
Полное имя: Вулси Мармадюк Скотт
Статус: Погиб
Сотрудничество
Вид:

Оборотень

Должность:

Глава Прэтор Люпус
Лидер стаи оборотней Лондона

Место жительства:

16 Чейн Уолк, Челси, Лондон

Отношения
Семья:

Ральф Скотт † (брат)
Прэтор Скотт † (потомок)

Внешность
Пол: Мужской
Цвет волос: Блондин
Цвет глаз: Зеленый

Вулси Скотт был оборотнем, который возглавлял стаю оборотней Лондона и основал Прэтор Люпус.

БиографияПравить

Ранняя жизньПравить

Вулси родился в респектабельной семье оборотней,[1] после его старшего брата, Ральфа.[2] Их родители были убиты Сумеречными Охотниками из-за недоразумения и недопонимания, и Вулси с тех пор воспитывался братом.[3] Несмотря на противоположные характеры и амбиции братьев, Ральф дал ему пространство, чтобы он стал таким, каким хочет быть, что отпечаталось в памяти Вулси на всю жизнь.[4]

Во время первой попытки подписать Соглашения Ральф, который был активным сторонником Соглашений среди обитателей Нижнего Мира, пытался убедить других оборотней поддержать мирный договор с Сумеречными Охотниками. Вулси, однако, не хотел иметь с ним ничего общего; Он пропустил заседаниие 1857 года в лондонском институте, и именно тогда же заметил Магнуса Бейна, мага, с которым он впоследствии стал хорошими друзьями, в первый раз в тот день, и подмигнул ему перед отъездом.[3] В 1863 году Вулси вновь встретился с Магнусом в Гамбурге, после чего Вулси был обязан Магнусу.[2]

Через некоторое время после подписания Первых Соглашений Ральф был убит вампирами во главе с Алексеем де Куинси за его романтические отношения с Камиллой Белкорт.[5] В 1800-х годах за Вулси проголосовали как за нового главу лондонской стаи оборотней, и он поставил себе задачу отомстить за смерть Ральфа. Вскоре он основал Прэтор Люпус в память о своем брате, с намерением использовать организацию, чтобы помогать «осиротевшим» обитателям Нижнего Мира. Несмотря на его первоначальное нежелание делать это, он продолжал управлять организацией в течение многих лет, чтобы почтить пожелание брата.[2]

Проблемы с МортмэйномПравить

После того, как Уилл Эрондейл увидел, что оборотни спокупают инь фэнь и подслушивал, по приказу Магистра, потому что он дает им работу в ифритовом притоне, Шарлотта Бранвелл была обеспокоена тем, что оборотни могут стать союзниками с Акселем Мортмэйном, как и вампиры, и что Нижний Мир крайне недоволен тем, как Институт обошелся с де Куинси. Шарлотта немедленно встретилась с Вулси, чтобы разрядить обстановку.

В Институте он и Шарлотта стали свидетелями разговора Уилла и Тэссы в гостиной, и он принял их за пару. Вулси настаивал на том, чтобы их встреча проходила в присутствии пары, а также после чая и сигары. Когда Шарлотта и Уилл наконец объяснили повод встречи, Вулси сказал им, что он и его собратья ничего не имели против и были даже благодарны, потому что он презирал Куинси за участие в убийстве Ральфа.

Он был рад услышать, что де Куинси умер в мучениях и сказал, что знает о сделках Мортмэйна с оборотнями, но они не были частью ни одной из стай. Он также сказал им, что его вызывал на разговор Мортмэйн по поводу его вступления в Клуб Пандемониум, хотя он отказался, потому что де Куинси уже был участником. Он указал, что Мортмейн был одержим идеей отомстить за смерть своих родителей, уничтожив нефилимов, и что оборотни Мортмэйна специально скупают инь фэнь, столь необходимый для их друга Джема Карстэйрса. Затем Шарлотта попросила Вулси уточнить, что именно оборотни делают для Мортмэйна. Когда Вулси попытался перевести разговор на личную жизнь Шарлотты, она сразу же сменила тему.

Некоторое время спустя Магнус Бейн оставался с ним после разрыва с Камиллой Белкорт. Между ними быстро развивалсч роман, хотя оба они согласились, что это просто физическое влечение, а не романтические отношения.

Когда Уилл пришел к нему домой по просьбе Магнуса, Вулси стал его дразнить, к неодобрению Магнуса. Затем Вулси оставил их в покое и разрешил им использовать комнату своего брата, чтобы вызвать Марбаса для допроса. Вулси наблюдал за Уиллом и Магнусом и решил спросить Магнуса, сколько он взял с Уилла за вызов демона. Магнус ответил, что Уилл сделал ему одолжение, о котором он даже не помнит, ссылаясь на их поцелуй. Вулси напомнил Магнусу, что он не может спасти каждую умирающую птичку, даже самую красивую.[2]

Бейн и НефилимПравить

Уилл Эрондейл и Тэсса Грэй отправились в дом Вулси Скотта на 16 Чейн Уолк, чтобы поговорить с Магнусом Бейном. Вулси позволил им войти внутрь. Уилл и Тэсса объяснили, что им нужна помощь Магнуса, чтобы найти больше инь фэня для Джема, потому что подручные Мортмэйна уже купили весь порошок в Лондоне. Магнус не решался помочь Уиллу и Тэссе в поисках. Вулси прокомментировал, что смерть Джема позволит Уиллу остаться с Тэссой, поскольку он явно в нее влюблен, но этой фразой очень разозлил Уилла. Они схватились, но Магнус в конце концов прервал их, оттащив Вулси и забрав Уилла в библиотеку. Это оставило Тэссу, которая все еще держала кочергу в качестве оружия, наедине с Вулси.

Магнус поговорил с Уиллом в библиотеке, он согласился помочь ему найти инь фэнь для Джема. Магнус также отдал рубиновое ожерелье Камиллы, которое может обнаружить присутствие демонов, Уиллу. Вулси же разговаривал с Тэссой, он указал, что Тэсса похожа на Сумеречных Охотников, которых она так любит, и также признался, что знает, что она одинаково глубоко влюблена в Уилла и Джема. Хотя Тэсса был оскорблена его грубостью, Вулси напомнил ей, что независимо от того, что произойдет с Уиллом или Джемом, у Тэссы всегда будет отличный второй вариант, и что большинство людей уже считают везением, если они встречают любовь своей жизни, ей же удалось сразу две. Затем он пошутил, что женщины - это то, чего он никогда не понимал. Вулси продолжил сообщать Тэссе, что Магнус, похоже, убежден, что она маг, хотя и не имеет отметки; Сам же Вулси, напротив, считает, что она одна из фей. Тэсса и Уилл покинули дом Вулси вместе, и Уилл сказал Тэссе, что Магнус согласился помочь им. Вулси отдал Магнусу свою табакерку в подарок, так как она был сделан из серебра, которого он не может коснуться из-за ликантропии. Затем Вулси и Магнус обсудили Уилла и его счастье. Вулси решил отправиться в путешествие посмотреть на сельскую местность, Магнус остался, чтобы найти инь фэнь.

Уилл остановился в Green Man Inn во время своего крестового похода по спасению Тэссы от Мортмэйна. Вулси был в Inn с группой молодых членов стаи. Вулси увидел, что Уилл входит в гостиницу, и ему стало любопытно, почему он там. Позже связь Парабабатай Уилла с Джемом была нарушена, и Уилл предположил, что Джем действительно умер. Молодые члены группы Вулси повздорили с Уиллом за пределами конюшни, что приводит к драке между Уиллом и оборотнями; он избил двух до потери сознания и убил третьего. Вулси потребовал, чтобы Уилл немедленно остановился, так как он убил члена его стаи. Вулси сказал Конраду бежать, поэтому он исчез за конюшней. Вулси спросил Уилла о смерти его парабатай, во что сам Уилл до конца не мог поверить. Уилл попросил совета Вулси о том, что делать, и Вулси сказал ему сделать то, что хотел бы Джем, прежде чем направился обратно к гостинице. В конце романа Магнус сказал Уилу, что он и Вулси быстро измучили друг друга, что означает конец их отношений.[6]

Поздняя жизнь и наследиеПравить

В какой-то момент Вулси указал, что ему не нужно рассматривать возможность того, что он когда-нибудь женится на ком-то, поскольку он родом из старой и респектабельной семьи оборотней,[7] и у него уже и так есть племянники, которые продолжили бы род Скоттов.[6] Из-за этого руководство Скоттами над Прэтор Люпусом сохранялось на протяжении всей истории организации.

В 2007 году организацией руководил потомок Вулси. Когда его друг Магнус Бейн увидел медальон Претор Люпуса на шее Джордана Кайла, он упомянул, что он знал Вулси, основателя организации. Информация не вызвала реакции, на которую Магнус надеялся, однако, однако только его парень, Алек Лайтвуд, понял, что Вулси был прежней страстью Магнуса. Несмотря на подозрения Алека, Магнус не подтвердил свои отношения с Вулси, даже когда Алек нашел шкатулку, которую Вулси отдал Магнусу сотни лет назад. Поскольку Магнус не подтвердил и не опроверг личность первоначального владельца шкатулки, Алек первоначально считал, что она принадлежала Уиллу, поскольку он слышал это имя раньше.[7][1]

ХарактерПравить

Вулси казался беззаботным человеком, хотя был достаточно честным, чтобы хотеть почтить предсмертные желания его брата.

Внешний видПравить

Вулси был высоким мужчиной. Он был стройный, и у него были длинные, светлые волосы и зеленые глаза.

ПоявленияПравить

Интересные фактыПравить

  • Вулси обычно носил с собой свои собственные золотые щипцы и чайную ложку, на случай, если ему подавали серебряные.[2]
  • По-видимому, Вулси был последним оборотнем, с которым встречался Магнус.[8]
  • Вулси был геем, исходя из его его комментария о возможности жениться и иметь детей, чтобы продолжить имя своей семьи, если бы у него не было племянников..[6][9]

ПримечанияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики