ФЭНДОМ

Сезон 2
ShTMI 08, teaser banner.jpg
Информация
Кол-во эпизодов 20
Премьера Эта виноватая кровь
Финал Неизвестно
Хронология сезона
Второй сезон
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10
 11 12 13 14 15  16 17  18 19 20
Первый сезон Неизвестно →

Второй сезон сериала Сумеречные Охотники: Орудия Смерти был официально объявлен 14 марта, 2016.[1] Его премьера была 2-го января 2017 года и он будет состоять из 20 эпизодов.

Известная информация Править

Объявления на Комик Коне Нью-Йорка:

  • Будет упомянут мост Блэкфрайарс.[1]
  • Иззи на распутье между своей дружбой с Клэри и Алеком. Также, желая стать самой лучшей Сумеречной Охотницей, она может сделать несколько неправильных решений, что привелут ее к более темному будущему.[2][2][3] Она и Клэри будут, предположительно, драться.[4][5]
  • Будет больше сцен борьбы и тренировок.[4] Так же будет несколько флэшбэков[5], включая флэшбэк о становлении Джейса и Алека парабатай.
  • Хлыст Изабель был изменен так, что может превращаться в посох.[6]

От руководителя шоу Тодда Славкина:

  • В этом сезоне появятся сцены воспоминаний пребытия Джейса в Институт[7] и тот момент когда он попросил Алека стать его парабатай.[8]
  • Покажут первое свидание Магнуса и Алека,[9][10][11][1] но оно будет не таким как в истории Путь настоящей любви (и первых свиданий).[12]
  • Появятся Железные Сестры и Адамантовая Цитадель.[13]
    • Может появиться мать Люка.[14]
  • В этом сезоне будет рассказано о том что Саймон - еврей.[15]
  • Затронут силу Клэри с рунами.[16][17]
  • В этом сезоне представят больше магов.[18]
  • Тэсса Грэй и/или Катарина Лосс могут появиться или быть упомянуты во второй половине сезона.[19]
  • Сезон и его съемка[2][3][4] будет разделена на две части. У сезона будет полуфинал в середине и зимний перерыв.[20]
  • Должны показать сцену игры на пианино Джейса во второй половине сезона,[21][22] скорее всего в четырнадцатом эпизоде.[23]
  • Разиэль может появиться.[24]
  • Этот сезон должен рассказать о развитии отношений "Малек",[7] так же как и эмоциональные и резонирующие последствия событий первого сезона на персонажах, и отношения между различными персонажами.[25] Он будет "немного фокусироваться на главных персонажах," и покажет другие аспекты характера персонажей, включая некоторые элементы из книг (как например чувство юмора Джейса и его ранее упомянутая игра на пианино), поддерживая тон книг.[26]
  • Себастьян Моргенштерн будет представлен во второй половине сезона.[27][28] Актера на его роль уже выбрали, но в попытке пока скрыть его появление в шоу, еще не было объявлений.[29][30][31][32]
  • Алин Пенхаллоу появится в 2б.[33][34] [35] В настоящее время, рассматривают определенную актрису на эту роль.[36]
  • Во второй половине шоу должен быть упомянут Фредди Меркюри, из-за его влияния на Магнуса (в шоу).[37][38]
  • Была снята сцена из 2а, где Магнус говорит с Изабель[39] на испанском.[40][41] В книгах, второй язык Магнуса - испанский.
  • Кэйли должна появиться в первой половине сезона.[42]
  • Саймон должен спеть в 2б.[43]
  • Ходж вернется в какой-то момент в сезоне,[44] возможно в пятом эпизоде сезона.[45]
  • Инквизитор Эрондейл вернется в 2б.[46]
  • В 2а будет представлена новая ориентация.[47]
  • Планируют показать Идрис, а в точности озеро Лин, в 2б.[48]

От различных/других источников:

  • Цвет рун был очевидно изменен из красного (как в первом сезоне) в черный (стандартный цвет рун в книгах).[49][50]
  • Русскажут больше о прошлом Магнуса, его власти и статуте Верховного Мага, и его отношениях с Рафаэлем.[51][1][52][53][7]
  • Магнус возмет новообращенного и бездомного Саймона под свое крыло, помогая и направляя его на верный путь в его новой жизни.[54][55][7]
  • Может появится Королева Благого Двора,[56][3][15] в точности во второй половине сезона.[57]
    • Ее могут представить самой первой в первой половине сезона, в сцене встречи всех лидеров разных групп Нижнего Мира.[8]
  • Аматис Эрондейл может появится в этом сезоне.[58]
  • Майя Робертс может стать новым вокалистом группы вместе с Саймоном.[59][60]
  • "Клэри находит себя на распутье между своей примитивной жизнью и ее новой жизнью Сумеречной Охотницы. 'В каком-то смысле, этот сезон о том, где твой настоящий дом.'"[7]
  • Будет момент, где Саймон попытается снова вернуться домой, но не сможет, что будет очень тяжело для него из-за того как важна для него его семья.[7]
  • Алеку будет "трудно из-за того факта, что Клэйв, чьему закону он следовал всю жизнь, может быть совсем не хорошими людьми."[7]
  • История Люка "в Идрисе будет рассказана через серию воспоминаний, и покажут кусочки и части его жизни до того как он стал оборотнем."[7]

Актеры и персонажи Править

Главные персонажи:

Эпизодические персонажи:

другие...

Эпизоды Править

Изображение Название Сценарист Режиссер Дата выхода Эпизод
TMI201promo Gang02.jpg Эта виноватая кровь Майкл Рейш Мэтт Гастингс 2 января 2017 01 2x01
Сумеречный мир в суматохе пока Валентин и Круг продолжают набирать силы с каждой минутой, и наша группа быстро разочаровывается из-за Клэйва и их реакции из-за недавних событий. Верность будет проверена, появятся новые удивительные союзы, отношения будут на грани, в то время пока Сумеречные Охотники и их друзья из Нижнего Мира прокладывают свой собственный путь в новом мире.
TMI202promo Aldertree & Simon 02.jpg Дверь во тьму И. Шайрин Рэйзак Энди Волк 9 января 2017 02 2x02
Клэри с трудом пытается найти свое место, в то время как Саймон нуждается в помощи Магнуса.
TMI203promo Jace & Maia 01.jpg Потерянный парабатай Питер Бинсвангер Грегори Смит 16 января 2017 03 2x03
Все охотятся на Джейса, но каждый по собственным причинам.
TMI204promo Clace01.jpg День гнева Джейми Горенберг Джо Лазаров 23 января 2017 04 2x04
Все в опасности когда Сумеречные Охотники сталкиваются с новым типом демона.
TMI205promo Simon & Elaine 03.jpg Пыль и тени Зак Хаг Салли Ричардсон 30 января 2017 05 2x05
Клэри идет на отчаянные меры после нападения на Институт. В то же время, Саймон переезжает обратно домой, но понимает что не так легко продолжать жить своей новой жизнью рядом со своей семьей.
ПН Железные сестры Эллисон Раймер Майкл Рохл 6 февраля 2017 06 2x06
ПН - Здесь будет написан синопсис эпизода. Изображение будет находится слева. Это временное содержание, только чтобы заполнить таблицу и продемонстрировать как она будет выглядеть.
ПН Как пал ты Холли Овертон Бен Брэй 13 февраля 2017 07 2x07
ПН Любовь - это дьявол И. Шайрин Рэйзак Катриона Маккензи 20 февраля 2017 08 2x08
ПН Связаны кровью Питер Бинсвангер Мэтт Гастингс 27 января 2017 09 2x09
ПН При свете зари Тодд Славкин и
Даррен Швиммер
Джошуа Батлер 6 марта 2017 10 2x10
ПН Сумеречные Охотники: 2011 ПН Майкл Рейш Мэтт Гастингс 2017 11 2x11
ПН Сумеречные Охотники: 2012 ПН Неизвестно Неизвестно 2017 12 2x12
ПН Сумеречные Охотники: 2016 ПН Неизвестно Пол Уэсли 2017 16 2x16
ПН Сумеречные Охотники: 2018 ПН Неизвестно Аманда Роу 2017 18 2x18

Галерея Править

Для всей коллекции изображений и видео шоу, смотрите страницу галереи, или просмотрите галереи эпизодов на вики.

Изображения Править

Видео Править

Производство Править

Продление сериала на второй сезон было объявлено 14 марта, 2016 во время онлайн чата на Facebook с главным актерским составом, исполнительным продюсером МакДжи и бывшим руководителем проекта Эдом Дектером.[1]

Вскоре после того как началось производство, Эд Дектер неожиданно ушел из проекта, предположительно из-за отличий в креативном подходе к проекту.[5] Затем его заменил Тодд Славкин и Даррен Швиммер в качестве новых руководителей проекта и исполнительных продюсеров.[6]

За кадром сезона было введено несколько изменений прямо перед производством сезона. Были приняты различные решения, в соответствии с новым взглядом на шоу. Всместе с выше упомянутыми новыми руководителями проекта были наняты другие члены съемочной группы: Folks VFX стал новой командой визуальных эффектов, и новый координатор трюков должен включить боевые искусства в сцены борьбы. Даже некоторые реквизиты были переделаны, включая мечи; на поверхностях некоторых клинков теперь светятся руны. Новая команда надеялась сделать шоу визуально сильнее—менее красочным и светлым, но темнее с более сильными сценами экшн и визуальными эффектами получше; дизайн Портала будет новым, так же изменится магия магов, кошачьи глаза Магнуса, сверхъестественная скорость, а в особенности скорость вампиров,[7][8] обычный цвет рун был так же изменен из красного (как в первом сезоне) в черный (из книг),[9] и даже части съемочной площадки были переделаны новым дизайнером площадки; актерам было рекомендовано глубоко прочувствовать своего персонажа и их ставили в некомфортные ситуации в этом сезоне. Исполнительый продюсер, Мэтт Гастингс (который, из-за занятости МакДжи, теперь регулярно находится на съемочной площадке[10][11]) так же нанял новых режиссеров и кинематографов для этого сезона в попытке изменить вид сериала и сделать его более похожим на кино, чтобы дать ему больше простора и глубины. В нем также будет больше книжных элементов.[7]

Съемка второго сезона началась 8-го августа, 2016,[12] а в ноябре начался перерыв, после чего съемка продолжится 23 января,[13] и закончится к маю 2017.[2][3][4]

Интересные факты Править

Смотрите также Править

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики