ФЭНДОМ

Восстание Отеля Дюморт
КД Магнус & Альдус, ХБ.jpg
Информация
Оригинальное название The Rise of the Hotel Dumort
Автор/ы Кассандра Клэр
Морин Джонсон
Рассказчик Стэфан Люнсфорд
Дата публикации 20 августа, 2013 (электронная)
11 ноября, 2014 (твердая обложка)
Обложка Магнус Бейн
Серия
Хроники Бейна
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11
Хронологически
Выпущена после
Третья книга Последних Часов
Выпущена перед
Спасение Рафаэля Сантьяго
Порядок публикации
Выпущена после
Полночный Наследник
Выпущена перед
Механический Принц: Манга

Восстание Отеля Дюморт, также переводится как Расцвет Отеля Дюморт - это пятая история из Хроники Бейна.

Описание Править

В 1920-е в Манхэттане, Магнус Бейн водит дружбу с элитой в гламурной горячей точке Время Джаза.

Бессмертный Магнус Бейн проводит большинство своего времени в громких 20-ых. Он устроился в Нью-Йоркском обществе и процветает среди модной джазовой обстановки. И нет лучше места чтобы увидеть или быть увиденным, чем гламурный Отель Дюморт, новое блестящее дополнение к окружению Манхэттана. Но другой вид гламура может играть роль...

Сценарий Править

Конец сентября 1929.

Во время Сухого закона в США, Магнус Бейн управляет спикизи Mr. Dry's Bar, как он его называет. Там он в первый паз встречает молодую вампиршу, Долли. Магнус приударяет за ней и приглашает Долли за его частный бар. Он узнает у нее то, что она пришла сюда чтобы на самом деле спросить о нем и предупредить его покинуть Нью-Йорк. Он не принимает ее предупреждение всерьез, больше беспокоясь о ее вампире друге - "никто", который послал ее. К ее разочарованию, на бар налетела полиция и все они сбежали благодаря магической реакции Магнуса. После того как компания сбежала от полиции, Магнус приглашает всех на афтер-парти в его номер в отеле Плаза.

Следующим утром, Магнус просыпается в комнате заполненной неизвестный пьяных людей. Он заказывает еды и кофе для всех и Алфи с разбитым сердцем просит Магнуса убить его. Магнус отказывает ему и советует ему протрезветь. Посте принятия душа, он выходит из номера чтобы проверить свой бар после рэйда.

В разрушенном баре, Магнус оценивает ущерб от полиции и находит Альдуса Никса, тогда Верховного Мага Манхэттана, который терпеливо ждал его там. Он так же один из тех кто беспокоится о мире примитивных и предупреждает Магнуса о предстоящем конце. Магнус, в свою очередь, скептически отнекивается от опасений Альдуса и после ухода мага, он продолжает прибираться в баре. Однако, он не может не думать обо всех предупреждениях и решает рассказать Сумеречным Охотникам.

Магнус наносит визит Институту Нью-Йорка, и там он встречает главу Института, Эдгара Грэймарка, чтобы рассказать его о предстоящей опасности. Эдгар не верит что существует опасность и проводит Магнуса на выход. Из-за отказа от его опасений, Магнус мотивирован проверить новое место жительства Альдуса - Отель Дюмонт. В отеле он наблюдает как самые богатые люди собираются очевидно в поисках помощи у Альдуса. Магнус устает ждать что что-нибудь случиться и возвращается домой в отель Плазу в сомнениях.

Позже в октябре того же года, Магнус теряет интерес в поддержании своего бара и все вечеринки машинально перенеслись в его номер в отеле. В один их тех вечеров, Алфи показывает Магнусу газету, которая доказывает что финансовая ситуация в США не стабильна и делится своими страхами о будущем. Магнус быстро отнекивается ото всех его опасений и просто находит его и всех гостей раздражительными. По истечении нескольких дней, он уже проводить больше своего времени снаружи его номера и читая.

Финансовая ситуация ухудшилась к концу Октября и уровень самоубийств поднялся, с Алфи одним из тех хотевших покончить с собой выбросившись из окна спальни Магнуса. Магнус убеждает Алфи передумать и избавляет его память от болезненных воспоминаний. После ритуала, он выходит на прогулку по городу только чтобы заметить свет исходящий из Отеля Дюмонт.

Магнус бежит к отелю который снаружи выглядит заброшенным. Он заходит в бальную комнату и находит кучу трупов, и за ним последовал Эдгар Грэймарк, который только что прибыл с другими Сумеречными Охотниками. Они разделились в поисках Альдуса Никса когда Сенсор взорвался от всей демонической активности вокруг отеля. Магнус и Эдгар остались с телами обсуждая стабильность Альдуса когда он сам появляется. Следуя совету Магнуса, Эдгар оставляет их одних и спешит бороться с демонами.

Альдус рассказывает Магнусу о его планах открыть Портал в другое демоническое измерение, которое он считает домом для магов и приглашает Магнуса пойти с ним. Он объясняет, что тела принадлежат людям, которые пришли посмотреть на демонстрацию не зная о смертельных обстоятельствах. Магнус колеблется над предложением опасаясь за действия Никса. В то момент когда Альдус начинает открывать Портал, его пронзает стрелой один Сумеречный Охотник. Однако, его пролитая кровь все же запускает процесс и здание начинает трястись и рушиться и они спешат сбежать наружу.

С глупой идеей в голове, Магнус бежит обратно к бальную комнату в целях закрыть Портал своей кровью. Там его соблазняют некие голоса демонов присоединиться к ним в Пустоте. Магнус выхватывает клинок от одного из Сумеречных Охотников, которые только что вошли в комнату, и режет себя. Он просит о стреле у Сумеречного Охотника, который застрелил Альдуса, и окунает ее в своей крови. Потом он направляет ее в центр алтаря и останавливает заклинание.

Долли поджидает Магнуса снаружи его номера когда он возвращается домой. Они перекидываются несколькими словами и она подсказывает ему, что тот кто послал ее - на самом деле его друг. Как только Долли уходит, Магнус решает проследовать за ней. Его приводит к машине снаружи, ждущей молодую вампиршу. Там он видит, что тот, о ком говорила Долли на самом деле - Камилла Белкорт.

Персонажи Править

Галерея Править

Сцены Править

Обложки Править

Интересные факты Править

  • Вначале история была запланирована как Восстание и Падение Отеля Дюморт, но была выпущена как две отдельные истории, несмотря что они в одной продолжительности. Другая часть, Падение Отеля Дюморт, была выпущена онлайн через два месяца после этой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики