ФЭНДОМ

Виктор Уайтло
Биография
Статус: Жив (на момент 1878)
Сотрудничество
Вид:

Сумеречный Охотник

Должность:

Инквизитор

Преданность:

Клэйв

Отношения
Внешность
Пол: Мужской
Цвет волос: Коричневый; седеющий
Цвет глаз: Серый

Виктор Уайтло - это Инквизитор Клэйва на момент 1878.

История Править

Виктору Уайтло, как Инквизитору, было поручено допросить Тэссу Грэй о ее связи с Акселем Мортмэйном после того, как он напал на Институт Лондона. Он несколько раз допрашивал ее и обращал внимание на возможные изменения в ее истории.

После того, как Виктор допросил Уилла Эрондейла, он отпустил его с санкциями из-за невежества и неповиновения. Он зашел даже так далеко, что требовал, чтобы Тэссу раздели дабы найти ее метку мага, но был в конечном счете остановлен Шарлоттой Бранвелл. Он продолжал присутствовать на всех последующих слушаниях по этому поводу.

Незадолго до того как срок десятилетнего правления Джозиа Вэйланда в качестве Консула подошел к концу, Уайтло и остальные члены Совета обменивались с ним письмами, чтобы обсудить кого назначить следующим Консулом. Несмотря на некоторые возражения Вэйланда, они настаивали на кандидатуре Шарлотты.

Когда Консул Вэйланд призвал всех на совещание Клэйва, чтобы объявить, что ни одному Сумеречному Охотнику не было разрешено помогать Шарлотте в ее миссию по спасению Тэссы и Уилла, остальным членам Совета стало очевидно, что Виктор не соглашался с этим решением.

Внешность Править

Виктор - пожилой мужчина с гладковыбритым лицом со строгими очертаниями. Тэсса ссылалась на его ледяные глаза как "бесцветные и неистово серые, как дождевое море".

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики