ФЭНДОМ

Великие Демоны - это термин, используемый Сумеречными Охотниками чтобы ссылаться на демонов со значительной силой и интеллектом сравнимым с мелкими особями.

Описание Править

"Великие Демоны" обладают некоторыми похожими аспектами: интеллект на уровне человеческого, личности и имена. Их считают высшим классом в демонической иерархии. Самыми великими из Великих Демонов вначале были ангелы, которые упали с Небес.

Насколько знают Нефилимы, Великие Демоны не могут быть навсегда уничтожены любым доступным ангельским оружием. Их временное разрушение просто раскалывает их форму на миллионы кусочков между мирами, или местами в Пустоши, где существует их эфирное тело. В то время как реформирование и перестроение может занять у них сотни лет, в конечном счете они восстанавливаются. Когда их призывают или вынуждают реформироваться, они десятилетиями остаются слабыми.[1][2]

Известные Великие Демоны Править

Принцы Ада Править

Существует девять Падших Ангелов по рангу на самом вверху иерархии демонов, которых называют Принцами Ада, или Fati.[3] В реальном мире, семь известных Принцев Ада, по словам, искушают людей по мере одного из семи смертных грехов. Каждый Принц Ада правит над своим собственным измерением.

  • Азазэль - развратитель людей, Лейтенант Ада, и Кузней Орудий, Азазэль является вторым Принцем Ада только для самого Люцифера. Он обучал людей ковать орудия, что в конечном счете развратило их на войны, приведя к его конечному падению. Он связан с камнями Дудуаэля.
  • Асмодеус - правитель Эдома, вместе с Лилит.
  • Белиал
  • Левиафан
  • Люцифер - известный как Светоносный и Утренняя Звезда, который предположительно был Архангелом перед своим падением. Люцифер известен как Дьявол, Правитель Ада и Демонов, индивидуум который бесконечно воюет с Богом за души человечества.
  • Еще четыре неназванных, возможно Сатана, Саммаэль, Вельзевул, Бельфегер, Маммона,[4] или Баал.[5]

Древние Править

  • Аббадон - Демон Бездны. У него ужасающая внешность, и его имя записано среди Падших Ангелов, которые пали с Люцифером.
  • Лилит - Матерь Демонов, и первая созданная женщина, которая бросила Адама и была проклята так что все ее дети умирали. Говорят что она является Великим Демоном из-за ее возраста, и также известна что является демоном прародителем.
  • Саммаэль - записан как бывший Архангел Смерти. Он боролся с Архангелом Михаилом как равный и был сражен его мечом.

Другие Править

Примечания Править