ФЭНДОМ

Вампиры, Лепешки, и Эдмунд Эрондейл
КД Магнус & Эдмунд, ХБ.jpg
Информация
Оригинальное название Vampires, Scones, and Edmund Herondale
Автор/ы Кассандра Клэр
Сара Риз Бреннан
Рассказчик Эндрю Скотт
Дата публикации 18 июня, 2013 (электронная)
11 ноября, 2014 (тверд. обложка)
Обложка Магнус Бейн
Серия
Хроники Бейна
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11
Хронологически
Выпущена после
Сбежавшая Королева
Выпущена перед
Механический Ангел
Порядок публикации
Выпущена после
Сбежавшая Королева
Выпущена перед
Полночный Наследник

Вампиры, Лепешки, и Эдмунд Эрондейл - это третья история из Хроники Бейна.

Описание Править

Магнус Бейн способствует своему альянсу с существами Нижнего Мира и Сумеречными Охотниками в приключении в викторианском Лондоне.

Когда бессмертный маг Магнус Бейн посещает первые мирные собеседования между существами Нижнего Мира и Сумеречными Охотниками в викторианском Лондоне, он очарован двумя разными людьми: вампиршей Камиллой Белкорт и молодым Сумеречным Охотником, Эдмундом Эрондейлом. Может завоевание сердец означать выбор сторон?

Сценарий Править

Лондон, 1857. Несмотря на отвращение к вампирам после Французской Революции, Магнуса влечет к Камилле Белкорт, вампирше рядом с которой он сидел на встрече между существами из Нижнего Мира и Сумеречными Охотниками, расположенной в Институте Лондона. Большинство Сумеречных Охотников все еще не любят Нижний мир и не боятся показывать это, через резкие комментария. прямо перед тем как они продолжили встречу после маленькой передряги между Магнусом и Консулом, несколько молодых Сумеречных Охотников выпали из-за двери в комнату, так как они пытались подслушать встречу. Среди них, Магнус в первый раз увидел мальчика, с золотыми волосами и элегантными чистыми линиями лиса. Магнус восхищается его глазами, которые голубого цвета, и в то же время веселые и нежные. Позже он возвращает свое внимание к тому, что вообще говорить Консул.

После встречи, Магнус спускается по реке Темзе, думая о способах вновь увидеть Камиллу, так как он думает что она может быть для него той единственной. Он подумывал о том, чтобы навестить клан вампиров Лондона, говоря что "привлекательные и интересные люди просто так не падают с неба". Именно в тот момент, тот мальчик которого Магнус видел на встрече приземляется с вершины стены рядом с ним. Магнус узнает, что его имя, Эдмунд Эрондейл, и парень говорит ему, что Моргенштерны выбросили тарелки после того как представители Нижнего Мира с них ели, так как им было противно есть в тем же самых тарелок.

Эдмунд, в сравнении с другими Сумеречными Охотниками, не против компании Магнуса Бейна. Они обменялись несколькими словами и мыслями о жизни и любви. Магнус узнает, что Эдмунд не верит в брак и ему никогда не разбивали сердце. Они недалеко от улицы Сэнт Джеймс, когда они видят что карета двух молодых леди атакована демоном. Без колебаний, к удивлению Магнуса, Эдмунд спешит спасти леди. Как только леди были спасены, они узнаю, что демон напал на молодую девушку по имени Линетт Оуэнс и ее служанку, Ангхарад.

Некоторое время спустя, Магнус снова на встрече в Институте Лондона, где он снова встречает прекрасную Камиллу. Как только он находит себя снова в аргументу с Сумеречными Охотниками, он уходит со встречи и натыкается на того же голубо-глазого Эдмунда Эрондейла. Магнус узнает о сильной любви между Линетт Оуэнс и Эдмундом, и о мыслях Эдмунда оставить Сумеречных Охотников чтобы жить с ней где-нибудь подальше от Сумеречного мира. С пожеланиями удачи и любви, Магнус уходит обратно на встречу.

На встрече две стороны все еще в ссоре, и Магнус понимает что между Камиллой и молодым представителем оборотней, по имени Ральф Скотт, есть какая-то напряженность. после того встреча закончилась, Сумеречные Охотники и существа из Нижнего Мира не пришли к соглашению, Магнус и другие представители были атакованы демонами. Сумеречные Охотники спешат помочь защитить их, что и делают. Едва избежав смерти, Ральф обвиняет их в том, что это они все устроили. Они снова ругаются, что злит Ральфа и он уходит говоря что оборотни позаботятся о себе сами.

Некоторое время спустя, Магнус и Камилла были доверены присутствовать на частной встрече Сумеречных Охотников и существами Нижнего Мира, не как Алексей де Куинси и Ральф Скотт, что радует Магнуса. Как только он входит в Институт, он слышит крики из глубины здания. Спросив откуда доносятся эти вопли, Сумеречные Охотники которые были на встрече пояснили, что с Эдмунда Эрондейла снимают все его Метки, так как он решил оставить Клэйв из-за любви.

Магнус желает помочь мальчику, но ему грозит смертью Джозиа Вэйланд если он подойдет еще ближе к двери. Он позже выходит наружу с Камиллой, чтобы успокоится. Как только он и выходят, Камилла говорит ему, что ей жаль, что он уезжает из Лондона, и что она считает он должен остаться. Магнус отвечает, что она должна дать еще один шанс на ее любовь Ральфу Скотту, и что он может когда-нибудь вернуться и найти ее. Чтобы запомнить их любовь он дает ей рубиновое ожерелье, чтобы она его не забыла. Она целует его и она прощаются.

Персонажи Править

Галерея Править

Сцены Править

Обложки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики