ФЭНДОМ

Вампиры
Кодекс Вампир 01.jpg
Другие имена: Ночные Дети
Дети Ночи
Создатель: Геката
Статус: Существующие
Вид: Существа Нижнего Мира
Лидер: Влад III † (изначально)
Союзники: Порабощенные
Враги: Оборотни

Ночные Дети - мудрые и осторожные люди. Любой заговор что приводит их в гнев вызывает мои подозрения.

Мелиорн, Город Стекла

Вампиры, так же известные как Дети Ночи, - вид существ Нижнего Мира. Вместе с оборотнями, вампиры являются люди, инфицированные демонической болезнью. Однако, не как оборотни, вампиры считаются "не мертвыми"; что означает, что их тела больше не такие живые как тела живущих людей. Их неупокоившиеся души остаются в их телах, не распадающиеся и анимированные демонической болезнью и энергией.

Описание Править

Вампиры обычно выглядят бледными, болезненными и стройными, как будто ослабленные недоеданием и болезнью. В отличие от их внешности мертвецов, их кровь ярко-красного цвета, ярче чем кровь людей; они даже плачут кровью вместо слез. Как живые трупы, у вампиров не бьется сердце, и они не дышат, хотя могут дышать кислородом чтобы использовать их повышенное чувство нюха, чтобы сойти за человека или подуть на что-либо. Их нехватка дыхания позволяет им быть невосприимчивым к таким вещам как удушение, утопление или газы.

Между вампиром и создателем существует какая-то связь. Особенно, после смерти чьего-то создателя, вампир почувствует моментальную пронзительную боль, предположительно ту же боль, что чувствовал создатель умирая.[1]

К тому же, могильная грязь, в которой был погребен вампир, обладает некоторыми особыми свойствами и влиянием на этого вампира. Он или она, например, могут почувствовать если кто-то потревожил эту грязь, потоптал ее или ее переместили из ее назначенного места. Вампиры использовали эту силу чтобы поддерживать связь на длинной расстоянии. Например, разбивание контейнера могильной грязи вампира может быть использовано чтобы предупредить или призвать нужного вампира.[2] Иногда у кланов даже есть специальное место где хранится банка могильной грязи каждого члена, используемая в экстренные случаи, когда лидеру необходимо созвать всех вампиров.[3]

Вампиров так же нельзя отследить обычными отслеживающими заклинаниями, ни демонов, ни Нефилимов. Однако, могущественные вампиры обычно путешествуют с порабощенными примитивными, которых можно отследить.

Так же как и маги, вампиры являются бессмертными и бесплодными; хотя они и не способны иметь детей, они могут продолжать свою вампирскую кровную линию Обращая людей в вампиров.

Способности Править

Так же как оборотни, они обладают сверхчеловеческой силой, скоростью и неестественно высокими способностями целителей присуще большинству другим существам Нижнего Мира, и они способны быстро исцеляться от большинства примитивных ран. Их самая выдающаяся способность - это их грубая физическая сила, которая позволяет им укрощать любую примитивную жертву без малейших усилий. Предположительно, их способности увеличиваются и возрастают с возрастом.

Несмотря на значительный опыт и силу более древних вампиров в отличии от новый, более молодых, возможно что более молодые вампиры могут пересилить вампиров старше, особенно если убийство было распланировано или неожиданным.[4][5] Сила от создателя, того кто дал им вампирской крови чтобы позволить им Обратиться, так же по-видимому делиться и передается, в какой-то мере, в основном потому что так вампиры передают их силы друг другу — через кровь.[6]

Кодекс Вампир 02.png

Их самая мистическая сила - это энчанто, или "зачаровывание", сила очарования и по существу контролировать их жертву – примитивных. Вампиры способны, с обычным продолжительным зрительным контактом, убеждать примитивных и даже Сумеречных Охотников на почти все что угодно, и могут уговорить их в почти любое действие. Эта способность, которая может развиваться и усовершенствоваться вампирами, и поэтому обычно древние и более старые вампиры могут ей пользоваться.

Вампирам комфортно в темноте; их глаза приспосабливаются к ночному зрению и дневному почти мгновенно, намного быстрее чем глаза людей. Вампиры так же обладают более острым слухом и зрением чем люди, и любому неофиту, который носил очки в жизни, они больше не будут необходимы в качестве вампира.

Вампиры так же могут перевоплощаться в летучих мышей, крыс и пыль, поддерживая их интеллигент в любой форме.

Создание Править

Так нас создают. Нас опустошают, дают крови и закапывают. Когда он выроет свой путь из могилы, именно тогда рождается вампир.

Рафаэль Сантьяго, Город Праха

Человек который употребил достаточно вампирской крови, известный как неофит, не сразу Обратится в вампира. Чтобы переродиться, человек должен сначала умереть смертной смертью, во время которой не мертвое тело войдет в состояние перехода. Затем они должны быть погребены, оживленные в земле, и затем должны сами выбраться из собственной могилы чтобы "по-настоящему родиться". Затем они должны употребить исключительное количество свежей человеческой крови в течении следующих 24 часов чтобы завершить переход, или они угаснут и умрут.

Иногда клан вампиров специально Обратит человека в вампира, и в этих случаях переход обычно проходит гладко. Клан и создатель неофита могут присутствовать на восстании вампира, в основном чтобы убедиться что он или она способен успешно возродиться, и могут предоставить ему или ей кровь и безопасное место чтобы оправиться.

Диета Править

Кровь - это главный компонент вампирской диеты; все вампиры должны пить какую-либо кровь ради своего выживания. Кровь ли это животного или человека зависит от вампира.

Примитивная еда вызывает у вампиров тошноту так как они не могут ее переварить, хотя некоторые приучаются ее есть со временем, большинство из которой они выплевывают некоторое время спустя.

Вместе с другими существами из Нижнего Мира, на вампиров в основном не влияют употребленные наркотики и алкоголь примитивных. Однако, если они выпьют кровь человека употребившего наркотики и/или алкоголь, они так же терпят последствия их употребления и могут даже подвергаться зависимости.[3][1]

Жертвы демонической инфекции которая превращает их в потребителей крови, они обладают выдвижными острыми как лезвие клыками которые выводятся из их верхних клыков когда они чувствуют жажду крови. Они вонзают эти клыки в видную на поверхности вену их жертвы и затем потребляют кровь этой жертвы до полного удовлетворения. Выпивание крови доставляет вампиру прилив энергии и жизнеспособности. Опытные вампиры могут противостоять этому приливу и остановиться чтобы не убить своих жертв и дать им возможность восстановиться, хотя ново-Обращенные вампиры с трудом контролируют свое желание опустошить своих жертв. Контролирование жажды, оголение и скрытие клыков по команде так же является трудным подвигом для молодых вампиров.

После первого укуса или укуса вампира, яд в слюне вампира притупляет боль жертвы и может даже придать жертве удовольствие. Яд действует в качестве мышечного релаксатора и эйфории, и даже сильный Сумеречный Охотник поддастся его влиянию. Слюна вампира, как только она оказывается в кровообращении жертвы, по словам увеличивает количество красных кровяных телец, делая укушенного человека сильнее, здоровее и способного прожить дольше; эффект довольно малый, но смягчает ослабляющий эффект от потери крови, и поэтому укушенный человек обычно остается невредимым.[7] Хорошо Помеченный Сумеречный Охотник может оставаться в сознании намного дольше чем примитивный, хотя все еще остается огромный риск связанный с тем что жертву укусили.

Когда вампир решает что хочет не просто перекусить, а желает приобрести человеческого порабощенного, так же известного как темнеющего, вампир начнет давать укушенному человеку малые порции вампирской крови чтобы он оставался покорным и связанным со своим господином. Порабощенные поклоняются своим мастерам, и любят служить им. Все чего они желают - это находиться рядом с ними. Они подчиняются каждому приказу и считают оскорблением когда другие плохо высказываются об их мастерах. Большинство темнеющих продолжают служить их мастеру в надежде самим стать вампирами как только они умрут.

Слабости Править

Вампиры исключительно уязвимы по отношению к огню. В то время как они намного сильнее и более долговременные во многих смыслах в отличие от примитивных и Нефилимов, их тела слабее и более стойкие к горению. Огонь можно не только использовать во вред вампирам, но и чтобы держать их на расстоянии с помощью защитного огненного ограждения или горящим факелом.

Святая вода, и другие известные освященные материалы, такие как ангельские клинки, наносят вред вампирам и опалят и сожгут их кожу. В большинстве случаев, святые символы могут быть проклятием для вампиров если символ носит определенное значение по отношению к этому вампиру. Распятие может отталкивать вампира, который поддерживают христианскую веру перед тем как он/она были Обращены, но вампир который был воспитан буддистом обычно не будет реагировать. Большинство вампиров, которые не поддерживали определенную религию когда были смертными, не испытывают отвращения к святым именам в качестве части их вампиризма. В дополнении, взрослые и более могущественные вампиры часто вновь приобретают способность проговаривать святые имена и прикасаться к другим религиозным объектам, таким как Библия.[8] Это может быть из-за того что отторжение исчезает со временем, или из-за того что они становятся более демоническими и становятся способны проговаривать имена Бога в качестве проклятия, или просто из-за того что религиозное слово или символ не является частью их собственной веры.[7]

Вампиры не могут выносить прямые лучи солнца. Мифологии объясняют что это аспект их демонической сущности, обреченных созданий, что они прокляты быть неспособными смотреть на солнце, которое придает жизнь Земле. Несмотря на причину, солнечные лучи обжигают кожу вампиров, так же как и ведьмин огонь, но в меньшей мере, так как он ангельского происхождения. Луч солнца приведет к мозолям и ожогам на коже вампира, но из-за полной экспозиции на солнце они драматично вспыхнут пламенем, их поглотит огонь и они быстро обратятся в прах. В дополнении, говорят что необходимы стены чтобы защитить вампиров от солнечных лучей, так как лучи легко просочатся сквозь слои одежды.[6] По этой причине, вампиры обычно стараются оставаться спящими и неактивными днем. Искусственный свет, такой как газовая лампа или электрический свет, могут причинить дискомфорт если достаточно сильный, но вампиры обычно остаются невредимыми если уже не являются очень слабыми.[7]

Исключением этому являются "Дневные", или вампиры которые неуязвимы от солнца. В то время как в древние времена было больше Дневных, по словам Лилит, они стали появляться все реже со временем, и надлежащий процесс их создания все еще неизвестен. Один из них, Саймон Льюис, стал таким после того как выпил кровь Нефилима, в особенности Джейса Эрондейла, который обладает большим количеством ангельской крови в отличие от остальных особей его вида.

По традиции, деревянным колом пронзают сердце вампира чтобы немедленно убить их. Колья для убийства вампиров обычно высекаются из дуба, который как считают помогает направлять руку владельца кольев к источнику демонической магии, чтобы избавиться от него.

Серебро является токсичным для вампиров и причиняет им боль, головную боль, тошноту и более, хотя оно не убьет их. Ампутация головы вампира или опустошение их от крови являются одними из различных способов убить их.[7]

История Править

Начало Править

Первые вампиры были созданы в 1444 году н.э. на публичной церемонии о которой писали Нефилимы, узнав от многих из тех ко присутствовал на ней. Обширными кровавыми жертвами в Королевстве Валахия (в настоящем Румыния) была призвана Великий Демон Геката. Правитель Валахии в то время, Влад III, приказал повесить на высоких деревянных копьях большое число пленников с войны. Взамен на эту впечатлительную жертву и акт жестокости, Геката превратила Влада и большинство его двора в первых вампиров.[7]

Распространение Вампиризма Править

Вампиризм не сильно распространился пока несколько лет спустя, Влад не провел серию рейдов на Трансильванию по-соседству. Там, он и его люди казалось напились крови своих врагов и распространили вампиризм на весь регион. Город Клуж стал местом первого клана официально известного Клэйву, и Трансильвания стала эпицентром вампирской эпидемии. По какой-либо причине, Влад и его люди не производили большое количество вампиров в своем родном королевстве, и вампирская активность в Валахие почти угасла после смерти Влада.

Война с Нефилимами Править

Институт Клужа в конце 15-го века был домом для Сумеречного Охотника по имени Саймон который предоставил детальный отчет об оригинальном распространении вампирской чумы. Он описал полномасштабную войну между Нефилимами и ранними вампирскими кланами, с примитивными похищенными из собственных кроватей и оставленными опустошенными на улицах, и вампирами цепями прикованными к земле в окрестностях деревни и оставленными сгорать при восходящем солнце, и с другими подобными событиями. Сумеречные Охотники, особенно те которые уже обладали опытом в охоте на существ Нижнего Мира, отправлялись в Трансильванию только для того чтобы убивать вампиров; новые вампиры стали появляться с той же скоростью как были убиты старые. В течении нескольких месяцев, Институт Клужа, в прошлом один из самых маленьких и менее важных Институтов в Европе, стал эпицентром для самых масштабных демонических эпидемий, которых когда-либо видел примитивный мир. Разразился хаос, так как ни Нефилимы, ни вампиры все еще не понимали как создавались новые вампиры или как они могли быть надежно убиты.

Война закончилась без очевидного победителя. Знание о вампирской болезни возросло, вампиризм распространился в другие части Европы, и Сумеречные Охотники вернулись домой чтобы подписать договоры с местными кланами вампиров и поддержать мир на своих собственных территориях. Трансильвания осталась разоренным полем боя на сотни лет, где уровень смертности для вампиров и Сумеречных Охотников оставался самым высоким в мире, и где авторитетность Клэйва была самой шаткой. Только с неофициальным концом Схизмы в первой половине 18-го века битва усмирилась, и сегодня Институт Клужа является, в то время как более сфокусированным на вампирах чем большинство других Институтов, не более занятым или более опасным чем другие, и Сумеречные Охотники посещают его не развязать войну, а увидеть Muzeul de Vampiri (Музей вампиров), где волшебно оживленные восковые фигуры воссоздают кровавую бойню пятьсот летней давности.

Экспозиция, практика привязывания вампиров снаружи чтобы они сгорели заживо при восходящем солнце, была запрещена в Третьем Соглашении 1902-го года после популярности романа Брэма Стокера 1897-го года Дракула, который привело к увлечению охотой и жестоким убийствам невинных, законопослушных вампиров.[7]

Культура Править

Закон Править

Из-за целительный качеств слюны вампиров, вампирам не запрещено Законом пить кровь у людей, если человек останется жив.

Тем не менее, риск случайного убийства человека привело некоторых воздерживаться от прямого кормления живыми людьми и вместо этого пить кровь животных или из пакетов заранее взятой крови.

Политика Править

Вампиры по всему миру могут решить сгруппироваться вместе и создать группу вампиров, обычно под названием клан. Существует несколько кланов вампиров в мире, вместе с хотя бы одним или более в каждом большом городе. Хотя обычно, несмотря с каким кланом они сотрудничают, вампиры считают друг друга, в какой-то мере, собратьями. Однако, войны кланов происходят и во время этих битв, лидерство может поменяться, потому что, так же как и у оборотней, тот кто убивает главу клана вампиров становиться его лидером.

Вместе с фэйри, вампиры придерживаются известной чести и этикету. Они очень серьезно относятся к связям, так же как к клятвам и обетам. Ритуалы клятв кровью, как в обетах написанных и подписанных кровью, связывают и подчиняют вампиров, и могут быть нарушены только когда отменяются другими ритуалами.[7]

Из-за продолжительных перебранок между вампирами и Нефилимами, вампиры, по словам Джема Карстэйрса, иногда Обращают Сумеречных Охотников в качестве шутки. Из-за прошлого Сумеречных Охотников и их наследия, сообщество вампиров будут остерегаться и избегать Обращенного Сумеречного Охотника.[9]

По какой-то причине, между вампирами и оборотнями так же существует долголетняя вражда, где оборотни считали вампиров смертельными врагами. Майя Робертс однажды объяснила что демоны, которые передавали болезнь людям и породили вампиров и оборотней, были смертельными врагами, и их суждения передались их расам.[6]

Известные кланы Править

Примерно с 1780-х до 1850-х, вампир Марсель Сэнт Клауд руководил самым могущественным кланом в Париже. Во время его правления, Марсель устраивал кровавые вечеринки, что привело ко временам "вампирского сумасшествия", во время которых несколько детей и молодых жителей были превращены в порабощенных. Поэтому, существа Нижнего Мира решили сторониться Парижа в то время, так как Марсель часто властвовал над ними, и Париж, по большему счету, считался под диктаторством вампира.

Во время Викторианской эпохи в Лондоне существовал клан под лидерством Алексея де Куинси до его несвоевременной смерти в 1878. Хотя перед этим, де Куинси свободно руководил кланом, тайно побуждая вампиров ослушиваться Закона Ковенанта, который он считал гнетущим. Во время рейда на одну из его вечеринок, Сумеречные Охотники убили нескольких из членов его клана. Де Куинси позже был казнен, вместе с его несколькими оставшимися последователями. Неизвестно оправился ли клан после этого.

В Нью-Йорке, в первую очередь в Манхэттане, на момент 2007 года существует клан вампиров. Клан обосновался в Отеле Дюморт и обладает мотоциклами, которые могут летать с помощью демонической энергии что питает их. В прошлом под лидерством Камиллы Белкорт, и временно Рафаэлем Сантьяго, кратко Морин Браун, и в текущем времени под лидерством Лили Чен.[1]

Известные вампиры Править

Смотрите также Править

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики