ФЭНДОМ

Бриджет Дэли
Биография
Статус: Жива (на момент 1903)
Сотрудничество
Вид:

Примитивная

Должность:

Кухарка
Няня

Место жительства:

Институт Лондона
Институт Дублина (в прошлом)

Преданность:

Клэйв

Отношения
Внешность
Пол: Женский
Цвет волос: Рыжий
Цвет глаз: Карий

Бриджет Дэли была кухаркой Института Лондона с 1878 года, где она оставалась до своих покойных лет.[1]

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Бриджет родилась в ирландской семье примитивных обладающих Виденьем, которые поколениями служили Сумеречным Охотникам.

Институт Лондона Править

В начале работая кухаркой в Институте Дублина, Клэйв отправил Бриджет в Лондон чтобы она заменила погибшую кухарку, Агату.[2] Она прибыла примерно в то время как и другой новый работник, Сайрил Таннер, которого так же призвали заменить своего брата, бывшего работника, Томаса, который был убит в той же атаке автоматонов как и Агату.[3]

Дабы избежать того что случилось с прежними работниками, Конклэйв решил что все в Институте, даже не-Сумеречные Охотники, должны быть натренированны в бою чтобы уметь защищаться самостоятельно. Бриджет и Сайрил, однако, доказали что уже довольно способны и не нуждались в дальнейших тренировках.

Жители вскоре узнали что Бриджет была довольно странной, часто громко напевавшая ирландские печальные народные баллады во время работы. Несмотря на это, Бриджет стала ценной для Института, даже борясь с Сумеречными Охотниками в битве пир необходимости.[2][4]

До поздних лет Бриджет продолжает быть верной слугой Института, помогая воспитывать детей членов Конклэйва, включая Джеймса и Люси Эрондейл, в качестве их няньки.[1][5]

Характер Править

По какой-то причине, у Бриджет совсем нездоровый вид, и часто слышно как она громко поет ирландские народные баллады, такие как из Баллад Чайлда, о смерти и разбитом сердце во время своей работы, что в основном сводило с ума жителей Института.

Внешность Править

У Бриджет кудрявые алые волосы, карие глаза, и по словам является "обозначением костлявости", имея слишком большие кости для ее худого телосложения.

Навыки и способности Править

Бриджет тренировалась с Сумеречными Охотниками и продемонстрировала навык в борьбе и обращении с оружием, хорошо справляясь самостоятельно в битве против демонических автоматонов и даже других Сумеречных Охотников.

Появления Править

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики