ФЭНДОМ

Брат Энох
КД Брат Энох 01.jpg
Биография
Статус: Жив
Сотрудничество
Вид:

Сумеречный Охотник

Должность:

Архивист

Место жительства:

Безмолвный Город

Преданность:

Клэйв

Сотрудничество:

Безмолвные Братья

Отношения
Внешность
Пол: Мужской
Цвет волос: Лысый

Брат Энох - это один из Безмолвных Братьев, которого чаще всех призывал Институт Лондона в конце 1870-х, помогая им в нескольких случаях.

История Править

Лондон, 1878 Править

Шарлотта Бранвелл призвала его чтобы вылечить Тэссу Грэй после ее побега из Темного Дома. Когда Тэсса проснулась и увидела его изуродованное лицо, Тэсса закричала в ужасе. Он также был призван исцелить Нэйта Грэя когда он был спасен от Алексея де Куинси.[1]

Он был именно тем, кто рассказал Шарлотте что она была беременна. Позже после битвы в амбаре он использовал материальный инструмент чтобы вытащить фрагмент металла из спины Уилла.[2]

Брат Энох прибыл в Институт Лондона с Братом Михея и Братом Захарией, отозвавшись на зов Шарлотты о помощи. С остальными Сумеречными Охотниками, трое Безмолвных Братьев Портировались в Кадэр Идрис и боролись с автоматонами Мортмэйна.[3]

Нью-Йорк, 2007 Править

Брат Энох и Брат Захария были Безмолвными Братьями, которых отправили в Институт Нью-Йорка для Мариз Лайтвуд, которая позвала их посмотреть на послание оставленное им Себастьяном Моргенштерном вырванной парой ангельских крыльев.[4]

Появления Править

Галерея Править

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики