ФЭНДОМ

Предупреждение о Спойлерах. Осторожность рекомендуется.
Для деталей о другой его жизни, смотрите страницу Джем Карстэйрс.
Брат Захария
Захария ИП, от КД
Биография
Полное имя: Джеймс Карстэйрс
Статус: Жив
Другие имена:

Дядя Джем

Сотрудничество
Вид:

Сумеречный Охотник

Должность:

Бывший Безмолвный Брат

Место жительства:

Безмолвный Город

Преданность:

Клэйв

Отношения
Внешность
Пол: Мужской
Цвет волос: Черный
Цвет глаз: Черный

Существуют воспоминания которые не исчезают со временем, Кларисса. Спроси своего друга Магнуса Бейна, если не веришь мне. Вечность на делает потерю забываемой, только выносимой.

–Брат Захария говорит Клэри, Город Потерянных Душ

Брат Захария было именем данным Джему Карстэйрсу при его времени среди Безмолвных Братьев. Его боялись и уважали в Сумеречном мире и чаще из всех Братьев призывали в Лондоне до 1900-х, и в Нью-Йорке в 2007, после смерти Брата Джеремии.

Из-за обстоятельств приведших к его трансформации и последующему присоединению к Братству, Брат Захария сохранил больше своей человечности чем другие Братья. На момент 2008, он вылечился от болезни и покинул Братство.

Биография Править

Присоединение к Братству Править

Для информации о его жизни перед тем как он стал Безмолвным Братом, смотрите страницу Джем Карстэйрс.

На волоске от смерти, Сумеречные Охотники оставили его судьбу в руках Безмолвных Братьев. Хотя Джем был против предложенной идеи, он был слишком слаб чтобы отказаться, когда они пришли за ним. С разрешения Шарлотты Бранвелл Братья привели его в Безмолвный Город, где они попытались сделать его одним из них, в отчаянной попытке побороть болезнь, что убивала его и спасти его жизнь.

После того как Джем пережил несколько первых рун трансформаций, он впал в спящее состояние, что так же остановило болезнь, вызванную зависимостью от инь фена в чем-то вроде стадии ремиссии; это состояние продолжалось всю его службу в качестве Безмолвного Брата. Однако, в результате нанесения могущественных рун, чтобы присоединиться к Братству, он потерял часть своей человечности, и вместе с ней его связь парабатай с Уиллом Эрондейлом была нарушена. Как только он официально стал Безмолвным Братом, Джем принял имя Брат Захария.

Нарушение связей Править

Только спустя несколько дней после присоединения к Братству Джем как Брат Захария присоединился к Брату Эноху и Брату Михею, чтобы ответить на зов помощи от Шарлотты, посланный Клэйву. Хотя новобранцам обычно не разрешалось выходить во время их первого года службы, Брат Энох разрешил ему участвовать в сражении из-за особых обстоятельств.

В битве против автоматонов Мортмэйна Брат Захария боролся плечом к плечу со своим бывшим парабатай Уиллом. Когда его капюшон спал, все поняли, что Брат Захария был на самом деле Джемом, что было для всех его близких большим сюрпризом, ведь они думали что он был мертв.

Из-за правил Братства, другим было запрещено общаться с ним, особенно как с их старым другом Джемом, а не с Братом Захарией. Однако так как у него не было возможности попрощаться с теми, кто был частью его смертной жизни, Шарлотта, новый Консул, настояла на том, чтобы Безмолвные Братья разрешили Брату Захарии навестить Институт Лондона на час, где он смог попрощаться с любимыми ему людьми и успокоить их. Хотя сначала он не хотел, чтобы его близкие друзья и семья, особенно Тэсса, его бывшая невеста, видели его в теперешнем состоянии, Шарлотта запросила его аудиенцию.

Как только он прибыл, он навестил Уилла и Тэссу, и они смогли наконец с ним попрощаться. Он позволил Тэссе сохранить нефритовую подвеску, которую он подарил ей в качестве обручального подарка, и согласился тайно встречаться с ней на Мосту Блэкфрайарс раз в год, не смотря ни на что. Он и Уилл так же попрощались типичными словами Ave Atque Vale, которые говорили Сумеречному Охотнику, когда тот умирал. Не желая расставаться как мертвый, Джем процитировал Уиллу версию прощания Джонатана и Дэвида, в то время как Уилл сказал свои пока на мандарине; они так же сказали друг другу "Иди с миром" на мандарине. В тот день Джем благословил Тэссу и Уилла по отдельности и дал им свое разрешение быть вместе.

Век безмолвия Править

Во время его прибывания Безмолвным Братом Джем прошел через целый ряд ритуалов, хотя бы тех, которые он мог перенести, что полностью сделало его Безмолвным Братом. Однако из-за оставшихся частиц инь феня в его организме, он не смог принять все руны братства. В результате, Джем оставался не похожим на других Безмолвных Братьев: его волосы, глаза и молодость остались прежними, а рот не был зашит и просто оставался закрытым.[1]

Во время первого десятилетия службы у него все еще оставалась большая часть обычных человеческих качеств, и ему было тяжело переносить свою трансформацию и адаптироваться, так же как большинству Безмолвных Братьев-новобранцев. Другие Безмолвные Братья, будучи изолированными от человеческой жизни, оживали и вспоминали ценность жизни, которую они изучают и за которую борются.[2]

С годами Брат Захария стал первым Безмолвным Братом, с которым в экстренных случаях связывался Инклэйв Лондона после того, как Уилл стал главой Института Лондона. Уилл звал его даже самой мелкой проблеме, чтобы просто увидеть, хотя Захария не всегда мог прийти на каждый зов, так как призыв Безмолвного Брата обычно нуждался в серьезных причинах. Однако он поспешил к Уиллу, когда того укусил и почти убил демон Шакс, вылечив его раны и оставаясь с ним до его выздоровления, рискуя быть раскрытым и наказанным.[1]

Хотя Брат Захария и Уилл не могли видеть друг друга так часто, как хотели бы, он все еще был постоянным членом их семьи; даже Джеймс, первенец Тэссы и Уилла, которого они назвали в его честь, звал его "Дядя" и привык наблюдать за безоговорочной любовью между Братом Захарией и его родителями.[3] Джем был так же Безмолвным Братом, который провел защитный ритуал над Джеймсом, после того как Уилл отказался позволить кому-нибудь другому провести эту церемонию.

В 1937, Брат Захария был у предсмертной кровати Уилла в Институте около полуночи, поле того как все остальные ушли. Составив Уиллу и Тэссе компанию, он сыграл им на скрипке, так же как и в молодости. Уилл сохранил скрипку Джема в Институте, что Брат Захария мог играть когда-либо у него была возможность навестить их. В тот день он сыграл zhi yin, что-то на подобии рассказа через музыку, и описал вместе жизнь Уилла, Джема и Тэссы через песню. После того как он закончил играть, он попрощался и держал Уилла за руку пока тот скончался в объятьях Тэссы.

Брат Захария так же сдержал свое обещание Тэссе и встречался с ней каждый год на Моту Блэкфрайарс, даже после того как Тэсса покинула Лондон. После смерти Уилла, Тэсса отправилась по дороге, которой путешествовал Уилл на пути в Кадэр Идрис в 1878. По просьбе Уилла, Тэсса добыла кинжал Джема, который он закопал в земле когда почувствовал как нарушилась его связь парабатай с Джемом и предположил что тот умер. Тэсса показала его Джему в том году, и он, зная что не может забрать его с собой в Безмолвный Город, но все еще надеясь что когда-нибудь ему будет разрешено покинуть Братство, просто попросил ее сохранить кинжал для него.

Единственный раз когда они не увидели друг друга на Моту Блэкфрайарс был в 1941, когда на Лондон повлияла Вторая Мировая Война, что привело Брата Захарию решить что было слишком опасно встречаться.[1] Так же, в 1993, Джем, в качестве услуги Тэссе, провел детскую церемонию, что наносит заклинания на маленьких детей Сумеречных Охотников чтобы защитить их он демонического влияния, над Клэри Фрэй, и пообещал что не предупредит Клэйв о ее существовании и о том что ее мать была жива.[4]

Другой Эрондейл Править

С 2007, Брат Захария стал самым часто призываемым Безмолвным Братом, когда Институт Нью-Йорка нуждался в помощи после того как Брат Джеремия и несколько остальных были убиты Валентином и Аграмоном в Безмолвном Городе.[5]

Когда несколько Сумеречных Охотников были мистически убиты за короткое время в Нью-Йорке, Конклэйв Нью-Йорка проявил интерес к использованию новоизобретенной Клэри руне воскрешения чтобы попытаться и воскресить одного из мертвых Сумеречных Охотников, в надежде что они смогут им рассказать о том что случилось и кто их убил. Мариз Лайтвуд, глава Института Нью-Йорка, представила Брата Захарию Люку и Клэри, которая согласилась поместить руну на погибшего Сумеречного Охотника. Брат Захария привел их в Оссуарий, куда отправляют мертвых на экспертизу, чтобы позволить Клэри опробовать руну.

Брат Захария так же находился в Безмолвном Городе, когда Клэри и Джейс, потомок Уилла, пришли узнать кто контролировал разум Джейса. Когда Братья узнали что Джейс умер и был воскрешен Разиэлем, Брат Захария исследовал его разум и утверждал что узнал кем он на самом деле был, Эрондейлом, если был рядом когда тот рос. Он так же объявил что над Джейсом необходимо было провести защищающий ритуал чтобы предотвратить последующие демоническое влияние, и говорил, что старых связей Безмолвных Братьев с Эрондейлами, помогать Джейсу было долгом Братьев, и не убить его чтобы вернуть баланс в природе.[6]

Когда Джейс, под влиянием его связи с Себастьяном Моргенштерном, сбежал из Безмолвного Города, Клэйв начал их поиски. Однако, когда появились более серьезные проблемы, для Клэйва они стали более приоритетными чем поиски. Брат Захария был среди меньшинства, которое проголосовало продолжать поиски Джейса, и Себастьяна.

Когда Магнус Бейн позвал Брата Захарию помочь в исследовании рун Лилит, Брат Захария, рассматривая это как возможность помочь спасти кровную линию Эрондейлов, изучал руны и смог установить сущность ритуала, проведенного Лилит чтобы воскресить Себастьяна, используя укус Дневного Саймона, и связать его с Джейсом. Он отправился домой к Магнусу в Бруклине чтобы поделиться с ним своей находкой, премного к удивлению Джослин, которая временно проживала у Магнуса.

Когда Мариз Лайтвуд осознала что смогла найти моментальные появления Джейса в разных частях мира, через почти невидимую метку отслеживания, помещенную на него Валентином, она позвала Безмолвных Братьев чтобы рассказать им, надеясь что откликнется Брат Энох. Однако, Брат Захария прибыл и сказал ему о своем личном интересе к этому делу, что заинтриговало Мариз. Когда Мариз рассказала ему о том что знала, она позволила Брату Захарие решить рассказать ли Клэйву о том что они знали, так как не хотела быть том, кто рискнет жизнью Джейса, рассказав тем, кто охотился на него. Поделившись о своих чувствах, Брат Захария сказал ей что они не должны пока предупреждать Клэйв. Однако, он допускал, что если Джейс появится где-либо более чем на секунду, то она должна доложить Клэйву.

Когда Джейса наконец спасли и освободили от его связи с Себастьяном, когда Клэри пронзила его Глориусом, Брат Захария был среди тех Безмолвных Братьев которые лечили его, и который испробовал кучу разных способов в попытке очистить небесный огонь из его тела, ни один из которых не был успешным. Джейс быстро выздоровел, хотя небесный огонь все еще был заточен в его теле. Брат Захария охранял вход в его комнату, запрещая вход любым посетителям в то время как он выздоравливал. Однако, когда пришла Клэри, она убедила его позволить ей зайти внутрь, после того как спросила его если он когда-нибудь любил перед тем как присоединился к Братству. Захария признался что любил двух людей, и хотя и не назвал их, он очевидно имел ввиду Тэссу и Уилла.

Некоторое время спустя, Мариз снова вызвала его и Брат Эноха в Институт Нью-Йорка. Она привела их в библиотеку, где она показала им послание, написанное кровью ангела, которое оставил им Себастьян, предупреждая о своем возвращении, вместе с парой отрезанных крыльев неизвестного ангела.[7]

Избавление Править

Он продолжал присматривать за Джейсом, которому было все еще трудно контролировать небесный огонь в своих венах. Захария был среди Безмолвных Братьях, которые отправились в Идрис, когда всех Сумеречных Охотников призвали эвакуироваться на родину в декабре.

При осаде Себастьяна и Темных на Адамантовую Цитадель, Захария присоединился к остальным Сумеречным Охотникам, высланным помочь Железным Сестрам защитить Цитадель. В попытке исцелить Джейса, которого пронзил в плечо Себастьян и который истекал небесным огнем из раны, Захария попытался прикоснуться к нему Помеченной рукой. Однако, огонь был слишком могущественным, и огонь начал поглощать Захарию с прикосновения. Железные Сестры, почувствовав присутствие небесного огня, пришли к нему на помощь, и его в Джейсом принесли в Базилиас в Аликанте.

Вскоре Захария поправился. Из-за небесного огня, инь фен что однажды почти убил его был выжжен из его тела, и так как предположительно только его болезнь связывала Захарию с его незавершенным переходом в Безмолвного Брата, он был так же освобожден от всех рун и заклинаний что делали его Безмолвным Братом, что было бы невозможно в любых других обстоятельствах. Затем он снова стал обычным смертным Сумеречным Охотником, сохранив только первые две руны, которые он получил, на своих скулах. Несмотря на секретность Безмолвных Братьев, Джейс настаивал на том чтобы увидеть Брата Захарию и убедиться что он не был серьезно ранен из-за него. Как только они наконец смогли навестить друг друга, Джейс был шокирован узнать что он больше не был Безмолвным Братом, и они начали обсуждать жизнь, любовь и парабатай. Захария удивил остальных Сумеречных Охотников в Идрисе своим новоприобретенным статусом смертного, но в конечном счете не стал всем рассказывать детали своего состояния и приведших в тому событий.

Его возвращение к человечности привело к тому что его переполнило внезапно вернувшимися эмоциями, поэтому Захария решил немного подождать перед тем как вернуться к тому что осталось от его прежней жизни, и пообещал остаться в Аликанте и выполнить свои обязанности разрушить планы Себастьяна, даже если он сильно хотел немедленно отправиться к Тэссе и все ей рассказать; в конце концов, он хотел оградить ее от опасностей войны.

Когда битва наконец достигла Аликанте, Захария вовремя прибыл помочь и защитить детей Блэкторн, так же как Эмму Карстэйрс, в то время как они были на пути в Зал Соглашений, где были все дети Идриса. Хотя он волновался за своего потомка, Захария, все еще не готовый вновь принять свое старое имя, не мог рассказать ей об их родстве. Вместо этого, он только намекнул на это назвав ее полным именем и сказав ей остаться со своим парабатай, Джулианом Блэкторном; что шокировало ее, так как никто не знал что они говорили о планах стать парабатай.[8]

Три дня спустя войны, Захария сразу поехал в Лондон. К январю, на его ежегодной встрече с Тэссой на Мосту Блэкфрайарс, он наконец воссоединился с Тэссой, и она возобновили свои отношения, разделив поцелуй и обещая вместе увидеть мир.[1]

В мае 2008, они присутствовали на свадьбе Джослин и Люка в Нью-Йорке. Там, Захария так же воссоединился с Черчем, которого забрал, без разрешения Лайтвудов, с собой и Тэссой в путешествие в Лос-Анджелес, где вдвоем с Тэссой он планировал присматривать за потомками своих семей — Блэкторнами, и Карстэйрсами.[8]

Для информации о его жизни после этого, смотрите статью Джем Карстэйрс.

Отношения Править

Тэсса Грэй - жена и любовь всей жизни смертного альтер эго Захарии. Тэсса все еще была постоянной фигурой в жизни и Брата Захарии, напоминанием о его прошлой жизни, с которой он продолжал встречаться чтобы почтить их обещание. Несмотря на любовь Джема к Тэссе, когда он был Безмолвным Братом его чувства были сдержаны, хотя от этого они не исчезли. В мгновение когда Джем излечился, его эмоции нахлынули на него и он все еще любил Тэссу спустя все эти годы.

Брат Захария глубоко заботится о семье Эрондейлов, особенно из-за его любви в его погибшему парабатаю, Уиллу Эрондейлу. Даже спустя годы после смерти Уилла, Джем, как Захария, продолжил присматривать за Эрондейлами, повторяя что хотел спасти линию. Когда, после того как они верили, что линия Эрондейлов вымерла, он узнал что Джейс был Эрондейлом и потомком Уилла, Захария начал чаще появляться в Институте, где в то время проживал Джейс. Он так же настаивал на продолжении поисков Джейса на совещании Клэйва, когда тот исчез.

Появления Править

Для появлений его альтер эго, пожалуйста посмотрите секцию Появления на отдельной странице.

Галерея Править

Происхождение Править

Захария - библейское имя которое означает "память Господа" или "Бог вспомнил". Это было имя, которое Джем выбрал себе сам, так как его значение может быть переведено как "помнить".[9][10]

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики