ФЭНДОМ

Другие версии
Братья Безмолвного Города не лгут. Если вы хотите от меня истины, вы получите ее, но я попрошу у вас того же взамен.

–Брат Джеремия, Город Костей

Брат Джеремия
Биография
Статус: Погиб
Сотрудничество
Вид:

Сумеречный Охотник

Должность:

Архивариус

Место жительства:

Безмолвный Город

Преданность:
Отношения
Внешность

Брат Джеремия был Сумеречным Охотником и одним из Безмолвных Братьев.

ИсторияПравить

В 2007 году Брат Джеремия был вызван Ходжем Старквезером, чтобы помочь в восстановлении, казалось бы, потерянных воспоминаний Клэри. Брат Джеремия выяснил, что в ее сознание был помещен магический блок, чтобы подавить ее воспоминания, и, поскольку он не мог сам снять его, он отвел Клэри в Безмолвный Город, чтобы там получить помощь от своих Братьев. Когда они вместе взглянули на разум Клэри, они обнаружили, что блок был наложен на воспоминания Клэри Магнусом Бейном. Не в силах помочь ей, брат Джеремия вывел Джейса и Клэри из Города.[1]

Валентин Моргенштерн послал Аграмона, Демона Страха, в Безмолвный Город, чтобы отвлечь Безмолвных Братьев, что позволило ему украсть Меч Смерти из Города. Брат Джеремия был среди многих Безмолвных Братьев, убитых в процессе, он был буквально напуган до смерти мощным Великим Демоном.

Незадолго до своей смерти брату Джеремии удалось добраться до камеры, где находился Джейс Эрондейл. Он упал на пол и умер перед клеткой Джейса, после чего Джейс услышал крики наверху и понял, что на Безмолвный Город совершена атака.[2]

Внешний видПравить

У брата Джеремии была бледная белая кожа, покрытая рунами, некоторые из которых были самыми мощными рунами Серой Книги, из-за чего его внешность была сильно изменена. Его голова была обрита, а глаза и рот стянуты нитями.

Навыки и способностиПравить

Как Сумеречный Охотник, и в частности Безмолвный Брат, Брат Джеремия обладал множеством способностей, в том числе:

  • Телепатия: Брат Джеремия обладал способностью читать мысли окружающих.
  • Руны: Как Сумеречный Охотник брат Джеремия мог наносить на себя ангельские руны, которые даровали ему превосходную силу и многие другие способности. Сущность Безмолвного Брата также позволяла ему обладать более мощными рунами, истолкованными в Серой Книге, будучи тем, кто решил посвятить свою жизнь исследованям магии.

ВладенияПравить

  • Стеле: Брат Джеремия, как и любой другой Сумеречный Охотник, обладал стеле, которую он использовал для начертания рун.

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики