ФЭНДОМ

Безмолвные Братья
Кодекс Безмолвные Братья.jpg
Другие имена: Григори
Основатель: Дэвид Безмолвный
Статус: Активные
База: Безмолвный Город
Вид: Сумеречные Охотники
Известные участники: Брат Джеремия
Брат Захария
Брат Энох
Должность: Архивисты
Преданность: Клэйв
Враги: Демоны

Безмолвные Братья - это могущественная группа Сумеречных Охотников мужского пола, которые служат в качестве архивистов и медиков Нефилимов. Чтобы укрепить свой разум, они наносят на себя самые могущественные из рун, известных Сумеречным Охотникам. Их боятся среди Нефилимов, в особенности из-за их изуродованных лиц. Они проживают в Безмолвном городе, вдалеке от остальных представителей их вида.

Описание Править

Безмолвными Братьями являются Сумеречные Охотники мужского пола, которые выбирают этот путь в качестве их вечного поста—обычно неизменной судьбы. Потенциальные Безмолвные Братья должны разорвать все их связи с их смертной жизнью. Однажды отдав клятву Братству, они проходят через серию ритуалов, которые превратят их в Безмолвных Братьев. Они даже выбирают себе новое имя, символичное их новой жизни.[1]

Они являются хранителями преданий и знаний Нефилимов. Официально, они являются архивистами, исследователями, библиотекарями, учеными, докторами, священниками и целителями. Чтобы помочь в их работе, Безмолвные Братья, премного так же как и Железные Сестры, обладают Метками, которые обычно не встречают другие Сумеречные Охотники. Эти руны даруют им доступ ко странной магии в углубленных частях Серой Книги, и поэтому в основном хранятся в тайне от других. Метки трансформации что наносятся на них являются чрезвычайно могущественными, достаточно чтобы растворить связывающие Метки парабатай, и некоторые другие Метки.

Безмолвные Братья обычно не участвуют в битвах; они отложили свои орудия ради жизни мистического созерцания и в погоне за мудростью. Потому что они сфокусированы на их исследованиях, они редко взаимодействуют с другими Сумеречными Охотниками если на то нет абсолютной необходимости. Взамен на их особые способности, они отказываются от некоторой части своей человечности, что делает их немного неловкими по отношению к другим: они не оставляют за собой следов, теней, не двигают ртом чтобы говорить и не спят. Безмолвные Братья разговаривают через разум людей.

Руны наложенные на них включают те, которые "задерживают" их смертность, этим удлиняя их жизнь.[2] Хотя они и не бессмертные,[3] Безмолвные Братья живут дольше чем обычные Нефилимы; несмотря на это, некоторые Сумеречные Охотники не рассматривают Братство в качестве желанной жизни. В основном так же как и бессмертные маги, Безмолвные Братья могут также увядать спустя прожитые века. Они просто прекратят функционировать, но останутся живыми, и в таком состоянии могут в конечном счете погребены заживо.[4]

Подходящие своему серафическому альянсу, Безмолвные Братья когда-то назывались Григори, еще один термин для Наблюдателей, высокопоставленных ангелов, ссылаясь на их роль в качестве наблюдателей среди Сумеречных Охотников.[5]

Обязанности Править

Безмолвные Братья являются архивистами. Они хранят обширные записи обо всех делах, операциях и истории Нефилимов в глубине Безмолвного города. Хотя они больше не воины, которыми они были раньше когда они все еще были как другие Сумеречные Охотники, но они все еще обязаны помогать Сумеречным Охотникам в их миссии одолеть силы демонов узнавая о них больше, среди других обязанностей.

В дополнении, Безмолвные Братья хранят исчерпывающие записи всех членов Клэйва. Они знают обо всех Сумеречных Охотниках. Их записи даже простираются так далеко как до начала существования их расы.

Безмолвные Братья также обладают юрисдикцией над мертвыми Нефилимами, не только над теми кто покоится в Безмолвном Городе, но так же над теми кто погребен на кладбище Идриса, которое также является частью владений Безмолвных Братьев. Безмолвные Братья также иногда ответственны за заточение преступников в их тюремных камерах их Города.

Они также являются хранителями и защитниками Орудий Смерти. Мэллартак (Maellartach) Меч Смерти висит над Говорящими Звездами в палате совета Безмолвных Братьев в Безмолвном Городе. Судья, что орудует Мечом и передает его свидетелю под присягой обычно является Безмолвным Братом.

Безмолвные Братья также обладают другими примечательными обязательствами. Они готовят страницы для копий Серой Книги, которая могут выстоять силу рун, что включает сложную магию и трудный процесс. Первые Безмолвные Братья проводили ритуалы, которые укрепляли щиты по всему миру. Безмолвные Братья также обычно председательствовали на рождении Сумеречных Охотников, используя их Метки и знания в медицине чтобы поддерживать мать и ребенка в безопасности. Вместе с Железной Сестрой, Безмолвный Брат традиционно накладывает защищающее заклинание на младенца, чтобы укрепить ребенка, физически и духовно, в подготовке к его/ее первых меткам позже в жизни, и также чтобы защитить ее от демонического влияния и одержимости. Эти два свойства также поддерживают отношения Нефилима с примитивными религиями и их монастырскими порядками по всему миру.

Внешность Править

Дабы укрепить их разум, Безмолвные Братья обладают уникальными рунами, некоторые из которых искажают их внешность, такие как несколько контуры Меток, которые зашивают или затворяют их глаза и рот. Другие даже просто удаляют их с лица, оставляя пустые места где однажды была плоть—это более постоянный и невозвратимый способ, и считается самым благочестивым методом Помечения самого себя в качестве Безмолвного Брата.

Официальные одежды Безмолвных Братьев - это робы с капюшоном цвета пергамента, с ремнем на талии. Новенькие Безмолвные Братья обычно носят робы без узоров, в то время как те, которые стали полноценными членами Братства носят замысловатые рунические узоры и декоративные Метки на рукавах и кайме их регалии, кроваво-красными чернилами.[5]

Способности Править

  • Телепатия: Безмолвные Братья обладают способностью читать мысли. Они могут проникать в разум окружающих и доставать информацию. Они также могут говорить телепатически.
  • Стимуляция безумства: По словам Безмолвные Братья обладают способностью сотрясти разум человека и свести его с ума по своему желанию.
  • Особые руны: В то время как Безмолвные Братья когда-то обладали обычными Метками Сумеречных Охотников, они способны рисовать на себе более могущественные руны, которые, однако, искажают их тела.
  • Долголетие: Безмолвные Братья стареют медленнее обычных людей, и поэтому обладают длительной продолжительностью жизни. 

Снаряжение Править

  • Стеле: Братья используют стеле чтобы рисовать на себе руны и входить в Город Костей.
  • Посох: У Братьев есть уникальные посохи сделанные для них Железными Сестрами, которые они используют в битве.
  • Скипетры: Известно что высокопоставленные Братья иногда носят скипетры, обычно чисто серебряные и также украшенные Метками, с головками высеченными в фигуративные символические формы, такие как ангел с распростертыми крыльями, кубок или рукоятка меча.[5]

История Править

Первобытные времена Править

Первый Безмолвный Брат, который был парабатаем Джонатана Шадоухантера, Дэвид, после того как получил серьезную травму, отдал постоянную клятву безмолвия и посвятил свое время исследованиям. Дэвид и его последователи вскоре стали жертвовать частичками своей человечности ради большей ангельской силы, до тех пор пока Дэвид наконец не основал Безмолвных Братство и построил истоки Безмолвного города.[5]

Основание Безмолвных Братьев было в начале построено в надежде что их вид когда-нибудь не должен будет быть воинами наконец достигнув мира как только прогонят полчища демонов обратно из их измерения. Эта философия продолжила годами служить путеводителем и движущей силой для Братства. Из-за веков не успешного расследования и нулевого результата, эта надежда с тех пор износилась.

Заметки из Безмолвного Города предполагают что Братья искали противоядие для Отреченных в середине 1200-х. В 17-ом веке, Безмолвный Брат Грегори Ганс открыл правильную комбинацию Меток чтобы в одно и то же время развить чувства Нефилима и исключить запах демонов от этого усовершенствования.

Как главный источник знаний Нефилимов, Безмолвные Братья с тех пор были советчиками по нескольким странным случаям приведенными им Сумеречными Охотниками по истечению веков.

19-й век Править

В 1878, Безмолвные Братья были призваны излечить и обследовать Тэссу Грэй чтобы узнать чем она была. Прибыл Брат Энох, сказав Шарлотте Бранвелл что она определенно была существом Нижнего Мира, хотя он и не знал представителем какого вида она была. Он также лично сказал Тэссе что она является Эйдолоном, хотя отсутствие ее Метки мага заставляло его сомневаться.

Когда Шарлотта и Генри Бранвелл были подвержены проверке, Безмолвные Братья и Железные Сестры были в их распоряжении в их ускоренном поиске Акселя Мортмэйна. Брат Энох передал Шарлотте записи о Компенсациях. Братья также сказали Шарлотте что она была беременна.

Джем Карстэйрс, осознав что его смерть приближалась, стал Безмолвным Братом чтобы приостановить свою смерть. Он стал Братом Захарией, хотя и без традиционного увечья из-за количества инь фэня в его организме, что предотвращало его принятие всех рун Безмолвных Братьев.

Когда Шарлотта сказала Консулу Вэйланду где был Мортмэйн, он отказался ей поверить и ничего не предпринял, поэтому Шарлотта решила взять ситуацию под свой контроль. Она отправила письма всем Сумеречным Охотникам для подкрепления в Кадэр Идрис, на которые ответили некоторые Безмолвные Братья, включая Брата Захарию, Брата Эноха и Брата Михея.

21-й век Править

В 2007, Безмолвные Братья рассказали Клэри Фрэй, что на ее разум был наложен блок, который блокировал некоторые ее воспоминания. В то время как ее привели в Безмолвный город чтобы вернуть ее воспоминания, они смогли только проникнуть в ее разум, сказав ей что заклинание было слишком могущественным, и что его мог снять только то кто его наложил, или они могли убить ее. Хотя, в то время как Безмолвные Братья проникали в ее разум, Клэри увидела имя Магнуса Бейна.

Некоторое время спустя, Джейс Эрондейл был в камере в Безмолвного Города, когда огромное количество присутствующих Безмолвных Братьев были атакованы и убиты Валентином Моргенштерном и Аграмоном, которые испугал некоторых из них до смерти. В результате этого нападения, Меч Смерти был украден.

После Смертельной Войны, Безмолвных Братьев снова призвали помочь узнать что нападало на разум Джейса. Они рассказали что когда Джейса вернули обратно к жизни, он технически переродился, и поэтому не обладал необходимыми оберегающими заклинаниями, которые наносятся на новорожденных Сумеречных Охотников. Поэтому они обязали Джейса остаться в Безмолвном Городе, чтобы они смогли подготовиться к ритуалам, хотя Джейс ушел перед тем как они смогли провести ритуал.

Известные Безмолвные Братья Править

Галерея Править

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики