ФЭНДОМ

Беатриз Мендоза
Беатриз ИП, от КД.jpg
Биография
Полное имя: Беатриз Велез Мендоза
Дата рождения: 1991
Возраст: 17
Статус: Жива
Сотрудничество
Вид:

Сумеречный Охотник

Должность:
Место жительства:
Преданность:

Клэйв

Сотрудничество:

Академия Сумеречных Охотников

Отношения
Семья:
  • Неназв. дедушка †
  • Неназв. Велез † (отец)
  • Неназв. Мендоза (мать)
  • Неназв. брат †
Парабатай: Джули Бэволь
Внешность
Пол: Женский
Цвет волос: Черный
Цвет кожи: Смуглый

Беатриз Велез Мендоза - это Сумеречная Охотница, которая была одной из первых учеников Академии, кого встретил Саймон Льюис в свой первый день в Академии.

История Править

Как Сумеречного Охотника, Беатриз зачислили на более продвинутый курс, предназначенный для чистокровных Нефилимов и редких исключений (таких, как знаменитый Саймон Льюис- примитивный, зачисленный на этот поток) и считающийся элитным. С товарищами-студентами Джоном Картрайтом и Джули Бэволь, они подружились с Саймоном Льюисом и его соседом по комнате Джорджем Лавлэйсом. Когда Саймон и Джордж покинули поток и их маленькую группу из-за жестоких слов Джона и Джули о существах Нижнего Мира и примитивных, она была впечатлена решением Саймона и попросила их обоих остаться с ней друзьями.

Беатриз очень ждала первого приглашенного лектора, которым оказалась (бывшая) девушка Саймона, Изабель Лайтвуд. Когда Изабель пригрозила всем не флиртовать с Саймоном, Беатриз, которая сидела рядом с ним, отодвинулась в страхе.[1]

Когда Изабель вернулась в Академию с ее отцом, Робертом Лайтвудом, Беатриз была среди тех, кого беспокоило открытие того, что текущий Инквизитор в прошлом состоял в Круге. Беатриз так была обеспокоена этим фактом, что даже сорвалась на Изабель, хотя та вежливо обсуждала с ней их общих знакомых.

Однако, когда Изабель предложила студентам совершить что-нибудь забавное, но в то же время опасное и проблемное, Беатриз сразу же была против и не присоединилась к большинству студентов в их нарушении правил ради "забавы" с Изабель. Когда остальные еще не вернулись к пяти часам утра, она волновалась, что они могли попасть в беду, и немедленно отправилась к Саймону, прося его помочь в поисках остальных. Когда Саймон отказался, сказав, что знал Изабель и что она не даст их в обиду, Беатриз отказалась просто довериться Изабель и разозлилась на него.[2]

Незадолго до каникул она и Джули решили стать парабатай—решение, которое декан, Вивьен Пенхаллоу, с гордостью объявила студентам в школе.[3]

Беатриз стала учителем и тренером в Институте Нью-Йорка под руководством новых глав Клэри Фэирчайлд и Джейса Эрондейла. Она, очевидно, переросла свою влюбленность в Саймона и была рада, когда Саймон объявил свою помолвку с Изабель. Она также помогла Клэри экспромтом устроить паре вечеринку в честь помолвки.[4]

Внешность Править

У Беатриз коричневая кожа и, по словам Саймона, теплая улыбка.

Появления Править

Интересные факты Править

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики