ФЭНДОМ

Арчер
Биография
Статус: Погиб
Смерть: Октябрь 2007
Сотрудничество
Вид:

Примитивный (Темнеющий)

Преданность:

Камилла Белкорт

Отношения
Внешность
Пол: Мужской
Цвет волос: Седой
Цвет глаз: Зеленый

Арчер был одним из верных человеческих порабощенных Камиллы Белкорт.

Биография Править

Арчер и Уолкер служили Камилле Белкорт с тех времен когда существа Нижнего Мира не были ограничены законами Клэйва и создание порабощенных не было нелегальным. Будучи человеческим порабощенным, Камилла часто кормилась кровью Арчера и давала свою взамен в мелких количествах, чтобы поддерживать его здоровым и живым достаточно долго. Присутствие крови его хозяина в организме также делало его покорным своему обожаемому хозяину.[1]

В 1878, Арчер принес драгоценную брошку и платье Камиллы по ее приказу в Институт Лондона чтобы Тэсса Грэй использовала ее вещи для вечеринки Алексея де Куинси. Когда Камилла покинула Лондон, боясь возмездия де Куинси, она оставила Арчера с Магнусом Бейном и он неохотно стал его лакеем. В тот период времени, Арчер очевидно презирал Магнуса, так как не одобрял отношения Камиллы с магом. Он также недолюбливал Нефилимов.[2]

Уилл Эрондейл часто видел Арчера во время его визитов в дом Магнуса, бывшей резиденции Камиллы. Арчер видимо недолюбливал Уилла, так как он постоянно бесцеремонно вторгался в дом его хозяйки. Однако позже, один из порабощенных Камиллы, кем был скорее всего Арчер, предупредил Магнуса, что Уилл был на вечеринке Бенедикта Лайтвуда, побудив мага в конце концов помочь Уиллу и Тэссе благополучно покинуть вечеринку.[3]

В октябре 2007, по приказам Камиллы, Уолкер и Арчер сказали Дневному Саймону, что их хозяин хотел встретиться с ним. Когда Саймон предположил, что они имели ввиду Рафаэля, пара не отвергала его слова и вместо этого, подыграла до тех пор, пока Саймон не согласился, после чего они сопроводили его к Камилле. Оба, Арчер и Уолкер, были позже убиты Сумеречными Охотниками Института Нью-Йорка во время налета для захвата Камиллы. Увидев их мертвыми, Камилла заплакала, утверждая что они были с ней около 200 лет и были ей будто детьми.[1]

Внешность Править

Спустя годы своего существования в качестве порабощенного, Арчер стал почти таким же бледным как и вампир. Он часто описывался как болезненно выглядящий, с морщинами, короткого роста и чрезвычайно тощим. У него бледно зеленые глаза и тонкие, вязкие седые волосы.

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики