ФЭНДОМ

Артур Блэкторн
Артур ИП, от КД.jpg
Биография
Дата рождения: 1973,[1] Лондон
Статус: погиб
Сотрудничество
Вид:

Сумеречный Охотник

Должность:

Глава Института Лос-Анджелеса

Место жительства:
Преданность:

Клэйв

Отношения
Семья:
Внешность
Пол: Мужской
Цвет волос: Темно-коричневый
Цвет глаз: Голубо-зеленый

Артур Блэкторн - текущая глава Института Лос-Анджелеса.

Биография Править

История Править

Оба Артур и его старший брат, Эндрю родились в Лондоне. Их вырастили родители, которые были помешаны на произведениях на древне грецеском и латинском языках, что привело к их обоюдному интересу в этой области. Сам Артур в конце концов тоже заинтересовался на классике.[2]

Честный Народ Править

Во время его первого года обучения в Академии, Эндрю и Артур были среди десяти студентов, сопровождаемых один из их учителей, отправленный в мир Фэйри чтобы спасти похищенную малышку Сумеречную Охотницу. В то время как обычно это не было частью миссии, ему разрешили сопровождать его брата, как все знали что это пара всегда боролась бок о бок.

Когда Эндрю влюбился в Нериссу, леди Благого Двора, Артур настоял на том чтобы остаться вместе с ним. В то время как Эндрю и Нерисса стали любовниками, ее сестра заявила права на Артура. Затем его стали мучить днями на пролет, о чем не знал его брат. Когда Эндрю узнал всю правду, Нерисса, боясь что Эндрю сойдет с ума от горя и вины, создала для него новые воспоминания. Она также подготовила их "побег", выпустив Артура, который затем напал на нее чтобы спасти Эндрю, а Нерисса позволила им поверить что она была убита.

Спустя примерно семь лет, братья вернулись в свой мир только чтобы узнать что на земле прошел всего один день за все то время что они были в заключении в Фэйри. Они доложили Инквизитору все что считали произошло.[3]

Артур в конечном счете остался в Институте Лондона, в то время как Эндрю уехал в Лос-Анджелес. Братья оставались на связи и сохраняли близкие отношения. Артур навещал семью, особенно во время каникул, и часто посылал из произведения на латинском языке в качестве подарков.[4]

В то же время, Артур проводил исследование в музеях Лондона, сближаясь с примитивными кураторами чтобы получать доступ к частным коллекциями.[1]

Темная Война Править

После нападения на Институт Лос-Анджелеса и Обращения Эндрю в Темного Себастьяном Моргенштерном, с Артуром связалась Консул, Джиа Пенхаллоу и предложила главенство над Институтом так же как и опеку над детьми его брата. Артур не сразу согласился на предложение, предположительно из-за грустных новостей. Несколько дней спустя, на Институт Лондона так же произошла атака Себастьяна и его армии Темных, хотя атака была не успешной, даже так, Артура ранили в битве и ему нужна трость чтобы передвигаться.

На день прибытия в Идрис, Артур присутствовал на встрече Клэйва чтобы обсудить их планы после Темной Войны. Когда некоторые члены предложили снять все Метки с его племянницы Хелен, Джиа попросила его высказаться, и он публично согласился на ответственность опеки над детьми своего брата так же как и над Институтом. Его племянник Джулиан был огорчен, так как он кратно надеялся что он больше не захочет помогать, и поэтому у Клэйва не будет никакого выбор кроме как назначить Хелен их опекуншей. Хотя Артур попытался поручиться и выразить верность за Хелен и ее брата Марка, веря что они оба хорошие Сумеречные Охотники не смотря на их кровь фэйри, наказание все же было за Консулом: Хелен была изгнана на Остров Врангеля на неопределенное время изучать щиты, и Клэйв также проголосовал бросить поиски и вызволение Марка из Дикой Охоты.

Перед тем как семья уехала в Лос-Анджелес, всплыл вопрос об Эмме Карстэйрс и ее связи с детьми Эндрю, и Артур согласился так же взять и Эмму под опеку, даже перед тем как она стала парабатай Джулиана - то чему благодарен его племянник. Хелен так же попыталась уговорить своих родных доверять Артуру, которому она, вместе с Джулианом, хотела верить и доверить своих родных.[4]

Однако, когда прибыл Артур, стало очевидно что он никак не мог помочь детям. Он не был особенно добрым когда представился детям и не часто с ними общался, а в особенности по отношению к Таю, которого Артур просто посчитал странным и не похожим на других. Даже хуже, Джулиан вскоре узнал что Артур потерял свой рассудок, из-за потерь которые он перенес во время войны,[5] из-за чего он был не в состоянии руководить Институтом и приглядывать за Блэкторнами.

Чтобы сохранить свою семью вместе, Джулиан втайне управлял Институтом вместо него. Арутр редко покидал чердак, где проводил большинство своего времени занимаясь, потерянным в своем сознании. Дабы поддерживать иллюзию того что Арутр являлся главой Института, Джулиан просил Малькольма изготавливать лекарство, которое на некоторое время возвращало Артуру трезвость. В то же время, Джулиан лично ухаживал за ним и своими родными. Артур часто путал Джулиана со своим братом, Эндрю, из-за их схожести и своего безумия.[2]

Внешность Править

Артур напоминает своего брата, несмотря на то что он меньше и бледнее. У него мелкая фигура, круглое лицо, коричневые волосы и, фишка семьи Блэкторн, глаза голубо-зеленого цвета. Он носит очки.

Появления Править

Происхождение Править

Артура назвали в честь Короля Артура.[6]

Интересные факты Править

  • Значение его цветочной карты: Лютик - Безумие.
  • Любимое орудие Артура - кинжалы.[1]
  • Известно что Артур уверял в том, что Леди Нерисса, мать Хелен и Марка, была жива, хотя известно что она погибла. Это возможно из-за его психического недуга, что заставляет его видеть людей, которых нет.[2]

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики