ФЭНДОМ

Анна Лайтвуд
Анна ИП, от КД.jpg
Биография
Дата рождения: 1884
Возраст: 19 (на момент 1903)
Статус: Жива
Сотрудничество
Вид:

Сумеречный Охотник

Преданность:

Клэйв

Отношения
Семья:

Габриэль Лайтвуд (отец)
Сесили Эрондейл (мать)
Кристофер Лайтвуд (брат)
Александр Лайтвуд (брат)
Уилл Эрондейл (дядя)
Джеймс Эрондейл (кузен)
Люси Эрондейл (кузина)
Гидеон Лайтвуд (дядя)
Барбара Лайтвуд (кузина)
Евгения Лайтвуд (кузина)
Томас Лайтвуд (кузен)
Татьяна Блэкторн (тетя)
Джесс Блэкторн † (кузен)
Грэйс Блэкторн (приемная кузина)
Семья Лайтвуд

Внешность
Пол: Женский
Цвет волос: Черный
Цвет глаз: Зеленый

Анна Лайтвуд - единственная и старшая дочь Сесили Эрондейл и Габриэля Лайтвуда, старшая сестра двоих братьев, Кристофера и Александра.

История Править

Анна в основном росла в Лондоне, вместе с Джеймсом Эрондейлом и ее родными братьями, сестрами и кузенами. Ребенком, Анна была резвой и задорной. Она иногда пыталась убежать из Института Лондона на самостоятельные прогулки по Лондону, но ее тетя Джезамин, призрак, всегда загоняла ее обратно. У нее также была привычка брать одежду и шляпы своего отца. Когда в 1888 пришел демон из Уайтчапел, Анна была оставлена в пустой спальне, но позже ее нашли взрослые.[1]

В то время когда ее надо было отправлять на учебу в Академию Сумеречных Охотников, она очень громко отказывалась туда ехать, даже говорила что сбежит и станет примитивным тореадором если ее вынудят.[2]

Характер Править

У Анны хорошие отношения с друзьями и семьей, которые в свою очередь восхищаются ее стойкостью, утонченностью, уверенностью и самонадеянностью.[3][4][5] Она и другие дети Инклэйва Лондона формируют очень близкий круг людей. Анна сильно оберегает "мальчиков": Мэттью, Джеймса, Кристофера и Томаса. Анну глубоко уважают и она очень популярна в группе Лондона, а ее одобрение хотят заслужить потому что "если ты не понравился Анне, ты не понравишься никому!"[5]

Она отрицает бинарное определение пола.[6] Анна встречается с девушками и,[7][8] потому что сторонится серьезных отношений,[9] у нее их даже несколько.[10]

Магнус Бейн описал Анну как "дерзкую, смеющуюся и курящую определенный сорт сигар". Он также упомянул, что Анна унаследовала рубиновое ожерелье от своей матери, Сесили. Магнус шутил, что Анна была одной из Лайтвудов которая ему по-настоящему нравится.[11]

Появления Править

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Анна может говорить на уэльском языке.[12]
  • У нее есть квартира на Percy Street.[13][5]
  • Анна курит сигары.[14]
  • Она единственная из троих детей Габриэля и Сесили, которая унаследовала зеленые глаза Габриэля.[13]
  • Анна хранит секреты людей.[13][15]
  • Анна является гендерквиром,[6] но серия происходит в то время когда термин, и современные понятия как нейтрально-гендерные наречия, все еще не существовали.[16]
  • Анна частично основана на художнице Romaine Brooks.[17][5]
  • По данным найденного семейного древа, Анна умерла в 1941 в возрасте 56 или 57.

Примечания Править

  1. Дьявол из Уайтчепела
  2. Среди призраков
  3. Персонажи ПЧ и их портретыКассандра Клэр на Tumblr.
  4. "У Анны хорошие отношения с ее семьей и друзьями. Они восхищаются ее стойкостью." Кассандра Клэр на Twitter.
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3 "Анна & компания" — Кассандра Клэр на Tumblr.
  6. 6,0 6,1 "Сумеречные Охотники трансы* и гендерквиры" — Кассандра Клэр на Tumblr.
  7. "Анна встречается с девушками." Кассандра Клэр на Twitter.
  8. "Анна - лесбиянка, да." — Кассандра Клэр на Twitter.
  9. "Анна не любит серьезные отношения..." Кассандра Клэр на Twitter.
  10. "У нее их несколько", Кассандра Клэр на Twitter.
  11. Что купить Сумеречному Охотнику, у которого есть все
  12. "Дети Сесили и Уилла говорят по-уэльски.", Кассандра Клэр на Twitter.
  13. 13,0 13,1 13,2 "Анна Лайтвуд, которая содержит свою собственную квартиру на Percy Street и секреты всех остальных." — Кассандра Клэр на Tumblr.
  14. "Анна курит сигары!" Кассандра Клэр на Twitter.
  15. "Они хранит секреты других людей. Скажи ей что-нибудь, и она никогда не повторит этого" Кассандра Клэр на Tumblr.
  16. "Анна использует женские местоимения. Это 1903-й год, тогда не существовало понятие гендерквир", Кассандра Клэр на Twitter.
  17. Анна & компания, Кассандра Клэр на Tumblr.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики