ФЭНДОМ

Предупреждение о Спойлерах. Осторожность рекомендуется.
Леди Полночь
Леди Полночь ИП, от КД.jpg
Биография
Полное имя: Аннабель Блэкторн
Статус: Неизвестно
Другие имена:

Аннабель Ли
Леди Полночь

Сотрудничество
Вид:

Сумеречный Охотник[1]

Место жительства:

Конуолл, Англия

Отношения
Семья:

Семья Блэкторн

Внешность
Пол: Женский
Цвет волос: Темно коричневый
Цвет глаз: Голубо-зеленый

Аннабель Блэкторн была Сумеречной Охотницей, известной своими трагическими и одновременно скандальными отношениями с Верховным Магом Малькольмом Фэйдом. Она так же известная как "Леди Полночь" в легендах Сумеречных Охотников.

Биография Править

Смерть Править

С самого раннего детства Аннабель знала мага Малькольма Фэйда, а со временем, когда она выросла, эти двое влюбились в друг друга. Из-за строгих законов, запрещающих отношения между Нефилимами и Нижним миром до Соглашения, Аннабель и Малькольм планировали побег, но их планы были раскрыты и разрушены семьей Аннабель, которая вскоре закрыла ее в башне, где колдун не смог бы найти ее. Слухи о том, что Аннабель отослали в Адамантовую Цитадель, чтобы она стала Железной Сестрой, быстро распространились, и многие, включая Малькольма, полагали, что это было правдой. Однако позже стало известно, что семейство Блэкторн, испуганное и стыдящееся того, что сделала Аннабель, похоронило ее заживо в могиле рядом с морем.

Убитый горем из-за убийства Аннабель, Малькольм скоро стал одержимым воскрешением его возлюбленной из мертвых. Фэйд так же стал искать помощи у Короля Неблагих, который предоставил магу инструкции по возрождению Аннабель. Инструкции были даны в форме стихотворения, и с тех пор они напечатаны в текстах Сумеречных Охотников следующим образом:

"First the flame and then the flood:
In the end, it's Blackthorn blood.
Seek thou to forget what's past
First thirteen and then the last.
Search not the book of angels gray,
Red or white will lead you far astray.
To regain what you have lost,
Find the black book at any cost."

Трагичная история Аннабель вдохновила известного поэта Эдгара Аллана По на написание стихотворения "Аннабель Ли". Предположительно, Эдгар услышал о ее истории от представителя Нижнего Мира и это стихотворение стало его последней работой перед смертью.

Воскрешение Править

Десятки лет спустя ее смерти, Малькольм наконец научился ритуалу воскрешения чтобы вернуть ее к жизни. Он начал пытаться завершить ритуал, где требовалось жертвоприношение. В августе 2012, Малькольм попытался закончить некромантический ритуал, похитив Октавиана Блэкторна, но был скоро ранен ударом в грудь нанесенным Эммой Карстэйрс. Тело Фэйда было выброшено в Тихий океан с Черной книгой через подземелье, ведущее в море, расположенному в Лос-Анджелесе.

Из-за этого, морская вода и кровь Малькольма просочилась в гроб Аннабель. Она была пробуждена—хотя и неизвестно насколько, так как Малькольм не окончил ритуал—и смогла открыть свои глаза; еще остается узнать была ли она воскрешена или нет.[2][3]

Появления Править

Интересные факты Править

  • Значение ее цветочной карты: Черный тюльпан - Безнадежность.
  • Она является титульным персонажем первой книги Леди Полночь
  • У нее нет одного пальца,[4] ее безымянного пальца.

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики