ФЭНДОМ

Ангелы сходят дважды
КД Саймон 02, ХАСО.jpg
Информация
Оригинальное название Angels Twice Descending
Автор/ы Кассандра Клэр
Робин Вассерман
Рассказчик Бретт Далтон
Дата публикации 17 ноября, 2015 (электронная)
Серия
Хроники Академии Сумеречных Охотников
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10
Хронологически
Выпущена после
Тьма несчастья
Выпущена перед
Леди Полночь
Порядок публикации
Выпущена после
Тьма несчастья
Выпущена перед

Ангелы сходят дважды - это десятая история в книге Хроники Академии Сумеречных Охотников, написанная Кассандрой Клэр и Робин Вассерман. Эта история была выпущена онлайн 17 ноября, 2015.

Описание Править

Путешествие Саймона к становлению Сумеречным Охотником близится к концу, и его церемония Посвящения все ближе.

Кто-то живет и кто-то умирает на церемонии Посвящения Саймона.[1]

Сценарий Править

За день до первого за десятки лет Посвящения Академии—Посвящения потока примитивных новобранцев, включая Джорджа и Саймона—Джордж становится более эмоциональным, в то время как они занимаются своей регулярной уборкой комнаты. Джордж днями напролет с ностальгией вспоминает их время, проведенное вместе, указывая на вещи, которые они бы делали вдвоем в последний раз.

Присоединившись к своим друзьям Сумеречным Охотникам, Беатриз, Джули, Джону и еще одной кандидатке в Посвящение, Марисоль, в студенческой комнате отдыха, все начинают болтать о том, каково же будет испить из Чаши Смерти, но тут замечают, что их другого примитивного товарища, Сунила, нигде не видно. Вскоре после этого, молодая студентка передает Марисоль записку от Сунила, в которой написано, что он покидает Академию, неспособный смириться с мыслью о Посвящении... или умереть в процессе. В то время как Марисоль злится и чувствует себя преданной его уходом, чем заставляет Саймона еще глубже задуматься о своем выборе и раньше вернуться в свою комнату.

В комнате его ожидала Клэри. Пара не обсуждала его шансы умереть при Посвящении, но сама мысль витала между ними в воздухе. Вместе они Портировались в Нью-Йорк, чтобы Саймон смог попрощаться и разорвать какие-либо связи с семьей перед Посвящением. Оказавшись дома, Саймон с энтузиазмом съедает все, до чего может добраться в холодильнике.

Он и его мать поговорили, во время чего она попросила прощения за что-то, о чем никто из них не помнил, хотя Саймон совершенно точно знает из-за чего она извинялась: за то время, когда она выгнала его из дома, узнав что он был вампиром несколько лет назад. Саймон оказывается неспособным сказать слова прощания ни своей матери, ни его спящей сестре, которую они решили не будить. Саймон позволяет своей матери пойти спать, пообещав продолжить их разговор завтра. Вместо этого, он оставляет им записку, извиняясь за внезапный уход. Саймон клянется, что вернется к ним когда-нибудь.

ведется работа

Персонажи Править

Упомянутые:

Отрывки Править

Для других отрывков либо проверьте страничку основной книги, либо посмотрите страницу неопределенных отрывков.

Отрывок #1

Саймон остановился на тротуаре, уставившись на браунстоун его матери, и его желудок урчал. Путешествие через Портал всегда заставляло его чувствовать себя как будто его вытошнит своей тонкой кишкой, но в этот раз он не думал, что может в этом виновата межпространственная магия. По крайней мере, не полностью.

"Ты уверена что это хорошая идея?" сказал он. "Уже поздно."

"Сейчас одиннадцать вечера, Саймон," сказала Клэри. "Ты знаешь, что она еще не спит. А даже если и спит, ты знаешь—"

"Я знаю." Его мать хотела бы его увидеть. Так же, как и его сестра, которая, по словам Клэри, приехала домой на выходные, потому что кое-кто, предположительно кое-кто благонамеренный и рыжий, с телефонным номером его сестры, рассказал ей, что Саймон заглянет в гости.

Он прислонился к Клэри на секунду, и, несмотря на то, какой она была маленькой, она выдержала его вес. "Я не знаю как это сделать," сказал он. "Я не знаю как попрощаться с ними."

Мать Саймона думала, что он был в армейской школе. Он чувствовал вину за то, что лгал ей, но знал, что у него было другого выбора; он знал, даже слишком хорошо, что случалось, когда он рисковал, рассказывая своей матери слишком много правды. Но это, это было чем-то другим: Ему было запрещено Законом Сумеречных Охотников рассказывать ей о своем Посвящении, о его новой жизни. Закон также запрещал ему связываться с ней после того, как он станет Сумеречным Охотником, и, хотя ничего не говорилось о том, что ему нельзя быть здесь, в Бруклине, чтобы навсегда попрощаться с ней, Закон запрещал ему объяснять причину.

Sed Lex, dura Lex.

Закон суров, но это Закон.

Lex отстой, подумал Саймон.

"Хочешь, чтобы я пошла с тобой?" спросила Клэри.

Он хотел, больше чем чего-либо—но что-то говорило ему, что это было одной из тех вещей, которые он должен сделать сам...

Галерея Править

Сцены Править

Обложки Править

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики