ФЭНДОМ

Аматис Эрондейл
Аматис ИП, от КД.jpg
Биография
Полное имя: Аматис Эрондейл (рожденная Грэймарк)
Дата рождения: 1967
Возраст: 40
Статус: Погибла
Смерть: Декабрь 2007; Эдом
Сотрудничество
Вид:

Темный Сумеречный Охотник

Преданность:

Себастьян Моргенштерн (неодушевленная)
Валентин Моргенштерн (в прошлом)
Клэйв (в прошлом)

Отношения
Семья:

Сестра Клеофас (мать)
Люк Гэрроуэй (брат)
Джослин Фрэй (невестка)
Стивен Эрондейл † (бывший муж)

Внешность
Пол: Женский
Цвет волос: Коричневый
Цвет глаз: Голубой

Разве ты не видишь? Всегда есть что-то что ты можешь сделать. Это просто люди как я, говорят себе обратное. Я говорила себе что я ничего не могла бы сделать ради Люка. Я говорила себе что ничего не могу предпринять когда Стивен ушел от меня. И я даже отказываюсь посещать совещания Клэйва, потому что говорю себе что ничего не могу сделать чтобы повлиять на их решения, даже когда ненавижу что они делают. Но затем я решаю предпринять что-нибудь—что ж,я даже это одно дело не могу сделать правильно.

–Аматис, Город Стекла

Аматис Эрондейл (рожденная Грэймарк) была сестрой Люка Гэрроуэя и бывшей женой Стивена Эрондейла.

Биография Править

История Править

Когда она была ребенком, мать Аматис бросила ее и Люка и стала Железной Сестрой, Клеофас. С того момента, она заботилась и растила Люка. Они выросли вместе и были довольно близки.

В детстве Аматис часто придумывала игры чтобы развлекать своего младшего брата. Самой любимой их игрой была "Эльфас и Баба", где они подражали древним магам брате и сестре Бабе Агнежке и Эльфасу Неустойчивому. В игре Аматис, в роли Бабы, обычно указывала Люку собирать необычные ингредиенты для заклинаний. Иногда когда Люк был в плохом настроении, Аматис позволяла ему играть роль Бабы, и он развлекался заставляя ее выполнять странные поручения.[1]

В какой-то момент, Аматис и ее муж, Стивен, присоединились к Кругу. Когда Люка укусил оборотень, когда тот попал в ловушку, подстроенной его бывшим парабатаем, Валентином Моргенштерном, Аматис была тем человеком, к кому он обратился. Хотя она была близка со своим братом, Аматис отослала его прочь в удивлении и отвращении, сказав ему не возвращаться до тех пор пока не был убежден что сам не стал оборотнем.

Валентин, как лидер Круга, считал Аматис неподходящей женой для своего лейтенанта, в особенности потому что она была сестрой Люка, который по подтверждению был Обращен в оборотня. Он вынудил Стивена бросить Аматис ради Селин Монтклэр, что тот и сделал. Хотя они никогда больше не виделись, Стивен оставил Аматис их дом и продолжал писать ей письма. Хотя ее сердце было разбито после предательства Стивена, она тем не менее продолжала любить его и по-видимому так и не разлюбила.

Затем Аматис сразу покинула Круг. Перед Восстанием, Джослин, которая была единственный членом Круга, которая все еще виделась с ней, убедила Аматис что Люциан не изменился, даже если Обратился в оборотня, и Аматис согласилась позволить ему прятаться в ее подвале перед тем как они расстроили планы Круга. Однако, несмотря на это, было очевидно что Люк больше не доверял Аматис и годами спустя этого инцидента, Аматис его больше не видела.

Смертельная Война Править

В сентябре 2007, Аматис, которая все еще проживала в доме в Аликанте, который ей оставил Стивен, навестил ее брат, Люк, у которого не было иного выбора, кроме как отправиться к ней. Она пыталась отослать его прочь, но Люк убедил ее впустить его ради Клэри, которая умирала, выпив слишком много воды из озера Лин.

Аматис согласилась помочь Клэри вылечиться и остаться им в ее доме. Люк даже рассказал Аматис про планы Клэри, и что они искали Рагнора Фелла, которого, по словам Аматис, можно найти только если он захочет быть найденным. В то время как Люк отсутствовал, Аматис заботилась о Клэри, которая затем спросила об ее прошлом. В то время как Аматис ответила на несколько вопросов, она так же настояла на том, чтобы Клэри продолжила скрываться в течении нескольких дней во время ее выздоравливания. Однако, Клэри не подчинилась и, взяв спрятанные доспехи Сумеречного Охотника Аматис, тайком выбралась из дома чтобы найти Лайтвудов.

Когда Клэри вернулась позже тем вечером, Аматис была просто раздражена и не совсем злая, только полная раскаяния за множество случаев, включая тот раз когда она отвернулась от Люка, когда она разочаровывала Люка.

На следующее утро, Клэри вышла найти Рагнора Фелла вместе с Себастьяном, в этот раз оставив записку для Аматис. Позже Джейс пришел к ней домой и ждал возвращения Клэри, и в то время как "брат и сестра" разговаривали, Аматис оставила их в покое подремать. Затем Клэри нарисовала и открыла Портал на ее кухне, за что Клэри гнева Аматис. Позже Себастьян вернулся к дому Аматис, в поисках Клэри.

Аматис так же согласилась позволить лучшему другу Клэри, Саймону, остаться с ними. В подготовке к атаке Валентина, Аматис посещала совещания Клэйва в Зале Соглашения, хотя она держалась как можно дальше от Нефилимов. Когда Клэри позже нарисовала на себе неизвестную руну что заставлял людей видеть в ней самого любимого человека, Аматис видела в ней Стивена и позвала его по имени как бежала к Клэри перед тем как иллюзия рассеялась.

После битвы на Поле Брослин, Аматис исправила свои отношения с братом, очевидно раскаявшись за то что отвернулась от него когда он нуждался в ней больше всего. Аматис так же отдала Джейсу маленькую серебряную коробку, содержащую письма и воспоминания от Стивена, сказав ему что он бы им гордился.[2]

Темная Править

Только недели спустя битвы в Идрисе, Аматис пропала. Алин Пенхаллоу и Хелен Блэкторн предупредили Мариз Лайтвуд об ее исчезновении. Вскоре после, было раскрыто что она была захвачена Себастьяном, который Обратил ее в Темного Сумеречного Охотника вынудив ее выпить из Чаши Ада в битве на Седьмой Святой Местности. Позже в битве против Картрайта, Аматис преобладала превосходящей силой и ловкостью в отличии от обычных Нефилимов. Во время битвы что началась между сторонами, она пронзила Магнуса Бейна и, перед тем как она могла убить его поразив в сердце, Алек Лайтвуд пустил Аматис в плечо стрелу.[3]

Лейтенант Себастьяна Править

Как лейтенант Себастьяна, она участвовала в атаке на Институт Лос-Анджелеса и в битве при Адамантовой Цитадели, где она противостояла Клэри. Позже она отступила с остальными Темными в Эдом, где она продолжила следовать приказам Себастьяна.

Во время этого, брат Аматис, Люк, оставался в ее доме в Идрисе со своей невестой, Джослин, и падчерицей, Клэри.

Смерть Править

После того как Клэри пронзила Себастьяна Геосфоросом и демоническая кровь исчезла из его организма, Аматис только собиралась повести остальных Темных против Клэри и ее друзей, но была остановлена приказом самого Джонатана, их Господина. Когда Джонатан сказал Клэри и Джейса кинуть Чашу Ада в демоническую пентаграмму, Аматис, зная что это уничтожит их, попыталась разжаловать Джонатана. Это не остановило Джейса, и, когда Чаша была уничтожена, Аматис и остальные погибли, но не перед тем как Аматис смогла в последний раз с любовью посмотреть на Люка.[4]

Характер и привычки Править

Аматис описывалась как очень любящий человек. Даже спустя годы отторжения Люка и после того как ее бросил бывший муж, Стивен, она все еще любила их. Она вела спокойную жизнь в Аликанте как Сумеречная Охотница, но отказалась посещать любые совещания Совета, веря что она была не в силах как-то повлиять на их решения.

Ее характер поменялся когда она была Обращена с помощью Чаши Ада; она стала кровожадным воином, не колеблющейся отвернуться даже от своей собственной семьи, потеряв свою собственную волю и выбор.

Внешность Править

У Аматис были те же голубые глаза как и ее брата, Люка, и седеющие волосы которые она продолжала красить в коричневый цвет.

Выпив из Чаши Ада, ее глаза кратко обратились в черный цвет как у Себастьяна, перед тем как вновь стать голубыми. Несколько ее ангельских рун так же поблекли на ее коже.

Появления Править

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Аматис сохранила свое траурное платье в чемодане в гостевой комнате, которое после надела Клэри.[2]
  • Аматис украсила свою гостиную старыми фотографиями с ней и Люком, так же как некоторыми новыми с Джослин. В то же время, она сохранила в подвале свои старые вещи, такие как кухонный столик матери и другие вещи от ее брака со Стивеном.[4]

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики