ФЭНДОМ

Амалрик Кригсмессер
Биография
Статус: Погиб
Смерть: Декабрь 2007
Причина смерти: Выпил из Чаши Смерти
Сотрудничество
Вид:

Темный Сумеречный Охотник

Место жительства:

Берлин, Германия

Преданность:

Себастьян Моргенштерн (неодушевленная)
Клэйв (в прошлом)

Отношения
Внешность
Пол: Мужской

Амалрик Кригсмессер был немецким Сумеречным Охотником из Института Берлина.

История Править

В декабре 2007, Амалрик был одним из многих Сумеречных Охотников, плененных Себастьяном Моргенштерном и заставленных выпить из Чаши Ада, что превратило их в Темных Сумеречных Охотников. Однако, Амалрик был ранен в ту же самую ночь атаки на Институт и оставлен там. Его нашли некоторое время спустя, когда пришли расследовать случившееся. Его переправили в Базилиас, и рассказали его семье, что с ним произошло.

Когда его присутствие обсуждалось на встрече Клэйва, Диана Рэйберн попросила хотя бы узнать его имя. В надежде найти путь обратить эффекты Чаши и спасти Темных, Безмолвные Братья попытались изучить его, что, к сожалению, не увенчалось успехом.

Во время этого, хоть он и не всегда был в сознании, он прошел через страшное количество мучений. Несколько дней спустя, после того, как Джейс Эрондейл увидел его в Базилиасе, Братья наконец попытались заставить его выпить из Чаши Смерти, и Амалрик сразу же умер. Его тело затем отправили в Спиральный Лабиринт. Там маги попытались изучить его тело, но нашли только его съежившееся сердце и иссохшие органы.[1]

Примечания Править

  1. Город Небесного Огня (первоеТолько)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики