ФЭНДОМ

Альдус Никс
КД Магнус & Альдус, ХБ.jpg

Смерть Альдуса

Биография
Возраст: Примерно 2,000
Статус: Погиб
Дата смерти: Октябрь 1929
Причина смерти: Портирован в Ад
Сотрудничество
Вид:

Маг

Титул: Верховный Маг Манхэттана
Место жительства:

Отель Дюмонт, Нью-Йорк

Отношения
Внешность
Пол: Мужской
Цвет волос: Белый
Отличительные черты:

Когти на руках и ногах

Альдусу две тысячи лет. Он способен на все.

–Магнус об Альдусе, Восстание Отеля Дюморт

Альдус Никс был Верховным Магом Манхэттана в 1920-е.

Биография Править

Предположительно рожденный очень давно, Альдус по-видимому прожил почти две тысячи лет. К 1929 году, он уже стал Верховным Магом Манхэттана. Со временем, однако, Альдус стал очень могущественным, но также эксцентричным, потеряв кусочки своего здравомыслия чем дольше он жив в изоляции.

Хотя он устал от традиций примитивных и мира в котором они жили, он позволил себе работать на примитивных чтобы иметь возможность жить в Отеле Дюмонт. В этот период, он изучал способы открыть Портал в Пандемониум в Пустоши, по-другому известный как Ад, где существовали его прородители. Альдус также правильно предугадал биржевой крах.

В день когда случился биржевой крах, Альдус завершил последнюю часть своего Портала. Он предложил Магнусу шанс присоединиться к нему и отправиться туда, что он считал их настоящим домом. Магнус отказался, но не остановил Альдуса при попытке завершить последнюю стадию: пожертвование крови мага. Перед тем как он смог это сделать, однако, Сумеречный Охотник пронзил его стрелой. Несмотря на это, его кровь попала на заклинание и активировала канал. Его тело было сразу же поглощено Порталом и, по словам мистического отца Магнуса, присоединилось к его сородичам, таким образом позволив ему выполнить свою цель—жить в Пустоши.

Внешность Править

Альдус был буквально старым магом, не только по возрасту, но и по внешности, выглядя как старик 50-ти лет, с белой бородой и белыми волосами и вынужден был пользоваться черной тростью для передвижения; неизвестно если он поздно перестал стареть или его внешность менялась веками. Его метка мага была когтистыми руками и ногами.

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики