ФЭНДОМ

Альберто Розенде
Альберто Розенде.jpg
Биография
Полное имя: Альберто Карлос Розенде III
Дата рождения: 14 февраля, 1993 (24 года)
Место рождения: Флорида, США
Серия книг
В роли: Саймона Льюиса
Появление в: Сумеречные Охотники
Первое появление: Чаша Смерти
Последнее появление: Утренняя Звезда
Кол-во появлений: 13

Альберто Розенде - американский актер и певец. Он играет роль Саймона Льюиса в сериале Сумеречные Охотники: Орудия Смерти.

История Править

Альберто Розенде родился и вырос во Флориде у Марты Критины Ферручо и Альберто Карлоса Розенде II. У него есть младший брат, по имени Диего. У семьи колумбийские и кубинские корни.[1]

В 2013, Альберто поставили диагноз - рак, но у него произошла ремиссия на следующий же год.[2]

Розенде учился в New York University Tisch School of the Arts и, в 2014, брал два семестра актерского мастерства в Stonestreet Studios.[3] Он выпустился в 2015.[4]

Альберто выступал в продукции FLCT Лак для волос в Broward Center в 2012.[5] С тех пор он так же появлялся в нескольких короткометражках, таких как Размах вещей, и постановках. В 2015, Альберто появился в пятом сезоне Голубая кровь, эпизоде Грехи отца, в роли Карлоса Сантьяго.

Сумеречные Охотники Править

1 мая, 2015, было объявлено что он был взят на роль Саймона Льюиса в сверхъестественной драме канала ABC Family, Сумеречные Охотники: Орудия Смерти.[6] Альберто был фанатом серии книг и прочитал большинство из книг перед тем как он был взят на роль.[7][8]

Примечания Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики