ФЭНДОМ

Алойзис Старквезер
Таро Кольца 6.jpg
Биография
Дата рождения: 1788/89
Возраст: 89/90
Статус: Погиб
Дата смерти: Декабрь 1878
Причина смерти: Удушье
Другие имена:

Старый Старквезер

Сотрудничество
Вид:

Сумеречный Охотник

Должность:

Глава Института Йорка

Место жительства:

Институт Йорка

Преданность:

Клэйв

Отношения
Семья:

Неназв. жена †
Неназв. сын
Элизабет Грэй † (внучка)
Элизабет Мур † (приемная внучка)
Тэсса Грэй (привнучка)
Семья Старквезер

Внешность
Пол: Мужской
Цвет волос: Серый
Цвет глаз: Серо-черный

Алойзис Старквезер был Сумеречным Охотником, который руководил Институтом Йорка вплоть до его смерти в 1878.

Биография Править

История Править

Рожденный в семье Старквезер, Алойзис вырос в Институте Йорка, которым поколениями руководила его семья. Росший во времена когда не существовало мирных договоров между Сумеречными Охотниками и существами Нижнего Мира, Алойзис презирал их, считая их недостойными каких-либо прав.

Когда ему было около двадцати шести лет, Алойзис был частью группы Инклэйва, которых послали убить Джона и Энн Шэйд за незаконное владение Белой Книги и практику черной магии, что было нарушением Закона Нефилимов. Алойзис наслаждался тем, что считал "славой" убийства существ Нижнего Мира и получая от этого трофеи.

В конечном счете, спустя нескольких лет помощи его отцу в управлении Институтом, отец Алойзиса умер в 104 лет. В какой-то момент перед или после смерти его отца, Институт был оставлен Алойзису и он стал его главой.

Примерно в то же время, у сына Алойзиса родилась дочь по имени Адель, здоровый ребенок, которую в один день тайно подменили фэйри с больным примитивным ребенком. Алойзис привязался к Адель, а Адель доверяла и любила его несмотря на его грубоватый характер, который обычно беспокоил других. Никто в семье, кроме матери ребенка, не заметил подмены. Когда "Адель" было десять лет и она должна была получить его первую руну, ее сущность примитивной была раскрыта когда она сошла с ума и умерла, побудив сына Алойзиса и невестку переехать в Идрис. По-видимому от шока также умерла его жена. Разбитый и одинокий, Алойзис с тех пор допрашивал демонов и подобных существ Нижнего Мира, в попытке узнаьт что случилось с его внучкой, но без успешно.[1]

К 1850-ым годам, Клэйв стал рассматривать мирный договор между Сумеречными Охотниками и Нижним Миром, что вскоре стало известно как Соглашение. Алойзис был среди тех, кто составлял условия Нефилимов в попытке прийти к согласию, хотя и не был полностью согласен с идеей.[2]

В течении долгого времени, Алойзис дружил с Гранвилем Фэирчайлдом. Однако, однажды они крупно поссорились и никогда больше не разговаривали. После смерти Гранвиля, Алойзис сфокусировал свою обиду на его дочери, Шарлотте.

Встреча с Тэссой Грэй Править

В возрасте 89 лет, Алойзис все еще руководил Институтом Йорка и обставил его на подобие семейного поместья, вместо Института предназначенного служить святилищем для Сумеречных Охотников.

Во время расследования Института Лондона о прошлом Акселя Мортмэйна, они нашли дело поданное Мортмэйном через Институт Йорка пытаясь получить компенсацию за смерть его родителей. Обладая этой единственной уликой, Шарлотта была вынуждена написать Алойзису письмо, прося о сотрудничестве. Все еще не забыв о размолвке с отцом Шарлотты, он отказался, но Шарлотта настояла на том, чтобы Уиллу Эрондейлу, Джему Карстэйрсу и Тэссе Грэй позволили навестить Институт Йорка чтобы лично забрать документы.

Алойзис намеревался выпроводить их сразу же после их прибытия. Увидев Тэссу, которая была похожа на его невестку, Алойзис передумал и позволил им остаться. За ужином, он предоставил им документы и обсудил их с ними. Затем он показал им свои трофеи собранные годами после убийства демонов и существ Нижнего Мира. Он позволил им остаться на ночь после того как Тэсса потеряла сознание увидев его трофеи. На следующий день, он проводил их в путь.

Алойзис также посещал совещания Совета где обсуждали Магистра так же как лидерство Института и Инклэйва. Перед тем как уйти после атаки автоматонов, он поднялся к Тэссе, чтобы спросить в порядке ли она.[3]

Правда Править

В какой-то момент, Алойзис наконец узнал правду об Адель, допросив фэйри в поисках информации—что Адель была подменена примитивным ребенком ради отмщения. Он осознал что мать Тэссы была его давно потерянной внучкой, делая Тэссу его правнучкой и, поэтому, является наполовину Сумеречной Охотницей. Он также узнал что Тэсса была "ключом" в планах Магистра.

Обеспокоенный исчезновением его плоти и крови, он обратился к Шарлотте Бранвелл и рассказал ей о добытой информации, в надежде что она поможет ей за него, зная что Клэйв не прислушается к нему. Затем он попросил ее сказать Тэссе, что она в любое время может взять фамилию Старквезер.

Во время экстренного совещания Клэйва призванного Консулом Вэйландом, Алойзис высказался в защиту Шарлотты. Когда вскоре на них напали автоматоны и обезглавили Консула, он повторил его наконец подтвержденное мнение—что они должны были прислушаться к Шарлотте. Перед тем как он мог закончить его предложение, он был убит автоматоном и за горло поднятым с земли.[1]

Характер Править

Алойзис был грубым и с плохим характером, чье поведение не менялось с годами, заставляя остальных думать о нем как о дряхлым и сварливым стариком.

Воспитанный не считать существ Нижнего Мира людьми или существами достойными того же обращения как и с людьми, Алойзис лично ненавидел их, и его ненависть только усугубилась с годами. Кроме этого, он был значительным садистом и жестоким к ним, гордясь нанесенной болью, страданий и смертью. Гордый и сильный, Алойзис был традиционалистом, в особенности не желая соглашаться и следовать Соглашению, и часто тосковал о временах когда можно было убивать существ Нижнего Мира без на то причины, чем он он активно занимался. Он также отказался считать или признавать что люди способны на злые поступки, которые он ассоциировал с существами Нижнего Мира, и что существа Нижнего Мира были не совсем злыми и были способны на доброту в ответ.

Внешность Править

У Алойзиса, которому было почти 90 лет, было морщинистое лицо, также как и борода и волосы что поседели с возрастом. У него были темные, серо-черные глаза. На лице Алойзиса часто было выражение презрения, хотя он иногда также может выглядеть добрым и резким когда не кривляется.

Появления Править

Интересные факты Править

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики