ФЭНДОМ

Алистер Карстэйрс
Алистер ИП, от КД
Биография
Дата рождения: 1884
Возраст: 19 (на момент 1903)
Сотрудничество
Вид:

Сумеречный Охотник

Сотрудничество:

Клэйв

Отношения
Семья:

Элайас Карстэйрс (отец)
Сона Карстэйрс (мать)
Корделия Карстэйрс (сестра)
Джона Карстэйрс † (дядя)
Ке Вен Ю † (тетя)
Джем Карстэйрс (кузен)

Внешность
Пол: Мужской
Цвет волос: Блондин (покрашенный)

Алистер Карстэйрс - сын Элайаса Карстэйрса и Соны Карстэйрс и брат Корделии. Алистер - лучший друг Чарльза Фэирчайлда.[1]

История Править

Алистер не был в хороших отношениях со своими младшими кузенами, или, по крайней мере, не приложил никаких усилий, чтобы узнать их получше. Когда Джеймс Эрондейл впервые прибыл в Академию Сумеречных Охотников в 1899, Уилл надеялся, что они подружатся; вместо этого Алистер и его друзья сразу же начали издеваться над ним и другими друзьями семьи, которые также были новичками в Академии: Мэттью Фэирчайлдом, Кристофером и Томасом Лайтвудами. Алистер в основном издевался над Джеймсом, выделяя его странные, желтые глаза и дав ему кличку "Козлиное лицо Эрондейл", которым его обзывали неделями.

После того, как о способности Джеймса Изменяться в тень узнали все в школе, Алистер и его друзья решили сыграть над ним шутку. Во время одной из тренировочных миссий в Лесу Брослин они поместили буйного демона Ветис побольше в Пайксис, которая должна была содержать только мелкого, безобидного демона. Шутка, однако, оклонилась от сценария, когда его друг, Клайв Картрайт, был убит демоном. Алистер и другой его друг испугались и спрятались, но Джеймс проследил за ними в форме тени и пригрозил Алистеру клинком. Затем Джеймс напугал пару так, что они сбежали.

Спустя некоторое время Джеймс был исключен из школы за плохое поведение. Алистер подошел к Джеймсу, когда тот собирался покидать Академию, и принес свои извинения. С другой стороны, Мэттью Фэирчайлд, друг Джеймса, который был с ним, когда они увидели тело Клайва, отомстил ему, переместив все его вещи в южное крыло, которое Мэттью и другие только что оснастили взрывчаткой.[2]

Появления Править

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Алистер читает примитивные газеты с целью поиска улик демонической активности.[2]
  • Он не в очень хороших отношениях со своей сестрой,[3] Корделией, которая находит его раздражающим.[4]
    • В раннем возрасте они оба интересовались архитертурой и вместе строили замки из деревянных досок, вдохновленные своей фамилией.
    • Корделия любила пугать своего брата в детстве, в особенности она любила прятаться под его кроватью и хватать его за ноги, когда он подходил достаточно близко.[5]
  • Он красится в блондина.[6]
  • По данным семейного древа, Алистер умер в 1928 в возрасте 43 или 44. Также, по данным семейного древа, он является прямым предком Джона и Эммы Карстэйрс.
  • Его имя в "найденном" семейном древе, появившемся в книге Механическая Принцесса, было написано как "Alistair"(вместо оригинального "Alastair").
  • Алистер делит свое имя с Алистером Хантом, персонажем из серии Магистериум Кассандры Клэр.

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики