ФЭНДОМ

Тэсса ИП, от КД
“Это было так реально, так крайне реально—”

Эта статья описывает объект из фильма Орудия Смерти: Город Костей, и поэтому не играет роли или чрезвычайно не отличается от установленного мира и канона книг Хроники Сумеречных Охотников.

Другие версии
Если ты когда-нибудь скажешь что-то этакое снова... я убью тебя.

–Алек угрожающий Клэри, после того как она спросила об его чувствах к Джейсу, Орудия Смерти: Город Костей

Алек Лайтвуд
В роли Кевин Зегерс
Фото Алек 01
Биография
Статус: Жив
Сотрудничество
Вид:

Сумеречный Охотник

Место жительства:

Институт Нью-Йорка

Сотрудничество:

Конклэйва Нью-Йорка

Отношения
Семья:

Изабель Лайтвуд (сестра)
Джейс Вэйланд (приемный брат)[1]

Внешность
Пол: Мужской
Цвет волос: Коричневый
Цвет глаз: Голубой
ГАЛЕРЕЯ

Алек Лайтвуд - это Сумеречный Охотник, в настоящее время в составе Конклэйва Нью-Йорка. Он является братом Изабель Лайтвуд, так же как приемным братом и боевым партнером Джейса Вэйланда.

Биография Править

В какой-то момент в детстве, Джейс стал жить вместе с Изабель и Алеком в Институте Нью-Йорка, и с тех пора троица Сумеречных Охотников сплотились в одну команду.

Pandemoniumstill

Изабель, Алек и Джейс в Пандемониуме.

Одной ночью, Джейс Изабель и Алек патрулировали Клуб Пандемониум и убили демона, когда их увидела, та которую они приняли за примитивную. Алек проигнорировал ее и ушел.

В то время как Клэри была с ними, Алек продолжал сомневаться в решение Джейса доверять ей и его привязанности к ней, не утруждаясь скрывать свое мнение об этом от Клэри. Тем не менее, при необходимости, Алек все равно участвовал в миссии помощи Клэри найти ее мать, разве что только ради Джейса.

TMIpartystill

На вечеринке Магнуса.

Когда подписанное имя в сознании Клэри привело их к Верховному Магу Бруклина, Магнусу Бейну, Алек и остальные отправились на его вечеринку. Там, Магнус открыто флиртовал с Алеком, даже назвав его "красавчиком с голубыми глазами". Когда Саймона отравили и похитили вампиры из местного клана, Клэри настояла на его спасении, и Джейс немедленно повел группу на спасительную миссию.

Они поспешили в церковь за тайником с оружием чтобы вооружиться против вампиров. В логове вампиров, Отеле Дюморт, им противостояло огромное количество вампиров и они как только могли попытались от них отбиться. В битве им помогло прибытие оборотней. Воспользовавшись суматохой, группа немедленно убежала в укрытие на крышу ко встающему солнцу.

Позже в Институте, Алек подошел к Клэри в коридоре и потребовал ее вернуться в свой собственный мир, боясь что она подвергала Джейса опасности. Затем Клэри указала на его чувства к Джейсу и посоветовала ему признаться в них. Озлобленный, Алек прижал Клэри к стене и пригрозил ей расправой если она еще когда-либо повторит сказанное.

После того как Клэри догадалась о местоположении Чаши Смерти, группа немедленно возвратилась к дому Клэри чтобы допросить Мадам Доротэю, у которой была Чаша. Алек и Изабель поднялись на этаж выше, квартиры Доротэи и рассыпали металлическую пыль, которая выявляет и следует за присутствием демона. Когда частицы наконец среагировали на Доротэи, они оба немедленно спустились вниз и отбились от одержимой Доротэи. Во время битвы, Алек был серьезно ранен защищая Клэри, но они смогли достать Чашу.

Magnus still

Магнус приходит излечить Алека.

Поспешив обратно в Институт, Изабель поняла что не способна вылечить Алека. Она отругала Джейса за то, что он подверг их жизни риску из-за Клэри. Состояние Алека продолжало ухудшаться, пока Магнус Бейн, присланный Ходжем Старквезером, не прибыл к нему на помощь. Использовав ингредиенты собранные Изабель, Алек подвергся его магии и ему стало лучше.

Внешность Править

Алек ростом примерно 175 сантиметров. Он накаченный и мускулистый, с коричневыми волосами и голубыми глазами. Как и большинство Сумеречных Охотников, на его теле присутствует множество рун.

Галерея Править

Смотри больше здесь

За кадром Править

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики