ФЭНДОМ

Другие версии
Тэсса ИП, от КД
“Это было так реально, так крайне реально—”

Эта статья описывает объект из телевизионного сериала Сумеречные Охотники, и поэтому не играет роли или чрезвычайно не отличается от установленного мира и канона книг Хроники Сумеречных Охотников.

Алек Лайтвуд
В роли Мэттью Даддарио
TMI101 Alec01
Биография
Полное имя: Александр Гидеон Лайтвуд
Возраст: 23 года
Статус: Жив
Другие имена:
  • Бро, Большой брат (от Изабель)
  • Александр, Симпотяжка (от Магнуса)
Сотрудничество
Вид:

Сумеречный Охотник

Место жительства:

Институт Нью-Йорка

Отношения
Семья:
Парабатай: Джейс Вэйланд
Вторая половинка:
Внешность
Пол: Мужской
Цвет волос: Черный
Цвет глаз: Ореховый
ГАЛЕРЕЯ

Знаешь, это как когда у тебя есть план на свое будущее, и ты знаешь что тебе нужно делать и какие твои обязанности. И тебе кажется, знаешь, что если ты будешь следовать правилам, все будет в порядке. Затем кто-нибудь вдруг появляется и... выталкиет тебя с этой тропы.

–Алек, говоря о его ситуации с Джейсом, Малек

Алек Лайтвуд - это брат Изабель Лайтвуд и парабатай Джейса Вэйланда. Трое становятся вместе командой в их погоне за демоническими существами. Его терзает романтические чувства к Джейсу, который является его приемным братом и партнером в бою. Самый старший в команде, его строгий моральный кодекс вынуждает его следовать закону буква в букву.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Алек является самым старшим ребенком Мариз и Роберта Лайтвуда. Он - старший брат Изабель и Макса, и парабатай Джейса, которая его семья взяла к себе когда они были детьми.

Воспитанный отстраненной матерью, которая возлогала на своих детей большие надежды, Алек вырос в сильным желаниием доказать свою пригодность и строго следовал закону.

Воспоминание того когда ему было десять лет, осталось в его памяти на всю его жизнь. Он тренировался с другим Сумеречным Охотников, Престоном, но продолжал проигрывать в кендо несмотря на свою совершенную подготовку. Мариз указала на то, что в его попытках довести свою текнику до совершенства, он стал предсказуемым, и поэтому нуждался в том, чтобы выйти за рамки своих правил и удивить своего соперника. Алек послушался и разбил нос своему противнику. Когда его упрекала мать Престона, он просто выслушал ее, зная что его мать будет горда увидеть как он принимает последствия своих действий.[1]

Помогая Клэри Править

Во время очередной охоты на демонов—не одобренной заранее Клэйвом, премного к негодованию Алека—группа столкнулась с девушкой в клубе Пандемониум. Позже оказалось что девушка была Сумеречным Охотником, не подозревающей о Сумеречном мире. После того как мать девушки была похищена, Джейс спас ее и привел с собой обратно в Институт—другое решение не одобренное Алеком. Он считал ее угрозой и потенциальной опасностью, и думал о ней как о плохом отвлечением для Джейса.[2] Он еще больше разозлился когда Клэри настояла на том, чтобы ее примитивный лучший друг, Саймон, пошел вместе с ними.

Чтобы помочь Клэри, они должны были найти способ вернуть ее воспоминания. Первой их попыткой было отправить ее к Безмолвным Братьям в Город Костей. Алек стал терять свое терпение из-за растущего числа их несанкционарованных походов и разговоров с существами Нижнего Мира. Пока Клэри покидала Город Костей, примитивный друг Клэри юыл похищен, раздражая Алека еще больше.[3]

Алек продолжил критиковать Джейса за его необдуманные решения из-за Клэри. Он потребовал чтобы они связались с Клэйвом за помощью в спасении похищенного Саймона, но был легко уговорен, когда Джейс настоял на том, что они смогут справиться сами, хотя Алек все еще относился к этому скептически. В конечном счете, им пришлось тайком выбраться из Института без оружия и вместо этого, взяли его из тайника на кладбище. Когда они увидели что в тайнике не было лука и стрел, Алек вернулся в Институт за своим луком и с ним позже связалась Иззи, которая отправила ему информацию о входе в отель. Вместе, они убили некоторых вампиров Камиллы Белкорт перед тем как встретится с Джейсом и Клэри, и наконец, спасти Саймона.[4]

TMI104 Summoning02

Группа призывает Валака, за момент до того как Алек разорвал круг.

Их следующей попыткой помочь Клэри было вернуть ее память призвав Верховного Мага Бруклина, Магнуса Бейна, который специализировался на магии памяти. Свзять между двумя не могла быть незамеченной, и Алек был доволен и растерян из-за флирта Магнуса. Алек показательно игнорировал его, однако все равно был не уверен в своих чувствах, в особенности к Джейсу. Когда они призвали демона Валака и были вынуждены отказаться от воспоминания о любимом человеке, воспоминание которое было взято у Алека было о Джейсе. Алек не признал что Джейс был его возлюбленным и в панике вышел из круга призыва, ненароком освободив демона.[5]

Брак по расчету Править

После того как его мать вернулась из Идриса чтобы рассказать Изабель и Алеку, что не одобренные миссии в Институте принесли Лайтвудам плохую славу, Алек знал что он был частично в этом виноват, разрешил Джейсу проследить за Клэри, зная что это нарушит правила его матери. Мариз договорилась о браке между ним и другой Сумеречной Охотницей чтобы восстановить честь семьи Лайтвудов, но Изабель была против этой идеи.

Позже, Лидия Бранвелл прибыла в Институт в качестве посланником от Клэйва. Хотя в начале Алек ее презирал, он начал понимать ее ситуацию узнав о ее обстоятельствах и погибшем женихе. Растерзанный между своим долгом перед семьей и его чувствах к Магнусу, он рассказал магу о намерениях его родителей женить его. Магнус убедил Алек следовать своему сердцу и быть самим собой. Поруководив Институтом с Лидией, Алек знал что если женится на ней, то сможет удержать контроль над Институтом Бруклина и восстановить честь своей семьи, и она согласилась на его предложение.[6]

TMI112 Kiss01

В день его свадьбы, несмотря на его очевидные чувства к Магнусу, Алек не отменил церемонию даже после разговора с Магнусом в последний момент. Однако, у алтаря Алек наконец осознал что брак с Лидией без любви будет неправильным поступком и признал свои взаимные чувствак Магнусу, поцеловав Магнуса перед своей семьей, друзьями и посланниками от Клэйва, в последствии отменяя свадьбу. [7]

Характер Править

Будучи старшим в семье Лайтвуд, у Алека очень серьезное, осторожное и строгое поведение и он часто хочет сначала получить одобрение Клэйва на миссию перед тем как действовать. Он верен своим друзьям и оберегает их, следуя за ними на миссии и охраняя их.

Алек - гей, но еще неохотно его признает, либо от страха перед неодобрением либо от страха быть отвергнутым. Это делает его глубоко противоречивым персонажем, так как он влюблен в своего парабатай, Джейса, что как он знает запрещено. Встретив Магнуса, Алек решил следовать своему сердцу и делать то что считал правильным и признался остальным в своей ориентации.

Навыки и способности Править

  • Физиология Нефилимов: Как Сумеречный Охотник, Алек обладает различными развитыми физическими и психическими способностями, дарованные ему кровью ангела Разиэля в его венах и так же ангельскими Метками из Серой Книги. Они включают развитую силу, выдержку, ловкость и координацию, которые только улучшаются со временем и практикой.
  • Виденье: Будучи Сумеречным Охотником, Алек способен запросто видеть сквозь большинство волшебных иллюзий и слоев гламура над реальностью.
  • Использование небесных орудий: Как Сумеречных Охотник, Алек так же может справляться с небесными орудиями с эффектом, так как обычно это не работает для других видов.
  • Эксперт стрельбы из лука и нанесении рун: Алек обладает высоким навыком в стрельбе из лука и нанесении рун.
  • Руническая магия: Из-за крови Разиэля в их венах, все Сумеречные Охотники могут наносить руны на их кожу без какой-либо опасности. Эти Метки, в свою очередь, придают разные эффекты, которые служат в пользу носителя.
  • Связь парабатай: Из-за его связи парабатай с Джейсом, Алек может призывать к еще большей силе во время битвы. Руны, нанесенные на него Джейсом, так же придают намного больший эффект.

Владения Править

Появления Править

Появления в первом сезоне: 13/13
Чаша Смерти:
Появляется
Спуск в Ад Не Легок:
Появляется
Вечеринка Мертвеца:
Появляется
Возвышение Ада:
Появляется
Му-шу на Вынос:
Появляется
Из Людей и Ангелов:
Появляется
Старшие Арканы:
Появляется
Плохая Кровь:
Появляется
Восстань:
Появляется
Этот Мир Наизнанку:
Появляется
Зов Крови:
Появляется
Малек:
Появляется
Утренняя Звезда:
Появляется
Появления во втором сезоне: 20/20
Эта виноватая кровь:
Появится
Дверь во тьму:
Появится
Потерянный парабатай:
Появится
День гнева:
Появится
Пыль и тени:
Появится
Железные сестры:
Появится
Как пал ты:
Появится
Любовь - это дьявол:
Появится
Связаны кровью:
Появится
При свете зари:
Появится
ПН 2x11:
Появится
ПН 2x12:
Появится
ПН 2x13:
Появится
ПН 2x14:
Появится
ПН 2x15:
Появится
ПН 2x16:
Появится
ПН 2x17:
Появится
ПН 2x18:
Появится
ПН 2x19:
Появится
ПН 2x20:
Появится

Галерея Править

Смотри больше здесь

За кадром Править

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики