ФЭНДОМ

Другие версии
Тэсса ИП, от КД.jpg
“Это было так реально, так крайне реально—”

Эта статья описывает объект из фильма Орудия Смерти: Город Костей, и поэтому не играет роли или чрезвычайно не отличается от установленного мира и канона книг Хроники Сумеречных Охотников.

Аларик
В роли Гарри Ван Горкум
Film Alaric.png
Биография
Статус: Погиб
Сотрудничество
Вид:

Оборотень

Преданность:

Люк Гэрроуэй

Сотрудничество:

Стая оборотней Люка

Отношения
Внешность
Пол: Мужской
Цвет волос: Шатен
Цвет глаз: Голубой

Эй, ребята, нам нужно идти! Мы нужны Люку.

–Аларик, Орудия Смерти: Город Костей

Аларик был заместителем заместителя командующего Стаей оборотней Нью-Йорка и сильным воином.[1] Его уважали в стае и он был среди преданных друзей и последователей оборотней Люка.

Биография Править

Одним вечером, Аларик управлял стаей в магазине автомобильного ремонта, под названием Ed Garage, когда хорда демонов вторглась в Институт Нью-Йорка. Люк связался с Аларик чтобы рассказать о том, что Джослин была в Институте. Так как луч света из пентаграммы достигал неба и рассеивал облака, Аларик сразу же его заметил, не зная что он означал. Он собрал стальных оборотней, вкратце изложил из ситуацию и вместе они направились на помощь Люку. Когда один оборотень подметил что проникновение в Институт будет нарушением Соглашения, Аларик сказал что они останутся в своей человеческой форме дабы избежать этого.

С группой оборотней на готове, на своих грузовиках и мотоциклах, они присоединились к Люку в его магазине, где Аларика представили Клэри, и вместе они отправились в Институт.

Группа проникла в Институт. Вскоре после этого, к ним присоединились Изабель Лайтвуд и Саймон Льюис. Когда им сказали что там были демоны, Аларик выказал свое волнение, сказав Люку что они думали это было только миссией спасения и были не готовы к битве; это было сразу подтверждено нападением демонов и смертью некоторых их товарищей. Он и остальные стали частично обращаться в оборотней в попытке отбиться от демонов.

Когда группа рассредоточилась, Аларик застрял в комнате с малой группой, включая Клэри и Люка. Аларик казался испуганным демонами и не внял просьбе Люка помочь удержать двери, разозлив его. Когда Клэри использовала руну чтобы моментально заморозить демонов, они смогли сбежать. Однако, Люк вызвался остаться позади с оборотнями чтобы убедиться что демоны не пойдут за Клэри и остальными. Когда Люка окружили демоны, Аларик быстро пришел к Люку на помощь, но был взят врасплох демоном, который за спиной пронзил его грудь своими когтями, сразу же его убив. Убитый горем Люк со злостью убил демона.

За кадром Править

  • Эта версия Аларика появлялась только в фильме Орудия Смерти: Город Костей. Его изображал Гарри Ван Горкум.
  • Отличия от книги:
    • В книге Город Костей, именно в Аларика Клэри метнула нож во время борьбы в Отеле Дюморт. Он был также тем, кто вернул ей позже нож и похвалил за бросок. Эта роль взамен была отдана Люку в фильме.
    • В книге, Аларик умер от руки Валентина Моргенштерна, хотя и не специально. В фильме, Аларик был убит демоном, хотя в обоих случаях, он погиб спасая Люка.

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики