ФЭНДОМ

Другие версии
Ты лидер стаи. После смерти Гретель я стал твоим заместителем. Было бы неправильно отпустить тебя.

–Аларик Люку, Город Костей

Аларик
Биография
Статус: Погиб
Сотрудничество
Вид:

Оборотень

Преданность:

Люк Гэрроуэй

Сотрудничество:

Стая оборотней Нью-Йорка

Отношения
Внешность
Пол: Мужской
Цвет волос: Серый

Аларик был оборотнем нью-йоркской стаи. Он был третьим по старшинству в стае под руководством Люка Гэрроуэя до смерти Гретель, после чего он ненадолго занял должность в качестве заместителя лидера стаи и оставался верен Люку до самой своей смерти.

БиографияПравить

В августе 2007 года по приказу Люка Аларик и другие оборотни ворвались в отель Дюморт, чтобы спасти Клэри, дочь подруги Люка, которая вернулась в логово вампиров с другим Нефилимом Джейсом Эрондейлом, чтобы спасти Саймона Льюиса. Аларик был тем, кто обратился к группе вампиров, рассказав им о своих намерениях уйти с Клэри. Во время сражения Аларик попытался сопроводить убегающих подростков, но получил ранение от испуганной Клэри, бросившей в него кинжал.

Аларик был официально представлен Клэри, когда Люк привел ее в штаб-квартиру своей стаи - заброшенный полицейский участок. Люк познакомил его и Гретель с Клэри, и Аларик не преминул, с долей шутки, напомнить Клэри, как она вонзила нож ему под ребра, за что Клэри немедленно извинилась. Аларик настаивал на том, чтобы она не должна извиняться и даже похвалил ее навыки метания. Аларик также вернул кинжал, предварительно очистив его.

Во время схватки с Отреченными Валентина в руинах Ренвика Аларик защищал Люка и Клэри на протяжении всей битвы. После смерти Гретель на поле, защищая Клэри, он стал заместителем Люка и взял на себя обязательство обеспечить безопасность Люка. Он остался сдерживать напор Отреченных, пока Люк и Клэри пробирались по заброшенной больнице.

Вскоре Аларик присоединился к ним в больнице, несмотря на то, что Люк настаивал на том, чтобы он оставался снаружи с другими. Входя, Аларик прорвался через дверь комнаты, и Люк и Валентин вынуждены были уворачиваться, чтобы не быть раздавленными дверью, которую Аларик вынес. Джейс собирался напасть на него, но Клэри его остановила.

Именно тогда, когда Люк хотел обратиться к нему, Валентин, воспользовавшись тем, что Люк отвлекся, бросил нож в лидера стаи. Заметив это, Аларик Изменился в волка и прикрыл Люка своим телом от атаки Валентина. Валентин ухмыльнулся Люку и саркастично проговорил, что он пользуется верностью стаи, позволяя им умерать за него. Обезумевший Люк бросился к Аларику, склонившись к нему, в то время как Джейс и Клэри схватились с убегающим Валентином. Аларик, несмотря на все приложенные усилия, скончался.

Внешний видПравить

Аларик описывается как высокий и очень мускулистый мужчина с длинными седыми волосами.

ReferencesПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики