ФЭНДОМ

Алан Ван Спрэнг
Алан Ван Спрэнг.png
Биография
Дата рождения: 19 июня, 1971 (45 лет)
Место рождения: Калгари, Альберта, Канада
Серия книг
В роли: Валентина Моргенштерна
Появление в: Сумеречные Охотники: Орудия Смерти
Первое появление: Чаша Смерти
Последнее появление: Утренняя Звезда
Кол-во появлений: 9

Алан Ван Спрэнг - это канадский актер. Он играет роль Валентина Моргенштерна в сериале Сумеречные Охотники: Орудия Смерти.

История Править

Алан Ван Спрэнг родился и вырос в Калгари, Альберте в Канаде. Его отец, Эмиль (который использовал сценическое имя - Ван Луи), и дядя, Корнелис (со сценическим именем - Ронни Кинг), были оригинальными членами популярной в 1960-х группе Stampeders.[1]

Ван Спрэнг начал рассматривать актерскую карьеру после того, как начал изучать сценическое искусство в старшей школе Crescent Heights. После этого он продолжил изучать его в Mount Royal College Conservatory of Music and Speech Arts в 1992.[2][3]

Первая любовь и страсть Алана - это выступать на сцене. Он выступал целых три сезона на фестивале Шекспир в парке в Калгари и пять лет в Театре Калгари. В конечном счете Алан переехал в Лос-Анджелес и начал свою карьеру с малых ролей в ТВ-шоу и фильмах, перед тем, как, наконец, получить более значительные роли, которыми и заработал себе признание.[2]

В какой-то момент, Ван Спрэнг решил побрить свою голову в попытке получить "роли главных, опасных, плохих парней", потому что, хотя он и сыграл несколько таких ролей до этого, он начал проигрывать их тем актерам, которые казались более сумасшедшими. По иронии, его следующая парочка ролей была именно "хороших парней", такие как священника в Бей и Жги, героического греческого раба в фильме Война богов: Бессмертные, и добросердечного полицейского.[3][4]

У него есть сын по имени Логан Джозеф от его бывшей возлюбленной, актрисой-хореографом Сарой Робишод, родившийся в 2002.[3][5] В настоящее время ван Спрэнг проживает в Торонто.[2]

15 мая, 2015, было объявлено что Алан был взят на роль Валентина Моргенштерна в предстоящем сериале канала ABC Family Сумеречные Охотники.[6]

Примечания Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики